плохой запуск

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем den2009, 16 апр 2010.

  1. den2009

    den2009 Живу я здесь

    27 сен 2008
    2.196
    Q3 2.0
    исходя из твоих описаний мне подходит давление в рампе,где штуцер расположен на рампе?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. den2009

    den2009 Живу я здесь

    27 сен 2008
    2.196
    Q3 2.0
    ещё вопрос-если насос, то почему она тоды прёт как раньше,выкручивается почти до отсечки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Штуцера насколько помню нет. Мы делали какой то колхоз со шлангами. Переть она и будет, так как во первых обратный клапан который мог накрыться у тебя не завязан никак с именно насосной частью, во вторых-без чипа запас довольно большой по производительности у насоса.
     
  4. den2009

    den2009 Живу я здесь

    27 сен 2008
    2.196
    Q3 2.0
    заметил ещё такую вещь,с утра после запуска включается насос вторичного воздуха,отработав положенное отрубается,но по мере прогрева двигателя периодически,раза два,появляетс гул из под капота и вибрация похожая на включение этого насоса,определить визуально не удаётся,происходит без каких либо закономерностей.Вопрос-какой датчик заведует включением насоса вторичного воздуха?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. den2009

    den2009 Живу я здесь

    27 сен 2008
    2.196
    Q3 2.0
    Исходя из опыта родного автопрома,если давления насоса не хватает чтоб даже нормально машину завести,то на оборотах близким к отсечке явно не хватало бы производительноси.Плюс при этом бы турба не дула,срабатывало бы ограничение наддува по детонации
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Суть там не в рабочем давлении а в остаточном. Если после выключения зажигания все сливается обратно в бак, то насосу нужно, чтобы прокачать систему и создать давление, 2-4 секунды, которое ты и крутишь стартером. при этом под нагрузкой качать он будет вменяемо.

    ЗЫ вторичная воздушная система запускается мотроником через реле, в первую очередь по датчику температуры.
     
  7. den2009

    den2009 Живу я здесь

    27 сен 2008
    2.196
    Q3 2.0
    многократным включением зажигания перед запуском возможно прокачать систему?или насос работает только при кручении стартером
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Там идет прайм-импульс насоса при включении зажигания на секунду, но например несколько раз включить-выключить зажигание не получится, потому как мозги мониторят время предыдущего прайм-импульса, и новый можно будет подать только секунд через 10 включив зажигание (если несколько раз включить-выключить зажигание подряд то импульс на насос будет только при первом, на последующих-нет), а до тех пор все уже снова стечет.
     
  9. den2009

    den2009 Живу я здесь

    27 сен 2008
    2.196
    Q3 2.0
    понятно,какая величина давления в рампе считается нормальной при запуске
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Ближе к 4 барам
     
  11. den2009

    den2009 Живу я здесь

    27 сен 2008
    2.196
    Q3 2.0
    ладно спасибо буду мерять
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. den2009

    den2009 Живу я здесь

    27 сен 2008
    2.196
    Q3 2.0
    сегодня с утра на холодной машине посмотрел показания температуры в первой группе-на улице 9 он показывает 17,подскажите где посмотреть для сравнения показания датчиков на приборку и на движок
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...