Не только. Они работают в пол накала примерно даже при 20 градусах на улице и даже когда спираль не горит. Слышно по щелчкам реле и вольтметру. Так же после заводки еще греют немного. У меня авто стоит ночью в гараже при +18 и с утра есть щелчки реле. Потом днем на теплом движке ничего такого уже не . Датчик ТОЖ в норме по показаниям.
+ еще 1 ошибка по группе 01 01039 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G2 30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс
нашел на драйв2.ру Значения СЛЕВА на ПРАВО! 1) Обороты холостого хода: 42-45 (что соответствует 870-950 оборотов, см. ELSA ! для разных моторов разные данные) 2) Начальный угол впрыска (Start of injection): цифры в диапазоне 12-75, что соотв. 2 градуса ATDC — 3 градуса BTDC 3) Позиция педали акселлератора, в процентах: 0 = 0 % (ноль есть ноль, что логично) 4) количество впрыска 11 — 45 что = 2.5 — 9.0 мг/такт (цикл) 5) Абсолютированное Давление во Впуске 6) Атмосферное давление 7) Температура охл. жидкости (по датчику ОЖ): цифры 80 — 35 что = 80 — 110 град.Цельсия (может быть и в Фаренгейтах, на америкосах) 8) Температура во впуске: 182 — 50, что = 10 — 110 град.Цельсия (может быть и в Фаренгейтах, на америкосах) 9) Температура топлива: 91 — 201 = 20 — 80 град.Цельсия (может быть и в Фаренгейтах, на америкосах) 10) Объем (масса) воздуха (т.е. данные расходомера): 69 — 111, что соотв. 230 — 370 в mg/H, где mg — миллиграмм, а Н — ход поршня
Всем привет, расскажу свою историю борьбы на теплую, когда она меня бесила и достала. Мотор 2,5 БАУ, кватро, типтрон. Как постоит 2,3 часа маслал по 8-10 сек. Сначала грешил на датчик темп охл. Сдернул его, эффекта ноль. Проверил компрессию - 27-29. Все это проверялось не спеша по мере работ плановых по машине. Затем взял на разборке реле свечей накала, поменял, не помогло, сдал назад, потом поменял реле пуска двигателя, в коробке слева под лобовым - не помогло, сдал назад. Воздуха в трубке не было, трубки обратки поменял - не помогло, шайбы - не помогло. Хотел менять датчик темп. на фильтре и клапан на ТНВД, но сначала полез мерять обороты стартера, т.к. два мастера, которые занимались моей машиной говорили, что слабовато крутит. Акум исключил, он молодой совсем. Подключил комп, запустил мотор, смотрю 19 группу в двигле, а там 390 об, почесал репу, как то много, ну да ладно. Потом почитал еще форум и до меня тугого дошло!!! Поймал момент когда машина постояла 2-3 часа, включил зажигание, подключил комп, включаю 19 группу, смотрю в первое окошко и запускаю. И что вижу, при пуске 59об., а когда пустился то 390 показывает. Я фиг знает как я с такими оборотами заводился в -20, но я заводился и не сказать, что плохо. Короче, снятие/установка стартера в сервисе 3 т.р. Замена щеткодержателя с щетками и бендикса 4 т.р. содрали. Вопрос с проклятым теплым запуском решен! Всем удачи!
Честно, я не мерил когда отремонтировал. В какой момент хочешь узнать, на теплую? завтра погляжу. Но по звуку раза в три быстрее.
При теплом запуске или холодном? У меня, кстати, тоже начиналось с того, что иногда, а потом все чаще, и потом всегда.