Да причем тут РОУД??? Это физика - высота нигде, ни на какой пневме НЕ регулируется давлением!!! Давление в баллоне зависит всего от двух параметров: 1) Вес автомобиля, или нагрузка на ось, колесо 2) площадь поверхности баллона, на которую, собственно этот вес распределяется. Как известно, вес авто практически постоянен, меняется только от загрузки. И изменения давления в этом случае составляют 5-10%, также как изменение веса авто. А высота подъема зависит только от КОЛИЧЕСТВА воздуха в баллоне потому, что газ при фиксированном давлении и температуре занимает фиксированный объем. Из этого получаем, что давление может вырасти только: - если увеличилась загрузка авто - баллон накачан до предела своего расширения и мы накаичавем его еще Объем заказчанного воздухха измерять очень сложно и дорого, поэтому единственный выход измерять высоту каждой стойки. ВСЕ. больше ничего изобретать не получиться. А та система на которую ты ссылаешься, контролирует давление именно для изменяющеся загрузки. Там это и написано. Высота в ней контролируется визуально, что разумеется подходит только для идеально ровных площадок и идеально ровной загрузки авто.
В теории все так, я понимаю, но на практике я не могу найти других систем управления кроме вот этой одной... вот к примеру тут почти все на манометрах... Покажите кто знает другие альтернативные рабочие системы управления.... или как писал уже, если взять данные с моих датчиков корректора фар, дабы не ставить рядом такие же... и вывести какую нибудь светодиодную индикацию в салон...
Миша, на Роудах стоят 4 датчика с рычажками, на каждом колесе по одному, они то и занимаются определением высоты каждого колеса. Блок управления принимает эти 4 сигнала, и принимает решение где подкачать где опустить....
да знаю.... я же пишу: Нужно идти на форум тазиков.... Если поставить ресивер не до системы а в саму систему, давление было одно и тоже, тогда манометр можно поставить в ресивер, и так как объем воздуха в системе будет больше то давление прыгать будет меньше, и манометр нужно найти "ленивый" как стрелка бензобака и с небольшим диапазоном.... Звонил в Минск, перепресовать баллон стоит 200доллоров. Сколько и где это процедура стоит в Москве???
Что значит "в систему"? Правильная схема выглядит так: компрессор качает воздух в ресивер, из него через 4 клапана воздух идет в баллоны. Каждый баллон в таком случае управляется отдельно. Если ты поставишь ресивер и к нему присоединишь все 4 баллона без клапанов, то тогда вопрос как управлять количеством воздуха в каждом баллоне? В такой картине у тебя будут перекосы, зависящие от параметров баллона, загрузки авто, ровности поверхности.... в общем, это не взлетит... И опять ты про давление??? причем оно тут? КОЛИЧЕСТВО воздуха регулирует высоту. Давление же в системе будет таким, чтобы поднять машину с отбойников, и не более.
Ну пацаны у вас и терпение!!! Он же слышит только себя, ему про Фому, он про Ерёму. Утюг ему 3 раза одно и тоже с разных ракурсов преподносил, а он заладил - датчики давления - датчики давления. Уверен он себе уже картину нарисовал, пол торпеды в датчиках давления с неоновой подсветкой, а вы его обламываете!!! Там возраст в профиле, мне всё понятно. Дайте пацану разгуляться, пусть шишки понабивает на своём лбу. Мировые производители, да они ваще не в теме, они так, где-то слышали про пневму..........!!!
у меня еще по всему днищу нео и в колесах... Вы меня не слышите, я перерыл весь ибей, пролистал кучу наших сайтов, и везде манометры... Да я не спорю с физикой, я просто прошу покажите реально что купить для управления!!!
Я сейчас со многими разговариваю по пневме, и очень удивил факт цен на баллоны для других машин!!! На новый Х5 оригинальный баллон стоит 8т.руб! На крузака 10 неоригинал 5... Амортизатор на ланд ровер 6 руб оригинал!!! На старый роуд ценники конские на пневмо подвеску!
Ты же сам показал ссылку на авто.ру. Раскидаешь остатки, будешь и с полноценной роудной пневмой и ещё в наваре.
Да и это тоже очень дорого!!! Посмотри для сравнения цены на пневмоподушки для грузовика. Один балон по площади как 5 РОУДных, грузоподъёмностью 8-10тонн, производитель Goodyear, Continental, Firestone, это то что идёт в оригинале и стоит 3-6 тыс.руб, я не говорю про Турецких производителей, там ценник ваще смех, а качество лучше чем у КОНТИКА в разы. А тут маржа наверно 500-700%!!! Странно почему Турки ещё не делают наши пневмобалоны, конструкция схожа с пневмой под кабиной грузовика и цена 1-3 т.р.
Я не об этом. Мне непонятно ценообразование на нашу пневму. Ну а так как я напрямую связан с грузовой техникой - привёл пример ценника. Сдесь задницу возить, а там грузы, соответственно подход к изготовлению. У меня на одном грузовике при пробеге 1.5млн.км. под задней частью кабины ещё заводские пневмостойки стоят. Чудеса??? Ну, а кому что ставить, дело сугубо личное!!!
Контролировать уровень, можно сняв сигнал с датчиков фар, они один в один как на роуде. На выходе датчика на корректор изменяется напряжение, от 1,5 в. до 3,5 в ( приблизительно, но можно померить вольтметром). Делаете вольтметр ( можно светодиодный) с растянутой шкалой, например от 2 до 3 вольт и визуально смотрите уровень. На выходе в блок упр. пневмы изменяется ШИМ , там померить можно более точно, но нужно писать программу под микроконтроллер, кто этим владеет, может сделать контроль всех колес и соответственно организовать подкачку.
именно об этом я и писал.... только без программы... ЛЮДИ ПРОДАЙТЕ СТАРЫЕ ЗАДНИЕ БАЛЛОНЫ!!! Не все же восстанавливают, кто менял ? у кого остались???
все восстанавливают, если нужны будут балоны пиши в личку, знаю чела он себе пружины поставил ,перед продал, зад стоит, в сборе с аммортами, разговаривать будешь сам, территориально - Майкоп. Травят или нет не знаю...
он я так понял на насосе стоит??? что скажите, искать инородное что-то, то что для компрессоров используют или найти б/у от роуда??? вопрос соотношения цена/качество...