Плохой запуск двигателя 2,5 TDI AYM на теплую

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Dave-777, 5 янв 2014.

  1. komlik

    komlik ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ

    1 окт 2012
    758
    А6/С5 2.5TDI AKN01
    Скорее всего износ распредвалов
     
  2. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Когда отключаешь датчик ОЖ на теплой машине, происходит след.:
    - максимальная подача топлива,
    - вкл. свечей,
    - отключение раздельного впрыска (это очень тяжелый режим работы для далеко не новой топливной аппаратуры),
    - ну и угол другой.

    Надо попробовать с мозгами на которых все хорошо было попробовать. (был у меня тнвд который не хотел правильно работать на раздельном впрыске, во всех других режимах все было хорошо. Видимо в мозгах что-то было не так).
     
  3. Александр73-999

    Александр73-999 Завсегдатай

    7 фев 2010
    824
    Литва
    Audi A6 C5 2002 2,5 AKE
    И все было как раз то же самое что и до замены, ну может только тяга немного полчше

    Именно так
     
  4. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    #304 sl1220, 7 ноя 2014
    Последнее редактирование: 7 ноя 2014
    Ну попробуй сделать как выше говорил, привяжи другие мозги. Если и тогда будет плохо, дальше копать будем. (темку почитай Привязка тнвд ........(http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=318046))
     
  5. Александр73-999

    Александр73-999 Завсегдатай

    7 фев 2010
    824
    Литва
    Audi A6 C5 2002 2,5 AKE
    Именно в мозгах ? Или с клапанами что то не так ? Ну опередитель и дозатор, или как там ?
     
  6. Александр73-999

    Александр73-999 Завсегдатай

    7 фев 2010
    824
    Литва
    Audi A6 C5 2002 2,5 AKE
    Спасибо
    Счас пробегу до конца ту тему
     
  7. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Раздельный впрыск это дозатор. А уж что именно, сам клапан, игла или мозги - не скажу на вскидку.
     
  8. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Да там вроде все в первом сообщении, но пробеги мало ли нюансы какие.
     
  9. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Я уже тоже канву теряю... Автор же и поставил старый блок управления ТНВД, чтобы избежать привязки - советовать ему привязку не стоит. Начать надо с простого. Я бы сначала (можно было до покупки ТНВД) посмотрел пятую группу адаптации и если там 32768 поставил бы 33768 - это помогает. Не помню уже, делал автор это или нет. Напомни.
     
  10. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Да вот ТС не сознается, что именно делал кроме замены.

    Тут думаю дело в самой централизации. По крайней мере это проверить не так сложно. Привязать другую с которой этот тнвд, правда на другом авто, нормально работал.
     
  11. Александр73-999

    Александр73-999 Завсегдатай

    7 фев 2010
    824
    Литва
    Audi A6 C5 2002 2,5 AKE
    #311 Александр73-999, 7 ноя 2014
    Последнее редактирование: 7 ноя 2014
    Прямо счас схожу в машину и гляну что там у меня
    Потом скину сюда показания
    33768 у меня
     
  12. Александр73-999

    Александр73-999 Завсегдатай

    7 фев 2010
    824
    Литва
    Audi A6 C5 2002 2,5 AKE
    Да все что можно делал, и обороты стартера смотрели, и датчик температуры меняли и опередитель зажигания полирнули и сам двигатель, и т. д. вроде как все в норме
     
  13. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Остаётся пробовать привязать те мозги, которые были при первом запуске, перед покупкой.
     
  14. Александр73-999

    Александр73-999 Завсегдатай

    7 фев 2010
    824
    Литва
    Audi A6 C5 2002 2,5 AKE
    Я то же на это надеюсь
    Только правда командера не имею что бы логин вытянуть с иммо, но надеюсь что нибудь придумать :hi:
     
  15. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Привет, комрад! Коммандер возьмем сам знаешь у кого, давно пора уже знать логин и решить вопрос.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Александр73-999

    Александр73-999 Завсегдатай

    7 фев 2010
    824
    Литва
    Audi A6 C5 2002 2,5 AKE
    Привет привет
    Где пропадал ? Странно но он мне говорил что его командер не считывает :shock: Правда говоря откровенно мы и не пробовали, боялся что завалим щиток :nod:
    Завтра в обед попробуем скачать логин, об удаче или неудаче отпишусь как поменяю мозги назад
     
  17. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Удачи! Ждем результатов.
     
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    странный ты, начал с самого сложного и маловероятного, замена ТНВД ! :accordion:
    во первых при смене мозгов ТНВД нужно было выставить правильно датчик (цикловую подачу), что не вижу упоминания об этом.
    во вторых, надо было не ТНВД менять а диагностику сделать, замерить компрессию, проверить фазы ГРМ, исключить подсос воздуха в топливо.... !!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Да вот и спрашиваль, что именно до замены тнвд сделано.
    ТС пишет:
    и
    Все вроде сходится на тнвд.
     
  20. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    А при снятом датчике ОЖ? И еще - он заменил ТНВД на заведомо исправный и неисправность осталась. Похоже на то, что как раз всё, что угодно, "кроме ТНВД". Это если следовать логике, а быть может всё, что угодно...