Плохой запуск двигателя 2,5 TDI AYM на теплую

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Dave-777, 5 янв 2014.

  1. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Решается одним резистором на пару килоом и размыкающим реле на 50-м проводе.
     
  2. Andrey 30

    Andrey 30 Живу я здесь

    11 янв 2012
    1.884
    Роуд 2.5 BAU
    Тнвд именно новый и никак иначе. Куплен задорого.....
    Такая же проблема была и со старым тнвд, но у того был заклинен поршень и погорели мозги, поэтому решился на новый.:cry:
    В нем полная уверенность.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Andrey 30

    Andrey 30 Живу я здесь

    11 янв 2012
    1.884
    Роуд 2.5 BAU
    Можно поподробней, если не затруднит?:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Rycka

    Rycka Завсегдатай

    20 июл 2011
    754
    Калининградская обл.
    Audi A6 Allroad C7 3.0BiTdi
    аккумулятор и стартер смотрел?
     
  5. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Ну , блин. Чего сразу не сказать, что куда подключить? Мазай, меняй свой взгляд. Ну, ведь придостало. Д.Вова - понятно, клиента шукает, а тыж чо.
     
  6. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    #166 Мазаи, 1 мар 2014
    Последнее редактирование: 1 мар 2014
    От кого угодно, но от тебя не ожидал. Ты же в электронику гораздо глубже пытаешься залезть, вплоть до недостатков драйвера полевика в ЭБУ ТНВД, а тут... Привожу картинку. Ничего добавить на время запуска не тянет? Килоома 2-3. Мне даже в голову не пришло схему рисовать, всё же лепится по месту. Можно и просто разрыв, но может ошибку дать - не пробовал.
     

    Вложения:

    • file1.jpg
      file1.jpg
      Размер файла:
      38,2 КБ
      Просмотров:
      183
  7. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Если я схему нарисую - это уже прямое руководство к действию. Форум читают много людей, не все асы в "паянии-лужении". Кинутся лепить - у кого-нибудь не получится, родятся темы "было хорошо - стало плохо", а писать много я не люблю... Идею я дал - дальше по желанию и квалификации.
     
  8. ZELYZYKA

    ZELYZYKA Новичок

    3 сен 2013
    28
    A4/B5 2.5T
    Мил человек давай схему , криворучек по паяльным делам отправим лесом .Мысль понятна , очень здрава , вобщем помоги
     
  9. ZELYZYKA

    ZELYZYKA Новичок

    3 сен 2013
    28
    A4/B5 2.5T
    Если я правильно понял то происходит следующее
    -в момент пуска цепь рвется
    -после запуска мозги работают через ентот резистор
     
  10. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Последовательно 1-3 контактам датчика ставится резистор и шунтируется нормально замкнутыми контактами реле. Датчик работает штатно (через контакты реле). Реле срабатывает только в момент запуска (провод 50), размыкает контакты и датчик кажет "холодно". Всё.
     
  11. Александр73-999

    Александр73-999 Завсегдатай

    7 фев 2010
    824
    Литва
    Audi A6 C5 2002 2,5 AKE
    Только если я правильно понял все, при данной идее машина будет брать топливо немного в больших количествах, но заводится будет неплохо ?
     
  12. Александр73-999

    Александр73-999 Завсегдатай

    7 фев 2010
    824
    Литва
    Audi A6 C5 2002 2,5 AKE
    Все понял, прошлый пост игнорируем :)
     
  13. ZELYZYKA

    ZELYZYKA Новичок

    3 сен 2013
    28
    A4/B5 2.5T
    Уяснил , большое благодарю ,Только не понял почему 2 ком,может лучше 4 что бы эбу думал что ему совсем холодно.
     
  14. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Не будет практически заметно, ведь только на пуске будет подача выше и свечки вкл., будет дымный пук и дальше все в нормальном режиме.

    Мазай, решение это известно конечно, но это выход, когда не хочется двс и топливную приводить в надлежащее состояние. Сдесь же человек имеет новый тнвд, двс с хорошей компрессией, правильно выставленный угол. А заводки нет. Надо искать причину. Может и впрямь датчик ОЖ дурит. Снять его и промерить калибровку. Дело не сложное.
     
  15. Andrey 30

    Andrey 30 Живу я здесь

    11 янв 2012
    1.884
    Роуд 2.5 BAU
    Так дтож тоже новый оригинал, думал дурит. Купил еще один, тоже самое.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    датчики проверялись на морозе - все 4 показали одинаковую темп-ру до заводки. Но то на морозе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    #177 Мазаи, 2 мар 2014
    Последнее редактирование: 2 мар 2014
    :thumbup: :lol: Вот потому и не давал подробностей - известно же.
     
  18. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Не больше, чем при снятии фишки с ДТОЖ. Кто снимал - видели "пук"?
     
  19. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Я и говорил - может.
    Если при увеличении подачи будет заводится, то значит не все так хорошо с мотором и топливной, как ты писал. Чудес не бывает. Перепроверь компрессию другим прибором. Форсы менял, а на качке проверял качество распыла, это важно, когда свечи не работают (твой случай). Проверь обороты при прокрутке стартера и просад напряжения. Ниже 160 об/мин или меньше 10.5 В - вбрыска не будет.
     
  20. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Ну ты ж не можешь знать наверняка - знает адрессат или нет. Легче, меньше разговоров, сразу определить, что имеешь ввиду и хотя б примерное решение. Если уж челавек не поймет то переспросит уточнение. А недомолвки или слишком легкие упоминания - обязательно влекут дальнейшие распроссы.
    Я так думаю.:hi: