подсос воздуха на обратке проявляет себя пока движек теплый, пока клапан на фильтре закрыт мы так и не увидили твои обороты стартера !
Да какая разница. Может у тебя стартер дохлый уже. Может казаться, что крутит огого, но не развивает того минимума, который нужен для старта двигателя. Посмотри 17 или 19 канал. Точно не помню. Перед этим пробуй заводить, держи ключ, если не заводится - отпусти, не выключай зажигание, запиши обороты или скрин сделай и скинь сюда.
Залил немного 2 ух тактового масла в бак, глянем будет ли какой результат, может действительно насос подкачки[/QUOTE] Сколько масла залил?
Хорошо, так и сделаю. Только подожду какой час что бы как раз остыла машина немного и свечи не включились и скину фото сюда. Может еще какой канал нужен в скрине ? Или достаточно 19 ого ? UTUG, ты именно про это говорил ? Скрин 19 ого канала ?
Ну я все равно разные варианты просматриваю, нам потом легче самим найти причину будет Вот закидываю скрин 19 группы, как я понял на стартовые показания железа
та можно и не пытаться. тут однозначно топливная. даже компрессия тут не виновата. если все как описывает ТС.
Не совсем понял про ремни ? Растянется ремень, соответственно должен и угол уйти,,, а у меня он в норме. Хотя ремень я менял не так давно, каких 2000-3000 км. Думаю что что то у меня все же с насосом. Потому как и обороты в базовых на поздно плавают немного и угол в графике такой как и раньше был, но уже при 0,6 АТDC, а не 1,8 ATDC. Правда радует то что на холодную завод нормальный и на горячую то же ок. И еще заметил что при холоде достаточно минут 30 перерыв сделать, и пумповать надо, а при -5 например - уже минимум час и больше, явное соотношение температуры двигателя и времени кручения стартером
Ну пока до лета покопаюсь, авось че прояснится конкретнее Счас как то холодновато -18 Правда я еще как то вскрывал крышку ТНВД, но в С5 2,5tdiV6 не влияет как ее назад ставить. Это не старые модели, там влияет
Вчера как то решил еще раз посмотреть показания в базовых 004 группы. И смотрю что амплитуда плавания оборотов в режиме поздно все больше и больше (особенно в конце измерений ), раньше было около 50 разница, а теперь смотрю и 100 достигаетю Может все таки у меня все это не из за подсоса воздуха, а из за проблем в самом ТНВД ? Тогда вопрос что именно там подклинивать может ? Спс
херня этот скрин, обороты надо смотреть в момент кручения стартером, а в 19-ю группу записывается черти что !