Ну не томи - рассказывай уже как влияет этот клапан и масло в топливе на теплый запуск. Что в клапане там ломается? Интересно же - люди мучаются...
Да там все просто. Стоит в клапане шарик с пружиной, который открывается под определенным давлением (х.з каким). Просто, когда искал подсос воздуха у себя, менял колечки все, обратил внимание, что пружинка внутри совсем свободно сидит. Купил новый, он недорогой, в районе 400 рублей, он плотный, и пружину не сдвинешь. Продувается только в обратку форсунок. Мой везде продувался. Он сохраняет давление в насосе и обратке, на теплую,когда впрыск минимальный, оч.помогает. Колечки сейчас поставил с резинками на середине, их не нужно сильно затягивать(вроде как новая мода)А масло в топливе, необходимо, чтобы смазывать ТНВД, поршень опережения и т.п. Пробовал хадо в топливную, эффект только положительный
Сам недавно узнал мы ставим обычное медное кольца, луженые сверху. Они и оригинальные такие идут. А сейчас есть колечки, но в середине у них маслобензостойкая резина, разные по диаметру. Их не нужно сильно затягивать. Фотку скину позже, если надо
Это ты про те колечки на входе и выходе в насос ? И фото и номерок, все в студию Есть два типа, ты которую льешь ?
-стартер крутит как умолишенный -чудо болтик и трубки на обратке поменял -на холодную и горячую заводится нормально -компрессия в норме -датчиков температуры поменял 3 шт -свечи новые -воздуха нет -распылители заменил (проверил распыл) -просадки напряжения нет -угол впрыска практически в норме (1.2 ATDC) На темплую заводится долго .Если скинуть фишку с датчика температуры заводится без проблем.Как победить сей машин не знаю , буду признателен за советы.
Непонял. На теплую вроде не должны включатся. Ну хорошо. Попробую включить свечи на время, как будто авто холодное. Изменится заводка.
Направление очевидное - недостаточный разогрев смеси при сжатии (причина скорее не одна, компрессия + износ тнвд (недостаточное кол-во впрыска, угол) + дрейф датчиков температуры воздуха и ОЖ). Если поможет увеличение времени работы свечей, то это можно в прошивке поправить и ездить дальше, на сколько долго не скажу. Там же можно скорректировать пусковую подачу в интерресующем диапазоне температур. Посмотри еще на теплом, когда плохо заводится, температуры ОЖ, топлива и воздуха. И какова коррекция? Это я так думаю, возможно и не прав.