По-любому, мне это воздух напоминает. Сняли логи 1-ой группы при кручении стартером - доза впрыска 30мг при теплом 60°С моторе. Впрыск есть - мотор должен заводится, а давление низкое. Возможен подсос где угодно через прокладки корпуса.
Подсоса нигде нету вроде как ( менял и все обратки и болт с клапаном на насосе что стоит, пузырьков нигде не видно А прокладку под мозгами насоса не менял? Может в ней дело?
компресометр для дизеля несложно переделать из бензинового а вот ошибка 0550 это заявка на ремонт насоса подкачки скоро она будет появлятся значительно чаще тогда звони или ищи по скайпу
Еле-еле дочитался все за один присест с начала до конца. Буду пробовать все методы из тех что перечислены. Потом отпишусь по решению своей проблемы...
Сначала все на обратке заменю. Следующий шаг будет замер компрессии, надеюсь дело будет не в ней, так как головы почти год назад поменял, а проблема после их замены и появилась, потом как-то пропала, потом холода наступили, а сейчас вот потеплело и снова начала появляться...
Был на сервисе, где мне в прошлом году меняли ГБЦ и опять они отказались измерять компрессию, ну только у них есть компрессометр для нашего 2.5 TDI. Сели и начали разбирать с ними все на пальцах, почему не заводится на теплую и почему не будут измерять компрессию. Проблема появилась у меня сразу после замены ГБЦ, а менял я их из-за того что лопнул распредвал на одной из старых голов. Опишу по пунктам как они мне объяснили, что на 100% есть уверенность, что компрессия будет в норме и что является виной плохого запуска на теплую у меня. 1. Поршневая у машины идеальная была так как это было видно, когда сняли ГБЦ. 2. ГБЦ ставили хоть и б/у от BDG на AKE, но они были обе в хорошем состоянии, гидрики, клапаны и распердвалы, за исключением нагара, который был отмыт перед установкой голов. 3. Заводится даже в -25 с одним прокаливанием свечей с пол оборота, тоже свидетельствует о хорошей компрессии, как они сказали, иначе бы туго заводилась или надо было прокалить свечи 2-3 раза. 4. Подсос воздуха сразу исключили, так-как заводится хорошо после ночевки. 5. Свечи накаливания исключили так-как не заводится, когда именно они не срабатывают по температурному режиму. 6. ДТОЖ я сам проверял, снимая лог от 0 до 90 градусов, все хорошо с ним плавно идет повышение температуры. 7. Зажигание я выставил 1.4-1.2 ATDC - они его проверили на всякий случай, как выставил так и есть, тоже исключили из неисправностей. 8. Форсунки исключили. Когда, еду машина не коптит, да и коррекция от -0.10 до -0.50, кроме управляющей у нее от -0.5 до -3.5 прыгает, но это из-за того что предыдущий хозяин на ней менял распылитель и это, как сказали на СТО, не влияет на пуск двигателя. В общем приговорили ТНВД, а точнее они говорят, что когда нагревается ТНВД зазоры увеличиваются и видимо плунжер начинает пропускать топливо и из-за этого, получается на впуске очень обогащенная смесь и пока излишки все не прокачает ТНВД, машина не заведется. На холодную обогащенная смесь зажигается за счет того чтна видео в ютубе.о хорошо прокалились свечи, а на горячую там, как они сказали, любая смесь хорошо загорится. У меня всегда при пуске выходит белый дым из выхлопной трубы, а потом нет дыма. До замены ГБЦ заводилась машина отлично, правда раз пять было за лето, что приходилось крутить стартером секунд 5-10, после часовой стоянки, как в принципе и сейчас, максимум 20 сек кручу и заводится машина. Вопрос к гуру правильное ли это все рассуждение, как можно проверить верность того что плунжер уставший, без разбора ТНВД? Заливал 2Т масло 1 литр на 50 литров, никак не повлияло это на пуск. Решил два тюбика хадо в топливную залить, лишним не будет. В ноябре (4000 км назад) промывался винсом, так он чуть-чуть темнее шел, не сказал бы, что прям темный, как на фотографиях в отчетах.
мерить компрессию обязательносам подумай,поменяешь тнвд,проблема не уйдет,дальше что?опять танцы с бубном?
пипец децкий сат а не сервис.... только косвенные улики, никаких прямых проверок и что значит только у них есть компрессометр, это они так сказали ?
Сервис хороший, они по человечески делают машины, на совесть. Мне их несколько человек советовало. Попробую еще разок им мозг вынести на счет компрессии и договориться заранее на точное время и дату для замера. Да хочу измерить, только негде, город у нас маленький всего-то 420 т.чел, а дизельных автомобилей все бояться как огня! Уже по всему городу обзвонил СТО ну нет переходников для 2.5 TDI. Даже официалы сказали, что на данном двигателе не смогут измерить компрессию нет переходника необходимого или может бояться браться так как часто свечи обламываются...
Когда мотор плохо заводится включи принудительно свечи, только не снимай фишку с датчика ОЖ, через управление релюхой иди. Если виновата компрессия, то заведется с пол пинка. Если нет, то остается - тнвд не выдает нужное. Тогда попробуй в адаптации добавить по максимуму топлива при запуске и понаблюдай. Если и это не поможет, в прошивке добавлять только остается.
Не понимаю я ваших сервисменов, ты им платишь деньги за проверку компрессии, что значит отказались ??? Или может они уже пробовали откручивать без тебя и надломили пару, а теперь парят что не в ней дело Да уж, 420 тысяч население, и нет переходника помереть компрессию, не поверил бы ни за что, если бы сам не сказал
Дизельные компрессометры есть - это 95 % того что нужно ! нужный переходник любой токарь выточит за пол часа за бутылку вотки
У меня на точиле (двигло AYM) полетел мозг на тнвд. Заменил полностью тнвд(б.у). Раньше на тёплую тоже заводилось не очень хорошо. После замены тнвд стало лучше, но не идеально. Осталось только одно, компрессия