Тнвд именно новый и никак иначе. Куплен задорого..... Такая же проблема была и со старым тнвд, но у того был заклинен поршень и погорели мозги, поэтому решился на новый. В нем полная уверенность.
Ну , блин. Чего сразу не сказать, что куда подключить? Мазай, меняй свой взгляд. Ну, ведь придостало. Д.Вова - понятно, клиента шукает, а тыж чо.
От кого угодно, но от тебя не ожидал. Ты же в электронику гораздо глубже пытаешься залезть, вплоть до недостатков драйвера полевика в ЭБУ ТНВД, а тут... Привожу картинку. Ничего добавить на время запуска не тянет? Килоома 2-3. Мне даже в голову не пришло схему рисовать, всё же лепится по месту. Можно и просто разрыв, но может ошибку дать - не пробовал.
Если я схему нарисую - это уже прямое руководство к действию. Форум читают много людей, не все асы в "паянии-лужении". Кинутся лепить - у кого-нибудь не получится, родятся темы "было хорошо - стало плохо", а писать много я не люблю... Идею я дал - дальше по желанию и квалификации.
Мил человек давай схему , криворучек по паяльным делам отправим лесом .Мысль понятна , очень здрава , вобщем помоги
Если я правильно понял то происходит следующее -в момент пуска цепь рвется -после запуска мозги работают через ентот резистор
Последовательно 1-3 контактам датчика ставится резистор и шунтируется нормально замкнутыми контактами реле. Датчик работает штатно (через контакты реле). Реле срабатывает только в момент запуска (провод 50), размыкает контакты и датчик кажет "холодно". Всё.
Только если я правильно понял все, при данной идее машина будет брать топливо немного в больших количествах, но заводится будет неплохо ?
Уяснил , большое благодарю ,Только не понял почему 2 ком,может лучше 4 что бы эбу думал что ему совсем холодно.
Не будет практически заметно, ведь только на пуске будет подача выше и свечки вкл., будет дымный пук и дальше все в нормальном режиме. Мазай, решение это известно конечно, но это выход, когда не хочется двс и топливную приводить в надлежащее состояние. Сдесь же человек имеет новый тнвд, двс с хорошей компрессией, правильно выставленный угол. А заводки нет. Надо искать причину. Может и впрямь датчик ОЖ дурит. Снять его и промерить калибровку. Дело не сложное.
Я и говорил - может. Если при увеличении подачи будет заводится, то значит не все так хорошо с мотором и топливной, как ты писал. Чудес не бывает. Перепроверь компрессию другим прибором. Форсы менял, а на качке проверял качество распыла, это важно, когда свечи не работают (твой случай). Проверь обороты при прокрутке стартера и просад напряжения. Ниже 160 об/мин или меньше 10.5 В - вбрыска не будет.
Ну ты ж не можешь знать наверняка - знает адрессат или нет. Легче, меньше разговоров, сразу определить, что имеешь ввиду и хотя б примерное решение. Если уж челавек не поймет то переспросит уточнение. А недомолвки или слишком легкие упоминания - обязательно влекут дальнейшие распроссы. Я так думаю.