При всем уважении отмечу что agm боится только перезаряда. Инфа 100% + подтверждено личными наблюдениями за батареей на мотике. Много раз за 3 года сажали её в хлам, в т.ч. оставалась усаженой на зиму. Зарядил и нет проблем. Электростартер всё лето крутит шо дурной. Батарее уже больше 5 лет. Свинцовая сдохла бы уже дважды. Недозаряда боятся как раз таки обычные батареи. По гене учтем если что. Но полезу к нему только когда следующий раз грм менять буду. Если не сдохнет конечно. ТТТ!
Снял обратку, записал видео. Что скажете? Зы. Когда зажимаю обратку пальцем, давление там огого! Пальцем удержать не могу. Это значит 3-4 бар не меньше. https://www.youtube.com/watch?v=wXQ6oDdtx9g
Всё то же. Что маслать надо стартером минуту как постоит 3 часа и овощ до 1800 оборотов. Исчо смущает что Пока стартер крутит из обратки не льёт. То ли обороты малы, то ли насос слабоват?
Поставил угол у себя на 4-ре градуса раньше (вместо 2 АТDC поставил 2 BTDC) заводится стала повеселей, и ехать стала интересней!
Из дохлого распределителя берется. В обратку идет только слив из клапана высокого давления, чем больше в обратку, тем меньше в форсунку. Так понятно?
Вчера купил тнвд на разборке, все буквы тип топ как у меня L в конце, заводили вместе с продавцом, все было идеально, и на теплую и на холодную и на горячюю. Что бы не привязывать его, снял крышку вместе с клапанами свои и перекинул на купленный насос, и предвкушая радость завели, выставили цикловую, угол, в общем все что надо..... И обалдели когда абсолютно все симптомы остались те же самые что и были у меня до этого. Может у кого есть какие идеи по этому поводу ?
Заводили-то что? Твой аппарат или другой? Если твой, то что привязывать? Немного непонятно. А если другой, то там могли быть в адаптации другие цифры. Разъясни.
Ты бы симптомы продублировал, а то читать с десяток страниц, искать начало, сложно. Я так понимаю, что волнует плохой запуск на теплую? Что сделано, делалось кроме замены тнвд. Мазаи, у него насос ......L, его по иммо привязывают.
Ту ауди А6 с тнвд что я купил, продавец не против был, завели отлитчно все, заглушил чуть прогрев- все ок, ну и на горячую ок. Ну и сняли сразу насос, а что бы не привязывать, нижнюю часть поставил с разборки, а верх с клапанами свой P.S. Неужели даже если там и цифры были другие, все может точь в точь повторять заводку как и раньше было до замены ?
Да именно плохо заводилась и заводится на теплую, на горячюю и холодную боле менее, а вот как только температура двигателя от +20 до +60 все пипец, надо маслать ну минимум 5-10 и потом столб серого дыма
Маловероятно что тут дело в компрессии, на холодную и горячюю все боле менее Да и на теплую когда плохо заводится, то стоит только отключить датчик температуры, как все хорошо заводится сразу Причем не важно включены свечи накала или все отсоеденены, запуск люкс
Не, не, погоди. Ты купил тнвд на разборе, переставил на него свои мозги с клапанами и завел свою машину. И все было хорошо. Тогда когда плохо? Или ты на разборе завел авто, проверил и на холодную и на теплую и на горячую и забрал с этого авто тнвд. А переставив на него свою централизацию, твое авто плохо заводится на теплую? Так и не ответил, что делалось, что проверялось до замены тнвд.