Да я уж давно понял, что самый лучший способ сэкономить на ремонте, это купить гараж с ямой. Вот времени только свободного хрен купишь..
С техническим инглишем точно не на ты. А какие цены у партнеров? Шнурок и прога в комплекте идут? Нет ли прог для IPad, т.к. каждый раз с собой таскать бук не хочется.
Эх, е-мае! Если бы не знал зачем он служит, не делал бы. Клапан этот называется клапаном остаточного давления, служит для того, чтобы в сервисе, когда стойку снимают или ставят, там для замены рычагов или еще чего-нибудь, он не дает всему воздуху выйти, чтобы складка под стаканом не ушла со своего места, т.к. при установке может подвернуться под направляющий стакан и бахнуть. Так что как то так. Излишнего давления в стойке не будет, за это отвечает датчик уровня, вот если он поломатса, тогда да....... печалька. А у тебя скорее всего в клапане дело, будешь долго мучатся, пока либо не заменишь(в сборе со стойкой идет), либо.......ну ты понял.
У меня после адаптации тоже такое случилось,проехал километров 200 и вот еду и раз опять ошибка загорелась весь расстроился,но еду проехал еще километров 10 ,что то как то не так жестко,едет нормально никуда не ведет,встал смотрю ,а колесу кобздец прямо,поставил запаску и желтая машинка пропала поэтому и у тебя тоже самое может быть,пневма начала выравнивать и не смогла вот и ошибки,попробуй для начала адаптацию.
Да проблема действительно похожа http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=320023 Только у меня уже при адаптации заваливается левая сторона. Выравниваю путем ввода заниженного значения на заднее правое колесо иначе после адаптации стоит криво. Кто подскажет как ведет себя пневма в начале адаптации??? Что происходит перед вводом значений замеров???
Так всетаки как выражается подклинивание клапана? В начале адаптации заметил что зад поднимается в два этапа и на первом этапе правая сторона поднимается на примерно 2 см и фиксируется а левая поднимается на приммерно теже 2 см и стравливается обратно на самое нижнее положение, после правая и левая стороны поднимается еще выше примерно на 1.5см и фиксируются. В итоге левая задняя сторона -2см. Вот и вопрос может ли это быть подклинивающий клапан учитывая то что каждый раз в начале адаптации машина становится на оду и ту же высоту по замерам от середины диска до арки +-2мм. ПЛ 402мм , ПП 412мм , ЗЛ 380мм , ЗП 400мм. и каждый раз повторяется подъем и спуск на 2см на первом включении компрессора. Ошибку одна недостоверное значение датчика дорожного просвета 03 в следствии механического повреждения. Вопрос №2 может ли вылететь датчик дорожного просвета 03 сразу после замены передних стоек и переезда 100м из бокса с подъемником до развала схождения
Вон, Севморпуть своих ОД так прикормил, что они его и без очереди, и со скидками, и с подарками. Называется - взаимопонимание!
Поручил бы ремонт специалисту при условии если бы наш ОД таких имел. Пока же у наших ОД специалисты по нажатию на калькуляторе на кнопки + и х.
отдать кучу бабла, а в итоге остаться с теми же проблемами. В итоге разобраться самому и закончить с этими великими мастерами знающими все, но ........................
Докладываю. Результатов пока нет, т.к. только купил шнурок "Вася диагност". Езжу как и раньше. Лампочка загорается в движении на скорости (то после 60, то после 90 - системы не обнаружил) и не гаснет до тех пор, пока не передернешь зажигание. В пробках по прежнему все ОК. Балоны в любом положении не спускают даже на морозе. В выходные буду пробовать адаптацию.
Пишу еще раз. Скорее всего подклинивают клапаны сброса. Прочитай ошибку и выложи сюда. Ты просто уже себе весь мозг взорвал этой ерундой. у меня было тоже самое, сначала прочитал компом, потом уже решил чего делать.
Андрей, спасибо. Но для успокоения души сначала сделаю адаптацию. Сам. Ошибку выложить пока не могу, т.к. не распечатывал на сервисе, а свой комп пока не подключал. Было что-то действительно вроде по 2-м клапанам и перегрев компрессора. Можешь описать свои симптомы и как решил с этим рассверливанием поподробнее? Меня чета немного стремает эта процедура.
Адаптация не помогла. Неисправность: 01780 датчики дорожного просвета 003 - механическое повреждение - непостоянно Стоп кадр: Статус неисправности: 00100011 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 27 003 - это я так понимаю третий канал - заднее левое колесо?
Старый 14.12.2012, 23:23 [Прямая ссылка на это сообщение] #642 RRomario Живу я здесь Аватар для RRomario Регистрация: 17.01.2010 Адрес: Спб, Колпино Возраст: 42 Авто: A6 AR 4FH 3,0TDI Сообщений: 3,727 Цитата: Сообщение от Vladimir1972 Посмотреть сообщение Соглашусь - машина в плане надежности говно. Хочешь надежности - бери Лексус. Но сколько кайфа от вождения, когда все работает! И в это время говном кажется Лексус. У меня уже второй Allroad и я не могу логически объяснить даже себе, почему не пересел в Лексус. В общем, болезнь известная - Allroad головного мозга. Еще можно утешать себя возможностью развития абстрактного мышления при поиске неисправностей - инженерная мысль и радость творчества. А когда найдешь причину и устранишь - радуешься как ребенок. Вот оно счастье! Это все от нежелания разбираться, к сожалению!!! С датчиками может быть одно - гребаный износ шарниров. При холодной подгоде и после моек может тупо подкусывать рычаг датчика и отрабатывать хрен знает как. У меня было что на ходу зажигалась лампа неисправности пневмы, но первый при этом никуда не падал. Ошибка была по датчику подвески. Заехал на эстакаду, покачал рычажки на датчиках. Нашел раздроченные шарниры на датчиках с люфтом около 3-5 мм. Поменял все 4. Шарики стали раза в 2 меньше положенного. В добавок еще и стучали, сцуки, безбожно.