Проверить теплый запуск (тот что долгий), сдернув фишку датчика ОЖ и ОТКЛЮЧИВ ВСЕ СВЕЧИ ! Так ты сможешь более менее понять, причина в топливной или компрессии.
Фишку с датчика ОЖ сегодня сдернул, все свечи отключил Завелась с пол чирка Ставлю фишку назад, опять двадцать пять У знакомого на опель зафире идентично со мной проблема, и насос кстати то же VP44 Замена штуцера не помогла
молодец мотор не причем ПРИЧИНА В ТНВД ! начни с простого, всеже дешевле чем ремонт - промывка ТНВД Wyns-ом (1 литр) - реставрация ТНВД Хадо-й (2 шприца) многим помогло
Валер, а как же стартер? Мы ведь увеличиваем стартовую подачу, сняв фишку ОЖ. У того стартера 139-169 об/мин.
Валер, а как же стартер? Мы ведь увеличиваем стартовую подачу, сняв фишку ОЖ. У того стартера 139-169 об/мин. В ТНВД воздух и начавший заедать (слегка) поршень опережения.
Вова, резонное замечание, чуть не забыл! Проверить не мешает. Просто на АКЕ зависимость запуска от оборотов стартера не такая критичная как на АФБ, если обороты больше 160 то 100% подача происходит, если память не изменяет.
Спасибо, попробую на выходных обязательно или первое или второе А пока ищу по тихоньку ТНВД с браком верха, может повезет найти, буду иметь донора и на разборку для повышения квалификации Вовка, ты не забывай что в тот момент когда мы меряли обороты стартера, акум у меня был подсевший А даже когда у меня обороты и акум хороший, то все равно на теплую плохо заводится
Сашка, не забывай, что в теплом моторе масло жидкое и КВ крутится легко. Более того, я проверял у себя с подсевшей АКБ и заряженным - обороты те самые ибо мотор уже теплый и сама АКБ теплая и выдает больше тока
Я все же попробую промыть винсом и хадо потом, гляну на результат Глядишь и насос кто подгонит к тому времени
Точно же такая проблема с заводом и у меня, в сервисах ничего найти не могут, очень долго думал на ТНВД но при последней диагностике замеряли давление и сказали что все в норме.
Всем привет. Может здесь кто подскажет. Имеем Роуд с мотором АКЕ. Поменяны ремни, форсунки и ТНВД(новый). Угол стоит 0.8 Происходит следующее: в любой холод и при температуре мотора ниже 40 машина заводится с пол оборота. На горячую чуть хуже. При температуре от 50 до 90 можно маслать стартером секунд по 10-15. Переменял уже все что можно и обратку и датчик температуры и свечи. Воздуха в трубке нету вообще. Компрессия 28-30 по всем цилиндрам, распредвалы с рокерами и гидриками поменяны и стоят на месте, фазы не убежали(проверено). Так в чем же причина?????????
В компрессии уверен, так то на АКЕ по макс. 28 А что за новый тнвд, может другой. Есть в нем уверенность.
Есть более простая форма ответа - НЕ ЗНАЮ. Восьмая страница уже. Люди спрашивают, а в ответ получают кучу вопросов. Если ТНВД исправно запускает двигатель на морозе и на горячую, никто его выбрасывать не будет. Компрессия в первую очередь скажется на запуске на холодную, а вопрос именно в плохом запуске на теплую.
Мазай, уважаю, много твоих высказываний даже цитирую, но на 2.5 (про другие не буду) на холодную и при 18-и очках заводитсь будет (Валерина А4 тому в пример). А вот на теплую, как раз компрессии и не хватит на разогрев смеси (свечи то уже не работают). Поэтому и спрашиваю, про измерение компрессии. Но ведь и тнвд может не выдавать, вот и спрашиваю, что за новый тнвд. Новых, на сколько знаю уже нет.
Эту загадку уже решили, не помню точно ветку. ДТОЖ сбросили и свечи отключили - завелась мгновенно, хоть и теплая. Просто снятие фишки может дать повод думать, что свечи помогли, а тут же однозначно... Да что я тебе рассказываю. Просто как-то оставили без внимания эксперимент, там Валера-утюг просил, а человек сделал.