Я вижу что он пишет, и не вижу связи. На бензине это только ДТОЖ может моросить. Это самый наиболее вероятный вариант. Либо сам датчик, либо провода от него. Что касается топливопровода. Судя по названию насоса, там ведь ТНВД(Топливный Насос Высокого Давления), давление там должно быть довольно высокое(т.е. выше чем у простых бензинок), и я толком не понимаю что значит "развоздушил". Ведь если бы была щель в топливопроводе, от туда бы фонтаном хреначило, или капало как минимум.
У дизелей насос высокого давления стоит на моторе (он и является частым источником признаков по звуку что это дизель "тарахтение") и по сути он высасывает топливо из стакана. То есть два насоса один в баке , а второй высокого давления на моторе и видимо и происходит подсос на трубопроводе между стаканом и насосом высокого давления. Я глубоко в эти дезеля не когда не замарачивался, вот почитал и сделал выводы; "насос в баке перекачивающий, он ижекционным насосом закачивает топливо из бака в "домик" а от туда в заборный стакан, из заборного стакана топливо сосет сам ТНВД. Такая вот бестолковая система, и насколько знаю Ауди отказалась от нее в моделях с 2004г. " А вот как решают некоторые ; У меня был такой Audi A6 Quattro 2.5TDI Механика 179 л. с.(Фото), и встречался с такой проблемой, не раз. Если честно как только прочитал твое горе, вспомнил те времена... ( Бля , юмор на всю жизнь ) .Cлушай и запоминай ! Погружной бензонасос, находится под сиденьем пассажира --- Не в коем Случай не трогай его !!! Забудь про него и все, он меняется один раз на 250.000 км ( Так мне Сказал Мастер, Сервиса Rumeon ) Я у них проходил Полный ТО , после того как сталкивался с такои проблемой . Что нужно делать чтобы Проблема исчезла : 1. Меняй Масла + Фильтра . 70% Проблема в Топливный Фильтр ! После Замены Проверь Хомуты ( Бак - Фильтр - Двигатель ) !!! 2.Не Мучай ТНВД! 20 % Прокладка от ТНВД ( топливный Насос Высокого Давления ). Тоже надо менять . ( Если появилась такая Проблема ) --- Новая стоит 300 - 400 лей ! 2A. Ремонт ТНВД . Будет стоить Дорого ( 250 - 300 евро ) . За 300 - 400 Евро можно найти Б/У . Новый 600 - 800 Евро . 3. АКБ ( Аккумулятор ), 2.5TDI это мощные Двигателя, Например у меня был 179 л .с. Они требуют чтобы Аккумуляторы были в Хорошей Формы . Утверждать не буду САМ НИ КОГДА НЕ СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКИМ, у меня в ремонте только бензики приезжают.
Хорошо, как работает понятно. Теоретически ТНВД хапанул воздуха? так выходит? А это его к смерти не приводит? К тому же если есть подсос, то где подтёк? Система же не вакуумная. Ну, и какая связь между температурой и подсосом?
Да хрен его знает где связь с понижением температыры, надо у знатоков дизелистов спрашивать. Наверно холодная солярка тяжелей проталкивается с воздухом!
Может быть, но температура около нуля. Сильно сомневаюсь что она в жижу превратилось. Но правда вживую я солярку вообще никогда не видел
Мда... чую в эту тему дизелисты и не заглянут после таких каментов. Чем ниже температура тем проще завоздушить систему, ищем не герметичность и лучше через дизельные темы. Там реально помощь можно найти.
Свечи накаливания новые, а работают (калят) ли они? Вы их проверяли (имеется ввиду когда стал плохо заводиться)? Ну и если форсунки льют, да не работают свечи то нахолодную можно и незавести.
Вообщем. Такая ситуация. Решил я задрать жопу машину заехал на бардюр. Оставил так на ночь. И после простоя. Я завел ее почти без проблем. Похоже топливо уходит назад в бак.
Ну тогда может в Насосе высокого Давления обратный клапан не держит? Хотя ты говорил что когда спустил воздух то завелась сразу, может в этом направление продолжать поиски.