не... я хочу поставить не родной, наверно для начала куплю беркут R20 и к нему нужен будет осушитель, либо мне искать родной б/у роудовский с осушителем.... Да и вообще хочу поставить компрессор в отсек для запаски... думаю с чистотой воздуха будет меньше проблем... сижу плотно курю различные форумы...
то что он будет стоять там, чистый будет только внешне, а так воздух он берет штатно из отсека запаски....
ты выбрал сложный путь, но он вполне осуществим,при наличии должных знаний и запасных частей(донора). Если будешь проводить трубки , то думаю будет лучше провести сразу мм., по Динилиному опыту, места соединений также необходимо будет переделать на туареговские, блок клапанов тоже...
да я и писал что сначало хотел привезти донора из литвы, и просто все перекинуть.... но теперь подумал, посчитав, решил делать по другому... блоки клапанов, трубки и т.п. буду ставить не тауреговское за космические деньги а доступное в наших магазинах... Шланги для компрессоров есть, давление они держат нормально... фитинги, быстросъемы, все это есть и не проблема... а в случае поломки пошел в магазин и купил.... блок клапанов сделаю из четырех клапанов отдельно.... по управлению уже тоже решил... осталось найти задние балоны, немного бюджета, а то тнвд ток отремонтировал, да и жена мебель домой новую хочет.... и главное свободное время заняться всем этим!!!
я и не говорю что надо ставить с туарега, да и тебе они не пойдут, нужно ставить как на туареге 6 мм. диаметр, хотя и 4 мм. вполне работает...
много... и литра полтора обьем в каждом баллоне... это мне в ресивере нужно держать десятку и делать ресивер минимум литров на 5... вот это подойдет! ЗЫ Я обалдеваю что народ придумывает....
C управлением тоже проясняется картина... с датчиков корректора фар будет взята информация о клиренсе в выведена 5тью светодиодами на панель... кнопки решил сделать вот такие дистанционные.... В будущем нашел умельцев которые паяют простые платы управления на 4 уровня, внедрить её в такой готовой конструкции в будушем будет элементарно....
щас в гараже валяется компрессор без надобности, на нем заявленно 300пси, а это 20бар, но думаю это китайское чудо с надписью "маде ин жемани" столько не надует, или надует и сдохнет... пока буду делать систему на этом компрессоре, в будушем как сдохнет поменяю но мерсовский.... вообщем нужно сразу брать несколько датчиков....
Брелок заказал другой, нужно 4 кнопки чтоб по осям опускать/поднимать... Все заказано, надеюсь к концу года будут...
Стойки пришли! Спасибо одноклубнику! С подушками разберусь и буду колхозить стойки новые... ток не кони а что-то другое... еще ищу... вообще хорошо бы масляные, с тяжёлым отбоем, и лёгкие на сжатие... ток вот как подобрать такие?
Ну вот сегодня забрал на почте клапана! Ну почти все есть для моего роуда... Сейчас в голове три этапа построения пневмы: 1) Электронщик одноклубник мне делает визуализацию уровня подвески по имеющимся датчикам корректора фар... 2) Со сварщиком скоро будем варить ресивер и делать всю разводку воздуха и электрики от клапанов до модуля с пультом! 3) Ну наверно последний этап будет в новогодние праздники это установка самих баллонов!!! Буду фотать и выкладывать с описанием тут... ну а когда эта вся ручная так сказать система будет обкатана, сделаю блок автоматического управления!