По простому говоря ты имеешь ввиду клапан управления началом впрыска ? Или еще проще нижний маленький ? Да и еще хочу спросить, может это как то связано с запуском Каждый раз после моих манипуляций с тнвд, у меня становится лучше тяга (IQ оба раза повторюсь выставлял на 4,1-4,7 , а зажигание ваще второй раз не трогал ) Это так, чисто мной подмечено И еще к информации повторюсь - во время проверки мною момента впрыска, там в базовых где рано-поздно, в поздно у меня плавают обороты Какие по этому поводу есть идеи ? Причем эти колебания оборотов у меня не прошли после замены, и низа, и верха с клапаном дозатором, так и пульсируют Ну должно же оно быть связано ??? Лучшая тяга после манипуляций с тнвд, пульсация оборотов А в остальном я как бы и доволен
плацебо никто не отменял это - раз, два - цикловую нужно смотреть/регулировать только на хорошо прогретом двигателе с выключенными потребителями три - клапан подачи находится сзади ТНВД, между трубок четыре - плавающие обороты в базовых 4-ой группы признак неправильного угла, либо неисправности в ТНВД
Что такое плацебо разьясни, я не в курсе Конечно выставлено на полностью прогретом двигателе 91-93 температура что то так, я даже климу всегда выключаю Значит клапан подачи это тот же самый клапан что и э/м клапан высокого давления, понял Угол я всегда ставлю в поздно что то около 1,6-1,8 ATDC Поправь что у меня не так
В том, что я склоняюсь, что неисправны сами мозги (что и как не скажу, не знаю). Аналогичное было у товарища. Проверяли все, пришли к тому, что централизация виновата. Клапан дозатор подменяли - не помогло. Остались мозги. Их не меняли, авто продалась. Так и не доразобрались.
Напомни, плавающие обороты в базовых - признак забитого щелевого фильтра (жиклера), который научились высверливать или низкое давление шиберного?
этого я не знаю точно, можно только предполагать что конкретно внутри ТНВД недорабатывает в крайних положениях
Я просто уезжал на 4 дня на отдых, а машина там не нужна была Завтра обязательно дам отчет что да как
В общем какая то мистика прямо я погляжу. Сегодня опять на теплую плохо завелась, и обороты в базовых в поздно плавают как и плавали А ведь тнвд теперь уже весь тот что я покупал и проверял запуск на теплую, у клиента во дворе Странно, даже и идей никаких нету
перечислили всё, ты выбрал сам что проверить а что нет плохой теплый запуск тема не просто избитая, а замученная... - подсос воздуха - обороты стартера менее 160 - износ ТНВД (редчайший случай)
Но я все это проверил уже на данный момент тнвд поменян теперь полностью - нее помогло обороты стартера меряли - с Володей ( IPMAN ) еще раньше, в норме Подсоса нигде нету вроде как ( менял и все обратки и болт с клапаном на насосе что стоит, пузырьков нигде не видно А как это понять ? Угол в норме, тнвд заменен на хороший Лады, поживем увидим, но то что плохо заводится на теплую и плавают обороты в базовых ( в поздно ) я считаю как то связано, но вот только где и как
Обороты стартера посмотрим еще раз. Не заводится мотор, потому что топливо не подается. Снимем на теплом моторе лог цикловой при заводке, ожидаю увидеть низкую, околонулевую.
Вот именно Ты цепляешься к словам, но ничего конкретного не говоришь, то есть сам не знаешь.Так зачем же умничать тогда ?
Измерили манометром внутрикорпусное давление. Итак При кручении стартером (а оно до-о-о-олгое ) - меньше 1 бар и появляется не сразу, на 3-4 секунду кручения. На ХХ - 8 бар 1500 об/мин - 19 бар 2000 об/мин - 19 бар 3000 об/мин - 22 бар 4000 об/мин - 22 бар Уже догадываюсь о ваших выводах. Шиберный может быть дохлым на нескольких насосах. Но тут как-то особенно одинаковый износ получается. Давление может не нагнетаться из-за воздуха внутри корпуса насоса.