Это все тнвд, но конечно можно было искать только централизацию. Врятли ценник сильно отличается. Вот привяжет другие мозги и поймем это или нет.
При отключенном датчике ОЖ максимальная подача топлива, вот она и заводится. А иначе недостаточные обороты стартера могут быть при неоптимальной прошивке, которая не дает топлива на заводку. Обороты стартера мы измеряли весной, надо вспомнить.
Сегодня вытянул пин код с иммо, значит завтра скорее всего буду менять верхнюю крышку. Думаю перекусить провода и клапана пока оставить, что бы быть потом уверенным что именно нехорошо, сама крышка или клапана P.S. Высказывания некоторых людей повергают меня в шок,,, а почему не написать к примеру что проблема плохой заводки на теплую кроется в заднем левом колесе или еще что нить в этом роде Ты же сам три страницы назад в этой теме написал что у меня дохлый ТНВД, а тепрь пишешь соовсем другое, как же так ??? Естественно цикловая в норме (3,8-4,1), и уж конечно фазы газораспределения то же проверяли, воздуха нет и в помине
Ну, это потому, что проблема запуска на теплую очень обширна по причинам. Здесь и мотор, и установка грм и топливнаяю В одной топливной причин множество. Я бы так сказал, если что-то не так, то проявится в запуске на теплую.
Уже и мне стало интересно. Поменяли железо насоса - проблема не ушла. Что может случиться с мозгами насоса, чтобы был плохой тёплый запуск? Ну предположительно. И клапана обрезать не надо - ставьте уж всё от насоса, который заводился на теплую. Если причина исчезнет и будет желание уточнить "кто виноват", тогда можно будет и мозги свои подставить и клапана.
Могу только предпологать. Мозги, а может и совокупность мозг-дозатор, не отрабатывают раздельный впрыск (это как пример). Вот смотри: человек отключает датчик ОЖ и не важно вкл. свечи или выключены - нормальный запуск. Можно посчитать, что доза впрыска мала, но ведь с этим железом авто (правда другое) запускалось хорошо. Делаю вывод - механика выдает нормально. Проскакивало подобное на форуме уже, толком не разбирались в причинах.
Что значит раздельный впрыск? Предвпрыск? На холодном моторе угол показывает сразу, значит ли, что предвпрыска нет на данном насосе?
Не не, я это о том высказывании где написали что проблема в распредвалах Кстати напомню еще об одной особенности которая осталась и после смены нижней части (я писал об этом,, но может кто забыл или идеи новые появились ) Во время работы тнвд в базовых, когда переключает рано - поздно, в поздно плавают обороты, и причем довольно существенню ( каких 50-70 об/мин ) Может это то же как то связано с плохим запуском на теплую P.S. Это самое плавание оборотов было и на моем насосе и осталось когда я перекинул низ, ну прямо точь в точь
Каюсь, очень много вас, в каждой теме по нескольку машин. СТО РАЗ ГОВОРИЛ, в каждом случае заводить отдельную тему, а то нереально вспомнить или искать по каждому случаю историю в каше чужой темы... гораздо удобнее нажать на первую страницу и прочитать исходный материал. Держать в голове несколько десятков историй, которые прерываются и начинаются через несколько недель да еще в фиг знает какой теме
Привет банда Тока что вернулся домой с очередной переборки насоса (сменил свой верх на верх того насоса что купил ), привязал его к имобилайзеру, прокачал воздух, завели, выставили цикловую, угол не трогали так как насос не снимал, менял на машине... и заглушили после всех этих манипуляций. Признаюсь честно ждать долго не хватили терпения, но до 60 градусов все таки дождались пока упала температура И тут пуск ! Машина запустилась ну максимум на второй-третьей секунде, чего последнее время не было уже давно В общем наконец то надеюсь закончились мои злоключения и сама крышка тнвд очень и очень может влиять на запуск на теплую Всем удачи в ремонте своих Ауди P.S. Для пущей надежности через часа два выйду во двор и еще раз попробую завести, хотя я думаю это для своего спокойствия больше Привет Andrey 30 и komlik
Так и тебе привет! Виной всему в твоем моторе его усталость в целом. Поумерь компрессию и узнаешь много нового У тебя все только началось
Смех да и только, уверен что ты даже толком не знаешь половину составляющих электронной крышки тнвд В общем не флуди тут попусту Если тебе известно в крышке летит не только транзистор, но и микросхема и терморезистор там есть. И от его правильной работы теплый запуск то же зависит еще как Но конечно не обязательно в нем причина, но то что дело было в самой электронной части тнвд, это факт и его не оспорить
Это теперь получается, что мы можем подозревать, что "железо" твоего старого насоса было нормальным? Это я так... Чтоб не выбросил.
Дело необязательно в электронике насоса - ведь менялись также и оба клапана, в частности дозатор. С пружинкой и иглой дозатора связано много вопросов, упоминалось, что зачастую неверно стоят с завода и мастера доводят пружинку рукой. С другой стороны, предположим, что дозатор обсолятно здоровый и четко выполняет программу мозга. Вот тогда программа оказывается левой: не дает впрыска топлива в теплом моторе. Кто ее такой сделал, лазил, перепрограммировал дорожку?