Согласен. Но, если есть возможность проверить компрессию, то это нужно сделать перед тем, как вкладывать бабосы в аппарат. Я у себя свечи накала менял, заломал одну свечу. Так и гоняю теперь на пяти свечах. Башку сдирать пока не тороплюсь
100% проверить компрессию нужно сделать перед тем, как вкладывать бабосы в аппарат Ну да, не торопись, через пол-года сама выскочит....
плохой запуск на теплую решается , если дело в износе (не воздух) 1) Адаптация стартовой подачи 2) Ремонт стартера, увеличение оборотов 3) Прошивкой, сдвигание работы свечей и стартовой подачи
ремонт ТНВД есть ремонт.если есть желание то можно из г...а конфетку сделать . вопрос только в пересылке. если есть комплектные то можно попробовать сделать.если решишься то сообщи дам адрес у тебя насос видимо 0 470 506 030 если да то подтверди
Меня устраивает мой новый(б.у) тнвд. И моё старое железо меня устраивало. Я заменил насос потому что сгорели мозги, а разница если покупать мозг отдельно от насоса небольшая. Машина стала тануть получше, не дымит даже в мороз. На старом насосе заводилась на тёплую не идеально, я подрегулировал зажигание( было позднее), свечи накала даже не прогревал и заводилась хорошо. Зато ещё лежит рабочее железо.
Я бы определил степень износа ТНВД , измерял бы внутрикорпусное давление, особо при запуске, пробка М10x1 сверху выходов штуцеров высокого давления, манометр 30-50бар, можно использовать старый тормозной шланг, заполнив его топливом..
Когда моя машина стоит, я не зарабатываю деньги. Да и на насос мне дали гарантию(мне нельзя было его курочить). Нужно было в недельный срок поставить на машину, адаптировать и проверить его работоспособность. Гарантия уже закончилась, насос понятно что не новый, но судя по работе должен ещё поработать. А ломается всё, даже машины только что сошедшие с конвеера
Логин на двигатель 11я группа затем 10-Адаптация 5я группа топливо, 12я группа свечи - длительность работы
Спасибо.А можно если не сложно поподробней(пошагово)Как и куда заходить в васе.А то я новичёк и ещё не силён в терминах.
заходишь в васю, выбираешь блок ДВИГАТЕЛЬ - открывается меню - внизу находишь кнопку 11- ЛОГИН - вводишь логин для своего мотора - закрываешь - выбираешь 10-АДАПТАЦИЯ дальше выбираешь нужные группы и меняешь значения в пределах допустимого диапазона и сохраняешь.
Login code: 2.5 V6 TDI type AFB,AKE = 26262(MKПП)/26261(AKПП) V6 TDI type BAU = 36262(MKПП)/36261(AKПП) для всех остальных дизелей = 12233,
Логины для входа в адаптацию каналов AKE АКПП-26261, МКПП-26262. BAU/BFC/BDH/BDG АКПП-35361, МКПП-35362. подцепишь этот lbl (на русском) там в подсказках выскочит