Слава, Сергей ответил вместо меня. Тут получается несколько факторов износа, которые встречаются вместе. Низкая компрессия нагревает воздух слабее. Низкие обороты стартера создают слабое давление и подкачки и впрыска, да еще и поршень опережения не удерживают (не сдвигают в рано). Теплый двигатель программно подразумевает отключённые свечи, и минимальную стартовую подачу. Все факторы накладываются друг на друга. А если еще и воздух попадается то ваще капец. Хотябы если стартер был исправным и маслал нужные 250 об, запуск на изношеном движке и ТНВД был бы проще... но мало у кого 10-ти летний стартер выдает более 200 об.
Так это я и подразумевал. Вопрос то рассматривали, как победить. А победить можно по разному (не только все восстановить в ноль - дорого). Ну так или иначе, а ответ определен.
Ребят,привет,сегодня был на диагностике.Угол стоит 1,2гр. до верхней мёртвой точки.Может ли это влиять на плохой тёплый запуск?Стоит ли его двигать?
- износ ТНВД только не надо на полный бак наливать 2 литра, достаточно для эксперимента налить на четверть бака - пол литра )
+ Литр на бак залей обычную минералу 2т. Все ок, если будет, готовься к ремонту насоса. Потом копи бабло, катайся и лей из расчета 100 гр. масла 2т на 10 литров дт. Заводиться нормально будет
Что бы не делать новой темы спрошу тут. У меня то же на теплую надо покрутить стартером секунд 7-10, на холодную заводится сравнительно неплохо, на горячюю то же нормуль, а вот именно после 1-4 часов простоя надо помаслать. Заодно хочу сказать что угол в базовых теперь стоит 0,4-0,6 ATDC что по таймингу соответствует между зеленой и синей по середине, а раньше при том же самом положении тайминга - угол был 1,8 ATDC. Как такое возможно ? Тайминг и теперь и тогда один и тот же, а в базовых совсем изменился с 1,8 на 0,4-0,6 ? Может эта инфа как то поможет разьяснить причину плохого старта на теплую. Да, и сегодня когда проверял показания в базовых, то на положении поздно почему то начали плавать обороты ХХ Ну и заодно может кто в курсе почему показания в 001 группе 003 окне выше нормы ? И как их вогнать в норму ? Спс всем заранеее
На горячюю 85-105 те же показания. Что и тогда пред впрыск работает ? Но основной вопрос конечно же в начале
Ок Хотя стартер мы как бы проверяли сегодня, специально дали постоять машине 2-2,5 часа, а потом взяли еще один акум прикурить Маслал с такой скоростью что ого го,,,,, но завелся все с тем же временным интервалом А что например какие мысли по поводу плавания оборотов в поздно ?
Вот выдержка из расшифровки VAG-COMа: Группы индикации для C5 001 Адаптация количества Измеряемые величины на холостом ходу, при температуре ОЖ минимум 85°C: 1) Частота вращения двигателя 740.... 840/мин 2) Количество впрыскиваемого топлива 3,0...8,0 мг/ход поршня A в норме менее 3,0 мг/ход поршня A ТНВД - обогащенная смесь более 8,0 мг/ход поршня A двигатель нагружен A отключить энергопотребители, ТНВД - обедненная смесь 3) Длительность управления электромагнитного клапана регулировки количества 15...28 °коленвала A в норме менее 15 °коленвала A ТНВД - обогащенная смесь более 28 °коленвала A двигатель нагружен A отключить энергопотребители, ТНВД - обедненная смесь 4) Температура ОЖ 85...105 °C A в норме менее 85 °C A прогреть двигатель Думаю в LBL файле ошибка.