Плохой запуск двигателя 2,5 TDI AYM на теплую

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Dave-777, 5 янв 2014.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    подсос воздуха на обратке проявляет себя пока движек теплый, пока клапан на фильтре закрыт

    мы так и не увидили твои обороты стартера !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    Да какая разница. Может у тебя стартер дохлый уже. Может казаться, что крутит огого, но не развивает того минимума, который нужен для старта двигателя.

    Посмотри 17 или 19 канал. Точно не помню. Перед этим пробуй заводить, держи ключ, если не заводится - отпусти, не выключай зажигание, запиши обороты или скрин сделай и скинь сюда.
     
  3. komlik

    komlik ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ

    1 окт 2012
    758
    А6/С5 2.5TDI AKN01
    Залил немного 2 ух тактового масла в бак, глянем будет ли какой результат, может действительно насос подкачки[/QUOTE]

    Сколько масла залил?
     
  4. Александр73-999

    Александр73-999 Завсегдатай

    7 фев 2010
    824
    Литва
    Audi A6 C5 2002 2,5 AKE
    Сколько масла залил?[/QUOTE]

    Пол литра на 50 литров
     
  5. Александр73-999

    Александр73-999 Завсегдатай

    7 фев 2010
    824
    Литва
    Audi A6 C5 2002 2,5 AKE
    Хорошо, так и сделаю. Только подожду какой час что бы как раз остыла машина немного и свечи не включились и скину фото сюда. Может еще какой канал нужен в скрине ? Или достаточно 19 ого ?

    UTUG, ты именно про это говорил ? Скрин 19 ого канала ?
     
  6. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Погоди, не суетись. В субботу приду - посмотрим и виновника накажем! :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Александр73-999

    Александр73-999 Завсегдатай

    7 фев 2010
    824
    Литва
    Audi A6 C5 2002 2,5 AKE
    #87 Александр73-999, 21 янв 2014
    Последнее редактирование: 21 янв 2014
    :thumbup:

    Ну я все равно разные варианты просматриваю, нам потом легче самим найти причину будет :)

    Вот закидываю скрин 19 группы, как я понял на стартовые показания железа
    [​IMG]
     
  8. Александр73-999

    Александр73-999 Завсегдатай

    7 фев 2010
    824
    Литва
    Audi A6 C5 2002 2,5 AKE
    Скрин закинул, обороты стартера как я понимаю в норме
     
  9. eugene82

    eugene82 Живу я здесь

    25 окт 2011
    1.167
    Passat B5 99г. AFB
    мнеб такой стартер.......:eek:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Александр73-999

    Александр73-999 Завсегдатай

    7 фев 2010
    824
    Литва
    Audi A6 C5 2002 2,5 AKE
    :wink: Осталось выяснить про плохой пуск на теплую :D
     
  11. lexa.36

    lexa.36 Завсегдатай

    15 дек 2013
    669
    А6 с5 аке
    Чуток пораньше впрыск попробовать все таки надо
     
  12. eugene82

    eugene82 Живу я здесь

    25 окт 2011
    1.167
    Passat B5 99г. AFB
    пофиг.
    с такими оборотами стартера надо искать жесткий подсос воздуха... и скорее всего в насосе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. lexa.36

    lexa.36 Завсегдатай

    15 дек 2013
    669
    А6 с5 аке
    Попытка не пытка.
     
  14. eugene82

    eugene82 Живу я здесь

    25 окт 2011
    1.167
    Passat B5 99г. AFB
    та можно и не пытаться. тут однозначно топливная. даже компрессия тут не виновата. если все как описывает ТС.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. lexa.36

    lexa.36 Завсегдатай

    15 дек 2013
    669
    А6 с5 аке
    Еще растягиваются ремни.
     
  16. Александр73-999

    Александр73-999 Завсегдатай

    7 фев 2010
    824
    Литва
    Audi A6 C5 2002 2,5 AKE
    #96 Александр73-999, 22 янв 2014
    Последнее редактирование: 22 янв 2014
    Не совсем понял про ремни ? Растянется ремень, соответственно должен и угол уйти,,, а у меня он в норме. Хотя ремень я менял не так давно, каких 2000-3000 км.
    Думаю что что то у меня все же с насосом.
    Потому как и обороты в базовых на поздно плавают немного и угол в графике такой как и раньше был, но уже при 0,6 АТDC, а не 1,8 ATDC.
    Правда радует то что на холодную завод нормальный и на горячую то же ок.
    И еще заметил что при холоде достаточно минут 30 перерыв сделать, и пумповать надо, а при -5 например - уже минимум час и больше, явное соотношение температуры двигателя и времени кручения стартером
     
  17. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    Даааа. Тут или подсос или тнвд. Делай опрессовку топливрой системы
     
  18. Александр73-999

    Александр73-999 Завсегдатай

    7 фев 2010
    824
    Литва
    Audi A6 C5 2002 2,5 AKE
    #98 Александр73-999, 23 янв 2014
    Последнее редактирование: 23 янв 2014
    Ну пока до лета покопаюсь, авось че прояснится конкретнее :shock: Счас как то холодновато -18

    Правда я еще как то вскрывал крышку ТНВД, но в С5 2,5tdiV6 не влияет как ее назад ставить. Это не старые модели, там влияет
     
  19. Александр73-999

    Александр73-999 Завсегдатай

    7 фев 2010
    824
    Литва
    Audi A6 C5 2002 2,5 AKE
    Вчера как то решил еще раз посмотреть показания в базовых 004 группы.
    И смотрю что амплитуда плавания оборотов в режиме поздно все больше и больше (особенно в конце измерений ), раньше было около 50 разница, а теперь смотрю и 100 достигаетю
    Может все таки у меня все это не из за подсоса воздуха, а из за проблем в самом ТНВД ? Тогда вопрос что именно там подклинивать может ?
    Спс
     

    Вложения:

  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    херня этот скрин, обороты надо смотреть в момент кручения стартером,
    а в 19-ю группу записывается черти что !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...