Плохой запуск двигателя 2,5 TDI AYM на теплую

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Dave-777, 5 янв 2014.

  1. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    +100500 :nod:
    я это самое в логах при заводке наблюдал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=350353&page=5 пост 81
     
  3. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Слава, Сергей ответил вместо меня.
    Тут получается несколько факторов износа, которые встречаются вместе.
    Низкая компрессия нагревает воздух слабее.
    Низкие обороты стартера создают слабое давление и подкачки и впрыска, да еще и поршень опережения не удерживают (не сдвигают в рано).
    Теплый двигатель программно подразумевает отключённые свечи, и минимальную стартовую подачу.
    Все факторы накладываются друг на друга.
    А если еще и воздух попадается то ваще капец.

    Хотябы если стартер был исправным и маслал нужные 250 об, запуск на изношеном движке и ТНВД был бы проще... но мало у кого 10-ти летний стартер выдает более 200 об.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Так это я и подразумевал. Вопрос то рассматривали, как победить. А победить можно по разному (не только все восстановить в ноль - дорого). Ну так или иначе, а ответ определен.
     
  6. yura163

    yura163 Участник форума

    31 июл 2011
    144
    А6 2.5TDI 04г. BDG
    Ребят,привет,сегодня был на диагностике.Угол стоит 1,2гр. до верхней мёртвой точки.Может ли это влиять на плохой тёплый запуск?Стоит ли его двигать?
     
  7. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    СтОит двигать в любом случае.
     
  8. komlik

    komlik ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ

    1 окт 2012
    758
    А6/С5 2.5TDI AKN01
    Залей литр 2т ЛУКОЙЛа на бак, если станет лучше, тогда все ясно
     
  9. yura163

    yura163 Участник форума

    31 июл 2011
    144
    А6 2.5TDI 04г. BDG
    При заливке этого масла что должно произойти,какие выводы делать?
     
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    - износ ТНВД

    только не надо на полный бак наливать 2 литра, достаточно для эксперимента налить на четверть бака - пол литра :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. komlik

    komlik ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ

    1 окт 2012
    758
    А6/С5 2.5TDI AKN01
    +
    Литр на бак залей обычную минералу 2т. Все ок, если будет, готовься к ремонту насоса. Потом копи бабло, катайся и лей из расчета 100 гр. масла 2т на 10 литров дт. Заводиться нормально будет:)
     
  12. Александр73-999

    Александр73-999 Завсегдатай

    7 фев 2010
    824
    Литва
    Audi A6 C5 2002 2,5 AKE
    Что бы не делать новой темы спрошу тут.
    У меня то же на теплую надо покрутить стартером секунд 7-10, на холодную заводится сравнительно неплохо, на горячюю то же нормуль, а вот именно после 1-4 часов простоя надо помаслать. Заодно хочу сказать что угол в базовых теперь стоит 0,4-0,6 ATDC что по таймингу соответствует между зеленой и синей по середине, а раньше при том же самом положении тайминга - угол был 1,8 ATDC. Как такое возможно ? Тайминг и теперь и тогда один и тот же, а в базовых совсем изменился с 1,8 на 0,4-0,6 ? Может эта инфа как то поможет разьяснить причину плохого старта на теплую.
    Да, и сегодня когда проверял показания в базовых, то на положении поздно почему то начали плавать обороты ХХ :shock:
    Ну и заодно может кто в курсе почему показания в 001 группе 003 окне выше нормы ? И как их вогнать в норму ?
    Спс всем заранеее
    [​IMG]
     
  13. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    В норме там все. Просто предвпрыск работает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Александр73-999

    Александр73-999 Завсегдатай

    7 фев 2010
    824
    Литва
    Audi A6 C5 2002 2,5 AKE
    На горячюю 85-105 те же показания. Что и тогда пред впрыск работает ?:confused:
    Но основной вопрос конечно же в начале :nod:
     
  15. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Доедешь до меня какой день - посмотрим стартер :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Александр73-999

    Александр73-999 Завсегдатай

    7 фев 2010
    824
    Литва
    Audi A6 C5 2002 2,5 AKE
    #56 Александр73-999, 19 янв 2014
    Последнее редактирование: 19 янв 2014
    Ок
    Хотя стартер мы как бы проверяли сегодня, специально дали постоять машине 2-2,5 часа, а потом взяли еще один акум прикурить
    Маслал с такой скоростью что ого го,,,,, но завелся все с тем же временным интервалом
    А что например какие мысли по поводу плавания оборотов в поздно ?
     
  17. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Ты лучше лог покажи.
     
  18. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    Если насос L то предвпрыск выключается от нагрузки, а не от температуры.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Вот выдержка из расшифровки VAG-COMа:


    Группы индикации для C5
    001 Адаптация количества
    Измеряемые величины на холостом ходу, при температуре ОЖ минимум 85°C:
    1) Частота вращения двигателя
    740.... 840/мин
    2) Количество впрыскиваемого топлива
    3,0...8,0 мг/ход поршня A в норме
    менее 3,0 мг/ход поршня A ТНВД - обогащенная смесь
    более 8,0 мг/ход поршня A двигатель нагружен A отключить энергопотребители,
    ТНВД - обедненная смесь
    3) Длительность управления электромагнитного клапана регулировки количества
    15...28 °коленвала A в норме
    менее 15 °коленвала A ТНВД - обогащенная смесь
    более 28 °коленвала A двигатель нагружен A отключить энергопотребители,
    ТНВД - обедненная смесь
    4) Температура ОЖ
    85...105 °C A в норме
    менее 85 °C A прогреть двигатель



    Думаю в LBL файле ошибка.
     
  20. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    точно L
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...