как искусственно запустить свечи накала не снимая фишки ДТОЖ? просто подать напругу на них? либо можно как-то программно через ваг-ком?
Мысль насчет замера давления в ТНВД интересна, но пока у нас сложно с манометрами такого давления..! мой товарищ поспрашивал у местных дизелистов, но пока безрезультатно..! у меня еще осталось пару вариантов - завтра их прозвоню.., вот тока как я понял - надо переходник найти или выточить под отверстие в тнвд..?!
Порошок быстро ты не найдешь, можно хадо попробовать (Валера доволен был им) или еще чего. Попробуй все таки то что я в 13 посте говорил.
Манометр от редукторов газовых балонов (кислород, углекислота и т.д.). К сварщикам подойди. Переходники придется гдето делать.
Реле свечей включить. Я ж писал в 13 посту. Так то оно включается мозгами двс, но можно ведь и самому подать напругу на управление.
Почитай здесь как раз обсуждали пост 622 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=5771595#post5771595
Ребята,привет,всех с праздником!У меня проблема один в один с владельцем темы.Если кто связывался,не подскажите номера позиций системы обратки(завоздушивание) и во сколько это выльеться?Программой для считывания данных не владею,двигун после капремонта(компрессия проверена на пару сто),тнвд после капремонта на бошсервисе,клапан на фильтре новый.Как видите,в решении данной проблемы лёгких путей не ищем,идём от обратного.Может кто чем поможет?
Шланги от тнвд до фильтра и до форсунок. Покупать их в оригинале бешено дорого. Меняй на масло-бензо-стойкие подходящие по диамерру. Клапан на фильтре даже новый может посекать (при установке могли рез. колечко повредить).
Спасибо,друг,попробую.Вроде как после фильтра шланги угловые идут,прямые получиться вкрячить?Фильтр уже сам новый ставил аккуратно.
На счет угловых шлангов не парься, заложи дугу по месту определишь. Там основная засада в разнице диаметров. Например: на фильтре 12, на переходнике в прозрачный 8 или 10 сейчас уж и не помню точно. Этот переходник лучше изготовить под шланги которые будешь использовать. (если точить будешь, делай на 0.1-0.2 мм диаметр больше чем у шланга) Прозрачный вроде 8. На обратке проще, резиновые вроде 8, а пластиковый 6. Хомуты лучше не винтовые, а зажимные. Они места меньше занимают и смотрится культурнее.
))) нееет, как же он произойдет позже, если сигнал на клапан дозатор подается только в запрограммированое время, а кулачек давящий на плунжер к тому времени уже опоздал ! )
Это ошибка. Начало импульса на клапан-дозатор ВСЕГДА совпадает с импульсом ДПРВ. Предчувствуя яростное несогласие (т.к. заблуждение очень устойчивое) прошу не спешить с возражениями.
Валер, а как тогда со снятой фишкой датчика ОЖ заводится. Ведь увеличивается время открытия дозатора (кол-во впрыскиваемого топлива), опережение практичекки тоже остается или даже еще позднее, и если кулачок опоздал, то тут уж пофигу короткий импульс или длинный на дозаторе.
увеличивается время открытия дозатора, кстати значительно в 2-3 раза помоему, на столько что в какойто момент всеже впрыск происходит в самом конце...
А вот как ты трактуешь. Т.е. на пологом участке кулачок захватывает тот момент, когда дозатор еще открыт на впрыс. Но если, как ты говоришь, подплунжерное не наполняется, то какая разница захватывает или нет - впрыска не будет. Ты конечно скажешь , что я в крайности кидаюсь, что всетаки что-то в подплунжерном есть. Но ведь впрыск должен быть на столько слабый (и подплунжерное полупустое и пологий участок кулачка, да и время эффективное маленькое), врятли достаточно для заводки. Я почему все интересуюсь. У меня проблемы этой нет, есть у товарища. Мы все перебрали и в момент незавода на теплую откручивали гайки форсунок - сикает "дай бог", но не заводится. Из чего я делаю вывод: угол. Слишком поздно впрыскивается топливо, смесь получается холодной (компрессию то же со счетов не сбрасываю). Свечки в этот момент помогают. Но чем дальше, тем будет хуже и вконце концов уже и свечи не помогут. Вроде все логично. Поправь если что.
В стартовом режиме - при запуске двигателя, даже на абсолютно исправном ТНВД, давления подкачки (при вращении стартера) не хватает для сдвига поршня в положение "рано". Исходное положение поршня, под действием пружины, максимально "поздно". Так что VP44 запускает двигатель в максимально позднем положении поршня, что не совсем логично для дизельного двигателя. Я на своем AFB (электронного пред впрыска нет) обращал внимание, сразу после запуска на холодном двигателе мягкий подхват, и через неск секунд более жесткая работа двигателя - поршень сдвигается в более раннее положение впрыска. Да, износа ТНВД нет, после кап ремонта у официалов с заменой корпуса и т.д., запуск уверенный при любой температуре. Свой взгляд на причину плохого завода на горячую и методы решения уже озвучивал.
Видимо меня не было, пропустил. Если не сложно ткните плиз. А интересен не горячий запуск, а теплый. И если учесть выше сказанное, то отличие только в температуре камеры сгорания.