Плохой запуск двигателя 2,5 TDI AYM на теплую

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Dave-777, 5 янв 2014.

  1. Dave-777

    Dave-777 Новичок

    21 дек 2011
    59
    A6/C5 2.5TDI 02г.
    как искусственно запустить свечи накала не снимая фишки ДТОЖ? просто подать напругу на них? либо можно как-то программно через ваг-ком?
     
  2. Dave-777

    Dave-777 Новичок

    21 дек 2011
    59
    A6/C5 2.5TDI 02г.
    Мысль насчет замера давления в ТНВД интересна, но пока у нас сложно с манометрами такого давления..! мой товарищ поспрашивал у местных дизелистов, но пока безрезультатно..! у меня еще осталось пару вариантов - завтра их прозвоню.., вот тока как я понял - надо переходник найти или выточить под отверстие в тнвд..?!
     
  3. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Порошок быстро ты не найдешь, можно хадо попробовать (Валера доволен был им) или еще чего.

    Попробуй все таки то что я в 13 посте говорил.
     
  4. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Манометр от редукторов газовых балонов (кислород, углекислота и т.д.). К сварщикам подойди. Переходники придется гдето делать.
     
  5. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Реле свечей включить. Я ж писал в 13 посту. Так то оно включается мозгами двс, но можно ведь и самому подать напругу на управление.
     
  6. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Почитай здесь как раз обсуждали пост 622 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=5771595#post5771595
     
  7. yura163

    yura163 Участник форума

    31 июл 2011
    144
    А6 2.5TDI 04г. BDG
    Ребята,привет,всех с праздником!У меня проблема один в один с владельцем темы.Если кто связывался,не подскажите номера позиций системы обратки(завоздушивание) и во сколько это выльеться?Программой для считывания данных не владею,двигун после капремонта(компрессия проверена на пару сто),тнвд после капремонта на бошсервисе,клапан на фильтре новый.Как видите,в решении данной проблемы лёгких путей не ищем,идём от обратного.Может кто чем поможет?
     
  8. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Шланги от тнвд до фильтра и до форсунок. Покупать их в оригинале бешено дорого. Меняй на масло-бензо-стойкие подходящие по диамерру.
    Клапан на фильтре даже новый может посекать (при установке могли рез. колечко повредить).
     
  9. yura163

    yura163 Участник форума

    31 июл 2011
    144
    А6 2.5TDI 04г. BDG
    Спасибо,друг,попробую.Вроде как после фильтра шланги угловые идут,прямые получиться вкрячить?Фильтр уже сам новый ставил аккуратно.
     
  10. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    На счет угловых шлангов не парься, заложи дугу по месту определишь. Там основная засада в разнице диаметров. Например: на фильтре 12, на переходнике в прозрачный 8 или 10 сейчас уж и не помню точно. Этот переходник лучше изготовить под шланги которые будешь использовать. (если точить будешь, делай на 0.1-0.2 мм диаметр больше чем у шланга) Прозрачный вроде 8. На обратке проще, резиновые вроде 8, а пластиковый 6. Хомуты лучше не винтовые, а зажимные. Они места меньше занимают и смотрится культурнее.
     
  11. yura163

    yura163 Участник форума

    31 июл 2011
    144
    А6 2.5TDI 04г. BDG
    Понятно.Спасибо.
     
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    :)))) нееет, как же он произойдет позже, если сигнал на клапан дозатор подается только в запрограммированое время, а кулачек давящий на плунжер к тому времени уже опоздал ! :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Это ошибка. Начало импульса на клапан-дозатор ВСЕГДА совпадает с импульсом ДПРВ. Предчувствуя яростное несогласие (т.к. заблуждение очень устойчивое) прошу не спешить с возражениями.
     
  14. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Валер, а как тогда со снятой фишкой датчика ОЖ заводится. Ведь увеличивается время открытия дозатора (кол-во впрыскиваемого топлива), опережение практичекки тоже остается или даже еще позднее, и если кулачок опоздал, то тут уж пофигу короткий импульс или длинный на дозаторе.
     
  15. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    Правильно пишет UTUG !!Могу помочь с ликвидацией этих дефектов
     
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    не понял :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    увеличивается время открытия дозатора, кстати значительно в 2-3 раза помоему, на столько что в какойто момент всеже впрыск происходит в самом конце...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    А вот как ты трактуешь. Т.е. на пологом участке кулачок захватывает тот момент, когда дозатор еще открыт на впрыс. Но если, как ты говоришь, подплунжерное не наполняется, то какая разница захватывает или нет - впрыска не будет. Ты конечно скажешь , что я в крайности кидаюсь, что всетаки что-то в подплунжерном есть. Но ведь впрыск должен быть на столько слабый (и подплунжерное полупустое и пологий участок кулачка, да и время эффективное маленькое), врятли достаточно для заводки.
    Я почему все интересуюсь. У меня проблемы этой нет, есть у товарища. Мы все перебрали и в момент незавода на теплую откручивали гайки форсунок - сикает "дай бог", но не заводится. Из чего я делаю вывод: угол. Слишком поздно впрыскивается топливо, смесь получается холодной (компрессию то же со счетов не сбрасываю). Свечки в этот момент помогают. Но чем дальше, тем будет хуже и вконце концов уже и свечи не помогут.
    Вроде все логично. Поправь если что.
     
  19. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    #39 serg_94, 8 янв 2014
    Последнее редактирование: 8 янв 2014
    В стартовом режиме - при запуске двигателя, даже на абсолютно исправном ТНВД, давления подкачки (при вращении стартера) не хватает для сдвига поршня в положение "рано". Исходное положение поршня, под действием пружины, максимально "поздно". Так что VP44 запускает двигатель в максимально позднем положении поршня, что не совсем логично для дизельного двигателя. Я на своем AFB (электронного пред впрыска нет) обращал внимание, сразу после запуска на холодном двигателе мягкий подхват, и через неск секунд более жесткая работа двигателя - поршень сдвигается в более раннее положение впрыска. Да, износа ТНВД нет, после кап ремонта у официалов с заменой корпуса и т.д., запуск уверенный при любой температуре. Свой взгляд на причину плохого завода на горячую и методы решения уже озвучивал.
     
  20. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Видимо меня не было, пропустил. Если не сложно ткните плиз. А интересен не горячий запуск, а теплый. И если учесть выше сказанное, то отличие только в температуре камеры сгорания.