Сейчас сам проверил обороты стартера, которые составили всего-то 139-169 об/мин на теплом моторе. Заводка занимает 7-10 сек, ужасное чувство, кажется скорее батарейка откажет, поскольку мотор не схватывает. Далее, на ХХ в прозрачной трубке воздуха нет. Каково же было мое удивление, когда почти половина трубки заполнялась пузырями на 3000-4000 об/мин . Вообщем, проблемы те самые, как и у всех. Менять обратку, ставить доп. насос, вероятно, менять стартер на свежий.
Володь, ищи подсос. Доп. подкачка поможет если что, но если подсос постоянный он может и усилиться. Шланги не сложно заменить, колечко термостата то же. Немного пугает замена уплотнений тнвд, но то ж решаемо. Финансов глобальных не требуется. Сделай и забудь.
Хотел уточнить, а какое отношение колечко термостата имеет к подсосу воздуха в системе ? Или я что то не так понимаю ?
Такая проблема часто решается заменой штуцера с клапаном 059 130 315 по бошу 1 467 445 03. Там клапан обратки, сохраняет давление, недавно после его замены на AKE была решена полностью. Двигатель на холодную и горячую заводился отлично, на теплую практически не заводился. Когда заливали масло в дт, запуск улучшался, но не намного. После замены штуцера с клапаном заводится с пол-оборота в любом состоянии
Верно. По каталогу типа пустотелый болт, на самом деле стоит клапан, шарик с пружиной, обратный, по бошу быстро изнашиваемая деталь. Он недорогой, попробуй его сразу поменять
Это так по каталогу. А на деле имеем дофига воздуха на высоких оборотах. так что подсос надо устранять и подкачку делать.
Надо комплексно все делать Ну если на холодную заводиться, на горячую тоже а на теплую нет, то в первую очередь смотрим этот клапан.