Адаптировал но пока проверить не удалось.Сразу домой пошёл.А про какое начало конца идёт речь.если про движок то масло за 5000км ни капли не съел.Да и насос пашет вроде хорошо.
Согласен. Поршневая дизелей расчитана на гораздо большее давление, чем на бензин. Тнвд самое уязвимое место. И что бы ваше авто как можно дольше было на ходу, очень важно менять фильтра, масло, и прочие расходники согласно регламента.
Всем здрасте.Хочу рассказать как я победил плохой запуск на тёплую.Начну с начала.Как у всех проверял датчик ож.Скидывая его заводилась с пол пинка.Адаптация не помогла.Угол 1.8 выставил.Цикловую сделал 4.2 была 5.2.Метки на грм проверил с помощью спец пластин и фиксатора.Поменял обратный клапан на насосе.Проверил компрессию.Короче всё путём но не заводится на тёплую и всё.Ну тоесть заводится но подольше стартером крутить приходится.От без исходности решил поменять датчик в поддоне который уровень масла и температуру масла на приборку показывает (с покупки машины не работал).Купил новый-поставил вроде работает но показывает мало не больше 70 градусов после часового пробега (температура тосола 90).Подключаю васю в очередной раз после часовой стоянки. И тут самое интересное.....Температура ож 45 а температура масла 99.9.я в шоке.На приборке все стрелки лежат на 60 как обычно.Пробую заводить долго крутит но заводится.Загоняю в бокс скидываю фишку с датчика на поддоне жду пока остынет ож до 45 по компу.И тут случайно смотрю на температуру масла а она ---99.9.Я чуть не охренел.Вспомнил что после турбины тоже стоит датчик температуры масла но он для эбу показания берёт.Думаю ладно скидываю с него фишку и опа машина с пол пинка на тёплую заводиться.Ставлю обратно фишку на поддонный датчик а этот что после турбины меняю на следующий день так как в наличии в магазине не было.Теперь кульминация.Два дня машинка заводится на тёплую с пол пинка .На горячую и холодную тоже с пол оборота.Да кстати теперь температура масла всегда на приборке примерно равна температуре ож.Извените за много букв я не писатель.Если что не понятно спрашивайте.Да двигатель у меня аке
Там два датчика.Один температуру для мозгов меряет а другой аварийного давления.Тоесть да виноват в плохом запуске на тёплую был именно датчик температуры масла который возле турбины с верху стоит.
Давно такое подозревал. "Незапуск на горячую" - горячая тема. Что-то мне подсказывало, что "виновата" не только температура ОЖ, хотя при снятии фишки двигатель и запускался лучше (горячий). Мой вариант такой (предположительно): разогретая от турбины трубка с "завышающим" датчиком в ней препятствует запуску - ЭБУ получает информацию о температуре масла выше допустимой. На прокачку масла до датчика и его охлаждение и уходят те пресловутые 10 секунд - дальше запуск. Стоит датчику слегка приврать в большую сторону и запуск затрудняется.
Та же фигня была с датчиком масла. Изоляция на нем задубела, лопнула и разошлась. Проводочки со временем переломились. Скрутка (на скорую) окислилась. Но вот смущает меня то, что датчики эти (т.е. температуры), как правило имеют обратную хар-ку. Т.е. выше температура - меньше сопротивление. И это как то не вяжется с плохим контактом (в моем случае). Но цепь датчика восстановил конечно, да и много чего еще, + прибавил топлива на пуск. А вот может знающие подскажут, какая все таки температура в картах прошивки используется (про то, что если выходит из строя дтож, то берется температура масла - слышал). Если в разных картах разная, то подскажите, как понять какая где или просто назовите карты, где ОЖ, где масло, а где может и воздуха. Имею ввиду основные карты для чипа.
ну как заводится ? я тоже сегодня прочитал твой пост и вперёд с васей к машине ну не тут было показатели в седьмой группе масло и ОЖ практически одинаково показание , так что у меня облом с датчиком масло !!!!!!!!!!!!1
Парни приветствую, такая же проблема как и у большинства, трудный запуск на теплую(горячую). Двигатель тоже AYM, с данной проблемой езжу уже 5 лет , зимой более менее нормально заводится, с потеплением маслаю стартером. На холодную всегда в любую погоду гуд. Снял логи 5, 18, 19 группы в момент трудного запуска на теплую, что-нибудь можно по ним сказать? кстати, стартер менял месяц назад на новый, по звуку крутит также как и старый....надеялся что проблема в нем, аккумулятору 5 лет, вроде живой (индикатор заряда зеленый). Фишку ОЖ скидывал, заводится практически сразу( свечи отработали).
давление внутрикорпусное в тнвд измеряй В базовых в рано для скважности 3,6 слишком маленький угол 12. Как минимум 3 градуса не дожимает.