пневма на первом оллроде не такая умная и замороченная как вы её расписываете!!!! она простая как раз два три! она может и начинает подкачивать балоны в поворотах но не для того что бы манёвр был удачным и машины меньше кренилась а лишь потому что ей задано определённое сопротивление датчика уровня подвески и всё сопротивление изменилось начила подкачивать или спускать вот и всё!!!!
К чему подробности, ты ещё напиши какое сопротивление в ОМ-ах должно быть? Ты говоришь то же что и я, только другими словами! Уровень ушёл - всё, дальше она сама видит что нужно, надуть или спустить!!!
Миша, ты не прав, совсем не прав. Не догоняешь ты следующие пункты: 1) Баллоны конролируются НЕ ДАВЛЕНИЕМ, а высотой каждого колеса, достигается высота НЕ ДАВЛЕНИЕМ, а ОБЪЕМОМ воздуха. Давление в баллонах прыгает в основном на кочках и в движении, и его то как раз контролировать НЕ НУЖНО. Давление в баллоне в нижнем и в верхнем положении отличается лишь немного, 10-20 %, а подъем происходит за счет ОБЪЕМА ВОЗДУХА в баллоне ! 2) Контролировать давление, либо высоту каждого колеса, при движении, на кочках не нужно, а скорее наоборот, НУЖНО УМЕТЬ НЕ РЕАГИРОВАТЬ на такие перепады. Этим то как раз и занимается целый блок управления Олроуда. В нем вшиты алгоритмы комфортного для водителя, и рационального для машины, действия на разные условия движения, раскачки, перепады высот (бугорки, торможение/разгон) и т.д. Без блока управления, с примитивным алгоритмом, как ты хочешь сделать, ты убъешь свой компрессор за месяц ! Твой алгоритм не сможет учитывать все условия и будет бесконечно стараться выравнивать высоту колес.
тут согласен, но не могу же я измерить обьем воздуха в баллоне??? потому изменение клиренса в моем случае всегда должно быть в покое. Далее не нужно мне реагировать в поворотах на скорости, не собираюсь я в пути ничего накачивать и спускать... я задал положения кузова пониже, и поехал на трассу... встал я перед сугробом, поднял, объехал и поехал далее в среднем режиме... Манометры будут мне показывать положение кузова во время стоянки! Это emelja завел разговор о возможности пневмоподвески на скоростях в поворотах.... Скажу так, на пружинах я сейчас имею крен когда захожу в затяжные повороты на трассе более 150км/ч... и черт с ним, нет цели от него избавиться, уверен что больше крена чем сейчас у меня не будет а это меня устраивает! Главное достоинство это изменение клиренса, ну и плавность хода.... Почему я убью свой компрессор за месяц??? Я один раз накачал и забыл... вот при препятствии буду использовать, а так он у меня работать не будет....
Ну если так, почти механически, опускать и подымать подвеску только стоя на месте и на ровной поверхности (иначе криво встанет), то тогда можно ! Но блин, это кастрат какойто получица
На колхозной пневме, которую вы так яро обсуждаете - должен стоять перепускной клапан между магистралями контуров. Одна из функций которого выравнивать давления в контурах. Более подробно как че должно быть можно почитать у колхознико япов, например тойота бб, сцион хб-клуб
Я вот просматриваю авто ру, так вот может такого взять, думаю до 150 скинут точно... а там механика, махну автомат свой продам... То теме, если всю пневму перекинуть с роуда проводку всю менять придется, или она отдельно идет? вообще реально полностью перенести и прописать пневму???
Там ошибка по пневме!!! Возможно мелочь. Коробас похоже без мультика. Двери, переднюю и заднюю подвески, передний бампер и фары. Получится РОУД седан. Делай, потом покажешь, будешь такой один в мире!!!
UTUG абсолютно прав по принципам работы пневмы. Еще один момент - можно тупо купить комплект электроники на ebay. Американцы очень любят ставить пневмы на любые машины, и у них есть универсальные комплекты. Поищи в поиске eBay "air ride". Там как раз полный набор всего, чтобы сделать пневму. Можно отказать от их подушек/стоек и взять от роуда. Собственно тут изобретать ничего и не нужно, все уже есть.
а у меня авант... седан машина для задницы, авант - для жизни! Искал, видел... Дело в том что та система которая с датчиками на каждое колесо, (выглядят как датчики корректора фар) стоит 30тку и смысла я в них не вижу, а простые не дорогие работают по тому же принципу, нажал вверх, поднимет вверх, нажал вниз, поднимет вниз... никакой автоматики... Вообщем найду все подушки и стойки, отдам на перепресовку в Минск, потом уже буду мудрить....
приезжал один товарищ решил утром из 2 в 3 положение поднять. поднялся и что то заглючило и пневма отрубилась и еще много чего но не суть. суть в том что когда на улице стало жарко и особенно когда нагрелся мотор перед у него задрался так что начали хрустеть шрусы
Вот это аргумент... Вообщем щас нужно сделать хотя бы так как я задумал на манометрах, заказать комплект управления на ибее никогда не поздно, и поставить элементарно....
Вот такого плана контроллеры работают примитивно... не вижу смысла их ставить.... Нужно брать такой, либо такой... Мне с последним не понятно как работает управление.... на российском сайте дилера этого производителя нашел небольшое описание Так вот при такой схеме действительно быстро сдохнет компрессор, да и как будет идти управление давлением??? Вообщем не понятно....
на исправных датчиках пневмы, машина сама выровняет уровень после поворота ключа зажигания. А товарищу вашему, просто пора шрусы менять
на исправных датчиках пневмы, машина сама выровняет уровень после поворота ключа зажигания. А товарищу вашему, просто пора шрусы менять
Миша, ты так и не понял что высота не регулируется давлением !!!! Как ты будешь манометрами управлять высотой ?
Я понимаю что на роуде регулируется не давлением! вот на этой системе регулировка идет за счет показаний давления в баллонах, наверно в состоянии покоя... Давайте отойдем немного от роуда, от него я хочу поставить только баллоны.... Как устроено управление на альтернативных системах ??? Кто сталкивался???