Пневма, достала зараза!

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем Vladimir1972, 8 дек 2012.

  1. Vladimir1972

    Vladimir1972 Новичок

    4 дек 2012
    62
    Allroad/4f 3.0 tdi
    Да я уж давно понял, что самый лучший способ сэкономить на ремонте, это купить гараж с ямой. Вот времени только свободного хрен купишь..
     
  2. sevmorpoot

    sevmorpoot Старожил

    28 сен 2012
    14.018
    Camry 3.5 R5
    Это точно.
     
  3. Vladimir1972

    Vladimir1972 Новичок

    4 дек 2012
    62
    Allroad/4f 3.0 tdi
    С техническим инглишем точно не на ты. А какие цены у партнеров? Шнурок и прога в комплекте идут? Нет ли прог для IPad, т.к. каждый раз с собой таскать бук не хочется.
     
  4. Andrey 30

    Andrey 30 Живу я здесь

    11 янв 2012
    1.884
    Роуд 2.5 BAU
    Эх, е-мае! Если бы не знал зачем он служит, не делал бы.
    Клапан этот называется клапаном остаточного давления, служит для того, чтобы в сервисе, когда стойку снимают или ставят, там для замены рычагов или еще чего-нибудь, он не дает всему воздуху выйти, чтобы складка под стаканом не ушла со своего места, т.к. при установке может подвернуться под направляющий стакан и бахнуть.
    Так что как то так.
    Излишнего давления в стойке не будет, за это отвечает датчик уровня, вот если он поломатса, тогда да....... печалька.
    А у тебя скорее всего в клапане дело, будешь долго мучатся, пока либо не заменишь(в сборе со стойкой идет), либо.......ну ты понял.:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. partizan312

    partizan312 Живу я здесь

    8 июл 2011
    3.094
    Рязанская обл.
    Audi А8 D4 4.1 дизель
    У меня после адаптации тоже такое случилось,проехал километров 200 и вот еду и раз опять ошибка загорелась весь расстроился,но еду проехал еще километров 10 ,что то как то не так жестко,едет нормально никуда не ведет,встал смотрю ,а колесу кобздец прямо,поставил запаску и желтая машинка пропала поэтому и у тебя тоже самое может быть,пневма начала выравнивать и не смогла вот и ошибки,попробуй для начала адаптацию.
     
  6. АВК777

    АВК777 Новичок

    29 ноя 2012
    42
    А6 Allroad 3.0 08г
    Да проблема действительно похожа
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=320023
    Только у меня уже при адаптации заваливается левая сторона. Выравниваю путем ввода заниженного значения на заднее правое колесо иначе после адаптации стоит криво.
    Кто подскажет как ведет себя пневма в начале адаптации??? Что происходит перед вводом значений замеров???
     
  7. Andrey 30

    Andrey 30 Живу я здесь

    11 янв 2012
    1.884
    Роуд 2.5 BAU
    Парни, ну написал же уже, что скорее всего подклинивает клапан остаточного давления!!!!!:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Vladimir1972

    Vladimir1972 Новичок

    4 дек 2012
    62
    Allroad/4f 3.0 tdi
    Сделаю для начала адаптацию, потом полезу в сторону клапанов
     
  9. АВК777

    АВК777 Новичок

    29 ноя 2012
    42
    А6 Allroad 3.0 08г
    Так всетаки как выражается подклинивание клапана? В начале адаптации заметил что зад поднимается в два этапа и на первом этапе правая сторона поднимается на примерно 2 см и фиксируется а левая поднимается на приммерно теже 2 см и стравливается обратно на самое нижнее положение, после правая и левая стороны поднимается еще выше примерно на 1.5см и фиксируются. В итоге левая задняя сторона -2см. Вот и вопрос может ли это быть подклинивающий клапан учитывая то что каждый раз в начале адаптации машина становится на оду и ту же высоту по замерам от середины диска до арки +-2мм. ПЛ 402мм , ПП 412мм , ЗЛ 380мм , ЗП 400мм. и каждый раз повторяется подъем и спуск на 2см на первом включении компрессора.
    Ошибку одна недостоверное значение датчика дорожного просвета 03 в следствии механического повреждения. Вопрос №2 может ли вылететь датчик дорожного просвета 03 сразу после замены передних стоек и переезда 100м из бокса с подъемником до развала схождения
     
  10. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Поручить ремонт специалисту, если вы не считаете, что AUDI это тоже самое что и ТАЗ2101.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Вон, Севморпуть своих ОД так прикормил, что они его и без очереди, и со скидками, и с подарками.
    Называется - взаимопонимание!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. АВК777

    АВК777 Новичок

    29 ноя 2012
    42
    А6 Allroad 3.0 08г
    Поручил бы ремонт специалисту при условии если бы наш ОД таких имел. Пока же у наших ОД специалисты по нажатию на калькуляторе на кнопки + и х. :):):)
     
  13. Виталий А.И.

    Виталий А.И. Живу я здесь

    14 авг 2012
    1.477
    Был ОЛ 3,2 FSI 08г
    Ну,что же,подпишусь! Проблема один в один:hot:...
     
  14. Vladimir1972

    Vladimir1972 Новичок

    4 дек 2012
    62
    Allroad/4f 3.0 tdi
    Спасибо за ценный совет. Пока так и делаю. Но результат отрицательный.
     
  15. Andrey 30

    Andrey 30 Живу я здесь

    11 янв 2012
    1.884
    Роуд 2.5 BAU
    отдать кучу бабла, а в итоге остаться с теми же проблемами.
    В итоге разобраться самому и закончить с этими великими мастерами знающими все, но ........................:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Vladimir1972

    Vladimir1972 Новичок

    4 дек 2012
    62
    Allroad/4f 3.0 tdi
    Докладываю. Результатов пока нет, т.к. только купил шнурок "Вася диагност". Езжу как и раньше. Лампочка загорается в движении на скорости (то после 60, то после 90 - системы не обнаружил) и не гаснет до тех пор, пока не передернешь зажигание. В пробках по прежнему все ОК. Балоны в любом положении не спускают даже на морозе. В выходные буду пробовать адаптацию.
     
  17. Andrey 30

    Andrey 30 Живу я здесь

    11 янв 2012
    1.884
    Роуд 2.5 BAU
    Пишу еще раз.
    Скорее всего подклинивают клапаны сброса.
    Прочитай ошибку и выложи сюда.
    Ты просто уже себе весь мозг взорвал этой ерундой.
    у меня было тоже самое, сначала прочитал компом, потом уже решил чего делать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Vladimir1972

    Vladimir1972 Новичок

    4 дек 2012
    62
    Allroad/4f 3.0 tdi
    Андрей, спасибо. Но для успокоения души сначала сделаю адаптацию. Сам. Ошибку выложить пока не могу, т.к. не распечатывал на сервисе, а свой комп пока не подключал. Было что-то действительно вроде по 2-м клапанам и перегрев компрессора.

    Можешь описать свои симптомы и как решил с этим рассверливанием поподробнее? Меня чета немного стремает эта процедура.
     
  19. Vladimir1972

    Vladimir1972 Новичок

    4 дек 2012
    62
    Allroad/4f 3.0 tdi
    Адаптация не помогла.
    Неисправность:
    01780 датчики дорожного просвета
    003 - механическое повреждение - непостоянно
    Стоп кадр:
    Статус неисправности: 00100011
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 27

    003 - это я так понимаю третий канал - заднее левое колесо?
     
  20. partizan312

    partizan312 Живу я здесь

    8 июл 2011
    3.094
    Рязанская обл.
    Audi А8 D4 4.1 дизель
    Старый 14.12.2012, 23:23 [Прямая ссылка на это сообщение] #642
    RRomario
    Живу я здесь

    Аватар для RRomario

    Регистрация: 17.01.2010
    Адрес: Спб, Колпино
    Возраст: 42
    Авто: A6 AR 4FH 3,0TDI
    Сообщений: 3,727

    Цитата:
    Сообщение от Vladimir1972 Посмотреть сообщение
    Соглашусь - машина в плане надежности говно. Хочешь надежности - бери Лексус. Но сколько кайфа от вождения, когда все работает! И в это время говном кажется Лексус. У меня уже второй Allroad и я не могу логически объяснить даже себе, почему не пересел в Лексус. В общем, болезнь известная - Allroad головного мозга.
    Еще можно утешать себя возможностью развития абстрактного мышления при поиске неисправностей - инженерная мысль и радость творчества. А когда найдешь причину и устранишь - радуешься как ребенок. Вот оно счастье!
    Это все от нежелания разбираться, к сожалению!!!
    С датчиками может быть одно - гребаный износ шарниров. При холодной подгоде и после моек может тупо подкусывать рычаг датчика и отрабатывать хрен знает как. У меня было что на ходу зажигалась лампа неисправности пневмы, но первый при этом никуда не падал.
    Ошибка была по датчику подвески. Заехал на эстакаду, покачал рычажки на датчиках. Нашел раздроченные шарниры на датчиках с люфтом около 3-5 мм. Поменял все 4. Шарики стали раза в 2 меньше положенного. В добавок еще и стучали, сцуки, безбожно.