Плохой запуск двигателя 2,5 TDI AYM на теплую

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Dave-777, 5 янв 2014.

  1. Валерий76

    Валерий76 Новичок

    19 сен 2016
    24
    Всем спасибо пойду адаптировать.
     
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.072
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Лишь бы помогло.
    Если процесс пошел, то это только отсрочка, так сказать "начало конца".
     
  3. Валерий76

    Валерий76 Новичок

    19 сен 2016
    24
    Да нареканий то особых нет к запуску.Только на тёплую подольше стартером крутить приходится.
     
  4. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.839
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    инфа отсюда
     

    Вложения:

  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.072
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    это начало и есть :)
     
  6. Валерий76

    Валерий76 Новичок

    19 сен 2016
    24
    Адаптировал но пока проверить не удалось.Сразу домой пошёл.А про какое начало конца идёт речь.если про движок то масло за 5000км ни капли не съел.Да и насос пашет вроде хорошо.
     
  7. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    В дизеле масложором износ не меряют......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. nostoy

    nostoy Живу я здесь

    20 окт 2016
    1.458
    Москва
    Ку 5 CAHA МКПП
    #428 nostoy, 20 ноя 2016
    Последнее редактирование: 21 ноя 2016
    Согласен. Поршневая дизелей расчитана на гораздо большее давление, чем на бензин. Тнвд самое уязвимое место. И что бы ваше авто как можно дольше было на ходу, очень важно менять фильтра, масло, и прочие расходники согласно регламента.
     
  9. nostoy

    nostoy Живу я здесь

    20 окт 2016
    1.458
    Москва
    Ку 5 CAHA МКПП
    #429 nostoy, 20 ноя 2016
    Последнее редактирование: 21 ноя 2016
    Ребят, а какой у вас расход на 100км на AYM? У меня 7 по трассе и 9 по городу
     
  10. nostoy

    nostoy Живу я здесь

    20 окт 2016
    1.458
    Москва
    Ку 5 CAHA МКПП
    #430 nostoy, 20 ноя 2016
    Последнее редактирование: 21 ноя 2016
    По трассе 120км/ч
     
  11. Валерий76

    Валерий76 Новичок

    19 сен 2016
    24
    #431 Валерий76, 23 ноя 2016
    Последнее редактирование: 23 ноя 2016
    Всем здрасте.Хочу рассказать как я победил плохой запуск на тёплую:shuffle::moderator:.Начну с начала.Как у всех проверял датчик ож.Скидывая его заводилась с пол пинка.Адаптация не помогла.Угол 1.8 выставил.Цикловую сделал 4.2 была 5.2.Метки на грм проверил с помощью спец пластин и фиксатора.Поменял обратный клапан на насосе.Проверил компрессию.Короче всё путём но не заводится на тёплую и всё.Ну тоесть заводится но подольше стартером крутить приходится.От без исходности решил поменять датчик в поддоне который уровень масла и температуру масла на приборку показывает (с покупки машины не работал).Купил новый-поставил вроде работает но показывает мало не больше 70 градусов после часового пробега (температура тосола 90).Подключаю васю в очередной раз после часовой стоянки. И тут самое интересное.....Температура ож 45 а температура масла 99.9.я в шоке.На приборке все стрелки лежат на 60 как обычно.Пробую заводить долго крутит но заводится.Загоняю в бокс скидываю фишку с датчика на поддоне жду пока остынет ож до 45 по компу.И тут случайно смотрю на температуру масла а она ---99.9.Я чуть не охренел.Вспомнил что после турбины тоже стоит датчик температуры масла но он для эбу показания берёт.Думаю ладно скидываю с него фишку и опа машина с пол пинка на тёплую заводиться.Ставлю обратно фишку на поддонный датчик а этот что после турбины меняю на следующий день так как в наличии в магазине не было.Теперь кульминация.Два дня машинка заводится на тёплую с пол пинка .На горячую и холодную тоже с пол оборота.Да кстати теперь температура масла всегда на приборке примерно равна температуре ож.Извените за много букв я не писатель.Если что не понятно спрашивайте.Да двигатель у меня аке
     
    quattrosens нравится это.
  12. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Т.е. виноват был датчик на масляной магистрали турбины? А он точно темпертуру меряет?
     
  13. Валерий76

    Валерий76 Новичок

    19 сен 2016
    24
    Там два датчика.Один температуру для мозгов меряет а другой аварийного давления.Тоесть да виноват в плохом запуске на тёплую был именно датчик температуры масла который возле турбины с верху стоит.
     
    quattrosens нравится это.
  14. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Давно такое подозревал. "Незапуск на горячую" - горячая тема. Что-то мне подсказывало, что "виновата" не только температура ОЖ, хотя при снятии фишки двигатель и запускался лучше (горячий). Мой вариант такой (предположительно): разогретая от турбины трубка с "завышающим" датчиком в ней препятствует запуску - ЭБУ получает информацию о температуре масла выше допустимой. На прокачку масла до датчика и его охлаждение и уходят те пресловутые 10 секунд - дальше запуск. Стоит датчику слегка приврать в большую сторону и запуск затрудняется.
     
  15. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Та же фигня была с датчиком масла. Изоляция на нем задубела, лопнула и разошлась. Проводочки со временем переломились. Скрутка (на скорую) окислилась. Но вот смущает меня то, что датчики эти (т.е. температуры), как правило имеют обратную хар-ку. Т.е. выше температура - меньше сопротивление. И это как то не вяжется с плохим контактом (в моем случае). Но цепь датчика восстановил конечно, да и много чего еще, + прибавил топлива на пуск.
    А вот может знающие подскажут, какая все таки температура в картах прошивки используется (про то, что если выходит из строя дтож, то берется температура масла - слышал). Если в разных картах разная, то подскажите, как понять какая где или просто назовите карты, где ОЖ, где масло, а где может и воздуха. Имею ввиду основные карты для чипа.
     
  16. саша д

    саша д Участник форума

    4 июл 2014
    288
    А4/В7 2.5 BDG 05 г
    ну как заводится ? я тоже сегодня прочитал твой пост и вперёд с васей к машине ну не тут было показатели в седьмой группе масло и ОЖ практически одинаково показание , так что у меня облом с датчиком масло !!!!!!!!!!!!1
     
  17. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    проверь на воздух в насосе ТНВД после простоя
     
  18. DimonS0205

    DimonS0205 Новичок

    22 фев 2012
    62
    Мурманская обл.
    А6/С7 3.0 TDI
    Парни приветствую, такая же проблема как и у большинства, трудный запуск на теплую(горячую). Двигатель тоже AYM, с данной проблемой езжу уже 5 лет , зимой более менее нормально заводится, с потеплением маслаю стартером. На холодную всегда в любую погоду гуд. Снял логи 5, 18, 19 группы в момент трудного запуска на теплую, что-нибудь можно по ним сказать? кстати, стартер менял месяц назад на новый, по звуку крутит также как и старый....надеялся что проблема в нем, аккумулятору 5 лет, вроде живой (индикатор заряда зеленый). Фишку ОЖ скидывал, заводится практически сразу( свечи отработали).
     

    Вложения:

  19. DimonS0205

    DimonS0205 Новичок

    22 фев 2012
    62
    Мурманская обл.
    А6/С7 3.0 TDI
    Адаптацию в 5ом канале делал, увеличивал, особо разницы не заметил. Вот еще лог 4 группы в базовых.
     

    Вложения:

  20. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.072
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    давление внутрикорпусное в тнвд измеряй

    В базовых в рано для скважности 3,6 слишком маленький угол 12.
    Как минимум 3 градуса не дожимает.