Плохой запуск двигателя 2,5 TDI AYM на теплую

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Dave-777, 5 янв 2014.

  1. Александр73-999

    Александр73-999 Завсегдатай

    7 фев 2010
    824
    Литва
    Audi A6 C5 2002 2,5 AKE
    #361 Александр73-999, 10 ноя 2014
    Последнее редактирование: 10 ноя 2014
    По простому говоря ты имеешь ввиду клапан управления началом впрыска ? Или еще проще нижний маленький ?

    Да и еще хочу спросить, может это как то связано с запуском
    Каждый раз после моих манипуляций с тнвд, у меня становится лучше тяга (IQ оба раза повторюсь выставлял на 4,1-4,7 , а зажигание ваще второй раз не трогал ) Это так, чисто мной подмечено
    И еще к информации повторюсь - во время проверки мною момента впрыска, там в базовых где рано-поздно, в поздно у меня плавают обороты
    Какие по этому поводу есть идеи ? Причем эти колебания оборотов у меня не прошли после замены, и низа, и верха с клапаном дозатором, так и пульсируют
    Ну должно же оно быть связано ??? Лучшая тяга после манипуляций с тнвд, пульсация оборотов

    А в остальном я как бы и доволен
     
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    плацебо никто не отменял это - раз,
    два - цикловую нужно смотреть/регулировать только на хорошо прогретом двигателе с выключенными потребителями
    три - клапан подачи находится сзади ТНВД, между трубок
    четыре - плавающие обороты в базовых 4-ой группы признак неправильного угла, либо неисправности в ТНВД
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Александр73-999

    Александр73-999 Завсегдатай

    7 фев 2010
    824
    Литва
    Audi A6 C5 2002 2,5 AKE
    Что такое плацебо разьясни, я не в курсе
    Конечно выставлено на полностью прогретом двигателе 91-93 температура что то так, я даже климу всегда выключаю
    Значит клапан подачи это тот же самый клапан что и э/м клапан высокого давления, понял
    Угол я всегда ставлю в поздно что то около 1,6-1,8 ATDC

    Поправь что у меня не так :hi:
     
  4. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    В том, что я склоняюсь, что неисправны сами мозги (что и как не скажу, не знаю). Аналогичное было у товарища. Проверяли все, пришли к тому, что централизация виновата. Клапан дозатор подменяли - не помогло. Остались мозги. Их не меняли, авто продалась. Так и не доразобрались.
     
  5. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Напомни, плавающие обороты в базовых - признак забитого щелевого фильтра (жиклера), который научились высверливать или низкое давление шиберного?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    этого я не знаю точно, можно только предполагать что конкретно внутри ТНВД недорабатывает в крайних положениях :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    всё так

    спустя пару дней, запуск сейчас наладился полностью ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Александр73-999

    Александр73-999 Завсегдатай

    7 фев 2010
    824
    Литва
    Audi A6 C5 2002 2,5 AKE
    Был на отдыхе, не заводил ваще машину, завтра обязательно проверю все еще раз досконально
     
  9. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Давай. А то пропал. Интересно же. Здесь уж почти пари: "что виновато" (шутка).
     
  10. Александр73-999

    Александр73-999 Завсегдатай

    7 фев 2010
    824
    Литва
    Audi A6 C5 2002 2,5 AKE
    Я просто уезжал на 4 дня на отдых, а машина там не нужна была
    Завтра обязательно дам отчет что да как :nod:
     
  11. Александр73-999

    Александр73-999 Завсегдатай

    7 фев 2010
    824
    Литва
    Audi A6 C5 2002 2,5 AKE
    В общем какая то мистика прямо я погляжу. Сегодня опять на теплую плохо завелась, и обороты в базовых в поздно плавают как и плавали
    А ведь тнвд теперь уже весь тот что я покупал и проверял запуск на теплую, у клиента во дворе
    Странно, даже и идей никаких нету :shock:
     
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    все озвучено сто раз :hello:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Александр73-999

    Александр73-999 Завсегдатай

    7 фев 2010
    824
    Литва
    Audi A6 C5 2002 2,5 AKE
    Благодарю за дельный совет
     
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    перечислили всё, ты выбрал сам что проверить а что нет :hi:

    плохой теплый запуск тема не просто избитая, а замученная...
    - подсос воздуха
    - обороты стартера менее 160
    - износ ТНВД (редчайший случай)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Александр73-999

    Александр73-999 Завсегдатай

    7 фев 2010
    824
    Литва
    Audi A6 C5 2002 2,5 AKE
    #375 Александр73-999, 15 ноя 2014
    Последнее редактирование: 15 ноя 2014
    Но я все это проверил уже на данный момент
    тнвд поменян теперь полностью - нее помогло
    обороты стартера меряли - с Володей ( IPMAN ) еще раньше, в норме
    Подсоса нигде нету вроде как ( менял и все обратки и болт с клапаном на насосе что стоит, пузырьков нигде не видно

    А как это понять ? Угол в норме, тнвд заменен на хороший

    Лады, поживем увидим, но то что плохо заводится на теплую и плавают обороты в базовых ( в поздно ) я считаю как то связано, но вот только где и как
     
  16. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Обороты стартера посмотрим еще раз. Не заводится мотор, потому что топливо не подается. Снимем на теплом моторе лог цикловой при заводке, ожидаю увидеть низкую, околонулевую.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    пока остаются твои ВРОДЕ, можно до пенсии искать причину
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Александр73-999

    Александр73-999 Завсегдатай

    7 фев 2010
    824
    Литва
    Audi A6 C5 2002 2,5 AKE
    Вот именно
    Ты цепляешься к словам, но ничего конкретного не говоришь, то есть сам не знаешь.Так зачем же умничать тогда ?
     
  19. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Измерили манометром внутрикорпусное давление. Итак

    При кручении стартером (а оно до-о-о-олгое :)) - меньше 1 бар и появляется не сразу, на 3-4 секунду кручения.
    На ХХ - 8 бар
    1500 об/мин - 19 бар
    2000 об/мин - 19 бар
    3000 об/мин - 22 бар
    4000 об/мин - 22 бар

    Уже догадываюсь о ваших выводах. Шиберный может быть дохлым на нескольких насосах. Но тут как-то особенно одинаковый износ получается.
    Давление может не нагнетаться из-за воздуха внутри корпуса насоса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    капец, ладно, дальше без меня... :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...