Плохой запуск двигателя 2,5 TDI AYM на теплую

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Dave-777, 5 янв 2014.

  1. Andrey 30

    Andrey 30 Живу я здесь

    11 янв 2012
    1.884
    Роуд 2.5 BAU
    Ставлю на комрессию:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Забыл что ли. Мозги тнвд и клапана то остались родные, те при которых плохо на теплую заводится.
     
  3. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Но это же не ТНВД.
     
  4. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Это все тнвд, но конечно можно было искать только централизацию. Врятли ценник сильно отличается. Вот привяжет другие мозги и поймем это или нет.
     
  5. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    При отключенном датчике ОЖ максимальная подача топлива, вот она и заводится. А иначе недостаточные обороты стартера могут быть при неоптимальной прошивке, которая не дает топлива на заводку. Обороты стартера мы измеряли весной, надо вспомнить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Александр73-999

    Александр73-999 Завсегдатай

    7 фев 2010
    824
    Литва
    Audi A6 C5 2002 2,5 AKE
    Что то порядка 180-200 было как я помню, считаю это нормально
     
  7. Александр73-999

    Александр73-999 Завсегдатай

    7 фев 2010
    824
    Литва
    Audi A6 C5 2002 2,5 AKE
    #327 Александр73-999, 8 ноя 2014
    Последнее редактирование: 8 ноя 2014
    Сегодня вытянул пин код с иммо, значит завтра скорее всего буду менять верхнюю крышку. Думаю перекусить провода и клапана пока оставить, что бы быть потом уверенным что именно нехорошо, сама крышка или клапана

    P.S. Высказывания некоторых людей повергают меня в шок,,, а почему не написать к примеру что проблема плохой заводки на теплую кроется в заднем левом колесе или еще что нить в этом роде :)

    Ты же сам три страницы назад в этой теме написал что у меня дохлый ТНВД, а тепрь пишешь соовсем другое, как же так ???
    Естественно цикловая в норме (3,8-4,1), и уж конечно фазы газораспределения то же проверяли, воздуха нет и в помине
     
  8. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Ну, это потому, что проблема запуска на теплую очень обширна по причинам. Здесь и мотор, и установка грм и топливнаяю В одной топливной причин множество. Я бы так сказал, если что-то не так, то проявится в запуске на теплую.
     
  9. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Уже и мне стало интересно. Поменяли железо насоса - проблема не ушла. Что может случиться с мозгами насоса, чтобы был плохой тёплый запуск? Ну предположительно. И клапана обрезать не надо - ставьте уж всё от насоса, который заводился на теплую. Если причина исчезнет и будет желание уточнить "кто виноват", тогда можно будет и мозги свои подставить и клапана.
     
  10. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Могу только предпологать. Мозги, а может и совокупность мозг-дозатор, не отрабатывают раздельный впрыск (это как пример). Вот смотри: человек отключает датчик ОЖ и не важно вкл. свечи или выключены - нормальный запуск. Можно посчитать, что доза впрыска мала, но ведь с этим железом авто (правда другое) запускалось хорошо. Делаю вывод - механика выдает нормально. Проскакивало подобное на форуме уже, толком не разбирались в причинах.
     
  11. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Что значит раздельный впрыск? Предвпрыск? На холодном моторе угол показывает сразу, значит ли, что предвпрыска нет на данном насосе?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Александр73-999

    Александр73-999 Завсегдатай

    7 фев 2010
    824
    Литва
    Audi A6 C5 2002 2,5 AKE
    #332 Александр73-999, 8 ноя 2014
    Последнее редактирование: 9 ноя 2014
    Не не, я это о том высказывании где написали что проблема в распредвалах :D

    Кстати напомню еще об одной особенности которая осталась и после смены нижней части (я писал об этом,, но может кто забыл или идеи новые появились )

    Во время работы тнвд в базовых, когда переключает рано - поздно, в поздно плавают обороты, и причем довольно существенню ( каких 50-70 об/мин )
    Может это то же как то связано с плохим запуском на теплую

    P.S. Это самое плавание оборотов было и на моем насосе и осталось когда я перекинул низ, ну прямо точь в точь
     
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Каюсь, очень много вас, в каждой теме по нескольку машин.
    СТО РАЗ ГОВОРИЛ, в каждом случае заводить отдельную тему, а то нереально вспомнить или искать по каждому случаю историю в каше чужой темы... гораздо удобнее нажать на первую страницу и прочитать исходный материал. Держать в голове несколько десятков историй, которые прерываются и начинаются через несколько недель да еще в фиг знает какой теме :rollingeyes: :rollingeyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Александр73-999

    Александр73-999 Завсегдатай

    7 фев 2010
    824
    Литва
    Audi A6 C5 2002 2,5 AKE
    Спасибо за понимание
    Бегу менять верх и сразу отпишусь что да как
     
  15. Александр73-999

    Александр73-999 Завсегдатай

    7 фев 2010
    824
    Литва
    Audi A6 C5 2002 2,5 AKE
    #335 Александр73-999, 9 ноя 2014
    Последнее редактирование: 9 ноя 2014
    Привет банда :)
    Тока что вернулся домой с очередной переборки насоса (сменил свой верх на верх того насоса что купил ), привязал его к имобилайзеру, прокачал воздух, завели, выставили цикловую, угол не трогали так как насос не снимал, менял на машине... и заглушили после всех этих манипуляций.

    Признаюсь честно ждать долго не хватили терпения, но до 60 градусов все таки дождались пока упала температура
    И тут пуск !
    Машина запустилась ну максимум на второй-третьей секунде, чего последнее время не было уже давно
    В общем наконец то надеюсь закончились мои злоключения и сама крышка тнвд очень и очень может влиять на запуск на теплую



    Всем удачи в ремонте своих Ауди :thumbup:

    P.S. Для пущей надежности через часа два выйду во двор и еще раз попробую завести, хотя я думаю это для своего спокойствия больше

    Привет Andrey 30 и komlik :)
     
  16. Andrey 30

    Andrey 30 Живу я здесь

    11 янв 2012
    1.884
    Роуд 2.5 BAU
    Так и тебе привет!
    Виной всему в твоем моторе его усталость в целом.:beer:
    Поумерь компрессию и узнаешь много нового:hi:
    У тебя все только началось:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Александр73-999

    Александр73-999 Завсегдатай

    7 фев 2010
    824
    Литва
    Audi A6 C5 2002 2,5 AKE
    #337 Александр73-999, 9 ноя 2014
    Последнее редактирование: 9 ноя 2014
    :lol::lol::lol:
    Смех да и только, уверен что ты даже толком не знаешь половину составляющих электронной крышки тнвд
    В общем не флуди тут попусту
    Если тебе известно в крышке летит не только транзистор, но и микросхема и терморезистор там есть. И от его правильной работы теплый запуск то же зависит еще как
    Но конечно не обязательно в нем причина, но то что дело было в самой электронной части тнвд, это факт и его не оспорить
     
  18. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Это теперь получается, что мы можем подозревать, что "железо" твоего старого насоса было нормальным? Это я так... Чтоб не выбросил. :)
     
  19. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Дело необязательно в электронике насоса - ведь менялись также и оба клапана, в частности дозатор. С пружинкой и иглой дозатора связано много вопросов, упоминалось, что зачастую неверно стоят с завода и мастера доводят пружинку рукой.
    С другой стороны, предположим, что дозатор обсолятно здоровый и четко выполняет программу мозга. Вот тогда программа оказывается левой: не дает впрыска топлива в теплом моторе. Кто ее такой сделал, лазил, перепрограммировал дорожку?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    а можно поподробнее по микросхеме и терморезисторе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...