Штуцера насколько помню нет. Мы делали какой то колхоз со шлангами. Переть она и будет, так как во первых обратный клапан который мог накрыться у тебя не завязан никак с именно насосной частью, во вторых-без чипа запас довольно большой по производительности у насоса.
заметил ещё такую вещь,с утра после запуска включается насос вторичного воздуха,отработав положенное отрубается,но по мере прогрева двигателя периодически,раза два,появляетс гул из под капота и вибрация похожая на включение этого насоса,определить визуально не удаётся,происходит без каких либо закономерностей.Вопрос-какой датчик заведует включением насоса вторичного воздуха?
Исходя из опыта родного автопрома,если давления насоса не хватает чтоб даже нормально машину завести,то на оборотах близким к отсечке явно не хватало бы производительноси.Плюс при этом бы турба не дула,срабатывало бы ограничение наддува по детонации
Суть там не в рабочем давлении а в остаточном. Если после выключения зажигания все сливается обратно в бак, то насосу нужно, чтобы прокачать систему и создать давление, 2-4 секунды, которое ты и крутишь стартером. при этом под нагрузкой качать он будет вменяемо. ЗЫ вторичная воздушная система запускается мотроником через реле, в первую очередь по датчику температуры.
многократным включением зажигания перед запуском возможно прокачать систему?или насос работает только при кручении стартером
Там идет прайм-импульс насоса при включении зажигания на секунду, но например несколько раз включить-выключить зажигание не получится, потому как мозги мониторят время предыдущего прайм-импульса, и новый можно будет подать только секунд через 10 включив зажигание (если несколько раз включить-выключить зажигание подряд то импульс на насос будет только при первом, на последующих-нет), а до тех пор все уже снова стечет.
сегодня с утра на холодной машине посмотрел показания температуры в первой группе-на улице 9 он показывает 17,подскажите где посмотреть для сравнения показания датчиков на приборку и на движок