Плохой запуск двигателя 2,5 TDI AYM на теплую

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Dave-777, 5 янв 2014.

  1. Александр73-999

    Александр73-999 Завсегдатай

    7 фев 2010
    824
    Литва
    Audi A6 C5 2002 2,5 AKE
    Вот и я так думаю что нормальное оно, но кто же мог знать что именно из за верха такие проблемы
     
  2. Александр73-999

    Александр73-999 Завсегдатай

    7 фев 2010
    824
    Литва
    Audi A6 C5 2002 2,5 AKE
    #342 Александр73-999, 10 ноя 2014
    Последнее редактирование: 10 ноя 2014
    Володя, хочу добавить что бы всем было абсолютно ясно что я сегодня менял верхнюю крышку и Э/М клапан дозатор, а клапан опережения (нижний ) не менял, о чем теперь сожалею немного. Но очень тяжелый подход к нему. А я то весь тнвд не снимал

    Да и кстати, верхняя крышка моего старого насоса уже была кем то ремонтирована (виден клей и оставшиеся прорези от ножа )
     
  3. Александр73-999

    Александр73-999 Завсегдатай

    7 фев 2010
    824
    Литва
    Audi A6 C5 2002 2,5 AKE
    Это уже пусть наши гуру разьяснят :)
    Просто я как начал копать что да почему, я позвонил в сервис который занимается ремонтом топливной аппаратуры и спросил у них возможно ли что теплый запуск может зависеть и от верхней электронной крышки насоса. Они мне сказали что все возможно, что там есть терморезистор который то ли может подавать неверный сигнал то ли что то еще и вполне может влиять на запуск на теплую в том числе
     
  4. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Обрезание делал клапану опережения :)?
    Клапан опережения не должен влиять на запуск, его опускаю в своем рассуждении. Плохая заводка была от того, что не подавалось топливо, пляшем от него. Датчики темп-ры мы проверяли раньше - они не врали. И ОЖ, и топлива (веду к упомянутому тобой терморезистору). Значит, мозг ТНВД должен давать верную темп-ру в ЭБУ мотора, а тот, в свою очередь, расчитывать дозу топлива. Может ли темп-ра неверно подаваться в ЭБУ, но в то же время верно подаваться на диагностику?

    Другое направление - подсос воздуха. Весной насос был на ... "ремонте". Меняли ли прокладки под крышкой, дозатором? Вряд ли. Предположим, что сейчас был поставлен дозатор со свежей прокладкой, которая убрала подсос в самом ТНВД. Этот воздух в прозрачном шланге виден не будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Опа-па
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Александр73-999

    Александр73-999 Завсегдатай

    7 фев 2010
    824
    Литва
    Audi A6 C5 2002 2,5 AKE
    #346 Александр73-999, 10 ноя 2014
    Последнее редактирование: 10 ноя 2014
    Да, клапану опережения делал ( то есть он остался единственной деталью с моего старого насоса ) Все остальное уже с купленого мною
     
  7. Александр73-999

    Александр73-999 Завсегдатай

    7 фев 2010
    824
    Литва
    Audi A6 C5 2002 2,5 AKE
    Ты намекаешь на то что такое вполне возможно ?:shock:
     
  8. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Предполагаю.
    Завелся красиво пару часиков назад?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Александр73-999

    Александр73-999 Завсегдатай

    7 фев 2010
    824
    Литва
    Audi A6 C5 2002 2,5 AKE
    #349 Александр73-999, 10 ноя 2014
    Последнее редактирование: 10 ноя 2014
    Счас схожу гляну специально

    Не идеально, но где то секунды три крутил. Хотя для меня после тех страшных запусков, это нормалек
     
  10. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Ну вот, а ты боялась.:D
    Поздравляю и желаю, что б все работало на 5.:hi:
     
  11. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Молодца!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    - один раз запустился и уже выводы делаешь ?
    - опять же при замене мозгов оба раза, КАКУЮ ЦИКЛОВУЮ выставлял ??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    #353 Мазаи, 10 ноя 2014
    Последнее редактирование: 10 ноя 2014
    Это очень хороший вопрос. Очень. Я так думаю, что цикловую никто даже не проверял при замене, но сам вопрос может породить дискуссию и, чем черт не шутит, причину найдём. Отличную от "брехливых терморезисторов". А может и не так, может цикловую каждый раз внимательно выставляли. Тогда какую? Это я присоединяюсь к вопросу.
     
  14. Александр73-999

    Александр73-999 Завсегдатай

    7 фев 2010
    824
    Литва
    Audi A6 C5 2002 2,5 AKE
    #354 Александр73-999, 10 ноя 2014
    Последнее редактирование: 10 ноя 2014
    Благодарю
    Бум надеяться что все ушло, сегодня еще раз специально проверю
    Полных выводов не делаю конечно, но улучшения налицо
    При замене мозгов оба раза ставил цикловую в районе 4,1-4,7
    Старался выставлять оба раза в районе 4,1-4,7

    P.S. Через пару дней по любому отпишусь, понаблюдая за заводкой на теплую, что бы быть абсолютно уверенным в правильности проведенных работ
     
  15. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Отписывайся, будем ждать.
     
  16. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Уже возникает гипотетический интерес: а что было бы, если заменить мозги, а железо оставить родное? Чудо произошло бы? Надо же как-то локализовать устраненную причину.
     
  17. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Я почему то уверен в этом.
     
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Не может быть причина в мозгах !! В крайнем случае может быть дело в клапане подачи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Тоже склоняюсь к клапану. Поскольку сам дозатор (при первой замене) менялся, то остаётся только обмотка - несколько витков довольно нетонкого провода. Интересно, что будет если предположить, что эта обмотка получила некоторую подвижность (подгорание-расшатывание-износ). Не будет ли такого, что при довольно коротком импульсе дёрнется обмотка, а не игла дозатора? Проверить можно путём подмены хорошо работающего клапана на подозреваемый (со старого насоса).
     
  20. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Я тут не понял - в чём?