а у меня конь упал на правую заднюю ногу .... потом вроде поднялся, вот скоро ехать - выйду посмотрю ....
Можно разломать фильтр осушителя грузового автомобиля. Но я вроде слышал, что есть и отдельно, если кому надо могу узнать.
мигает лампа, а машина поднимается? компрессор отключается, проверь ошибки, пишет что по перегреву отключился? если да, то компрессор отремонтировать надо, а не просто разбор/сбор его
У меня тоже сегодня неприятности с пневмой приключились. История такая: Ехал вечером с работы домой на третьем положении подвески. Морозов не было, на улице +5. В пути загорелась лампочка пневмы. Машинка перестала реагировать на кнопки "вверх", "вниз" и "отключение ESP", но осталась на третьем положении. В режим домкрата и обратно переходила нормально. Приехал домой, выключил зажигание и снова включил - лампочка пневмы потухла. Нажал на кнопку "вниз" - машина опустилась во второе положение. Нажал на кнопку "вверх" - компрессор затарахтел громче обычного (раньше тоже тарахтел немного, но я не придавал этому значения, думал что так и быть должно) и машина стала подниматься, но до конца не поднялась, компрессор отключился, снова зажглась лампочка, и уродец сел обратно во второе положение. Через час после этого попробовал снова поднять кузов - компрессор не включился, чутка подуло из рессивера, но потом снова на 2 опустилось. После ужина, ритуального танца с бубном и обливания автомобиля святой водой, компрессор снова заработал (только при заведенном двигателе, при заглушенном двигателе не включается), но так и не смог поднять кузов на троечку. Ваг-кома у меня нет, как нет и ноутбука. Подскажите пожалуйста, что мне теперь делать? Куда копать? Стоит ли разбирать компрессор, либо сначала отвезти несколько десятков зеленых президентов обладателям волшебного ваг-кома, чтобы они мне что-нибудь сказали?
Компрессор устал сто процентов. Либо ремонт, либо новый от мерина ставь и проблемы пройдут. Главное чтобы баллоны были целыми, а то опять компрессор помрет.
Баллоны не проверял, но машина на пузо не падает. Компрессор включался только тогда, когда "вверх" жал, либо когда пассажиров загружал. Хочу приобрести гарный ремкомплект у комрада Фо Мотя, но это время займет. Имеет ли смысл на время ожидания колхозить с подкладками под компрессионное кольцо, или может просто выдернуть предохранитель на 2-3 недели? И еще вопросик: а почему ЕСП не отключается при ошибках пневмы? Так и должно быть? З.Ы. Кстати, про компрессор от мерина где-то читал, но сейчас что-то не нахожу. Мерин нужен 211, верно? И нужно ли что-то в его компрессоре переделывать, или встанет как родной? Что там с датчиком температуры?
тоже такая же проблема,но у меня компрессор пока качает,тарахтит только по утрам или когда весь день машина стоит,сегодня был у офф. они толком ничего сказать не могут,говорят про температурный датчик,и что он отдельно не продается,вроде как он не дает компрессору качать ,позвонил в контору которая занимается "мериновскими" компрессорами,задал вопрос про датчик,они сказали,что температурного датчика на них вообще НЕТ! и что при установке мериновского на место штатного,надо поменять лишь разъем и все!!! кому верить!?
Спасибо, пойду изучать цены на мериновские компрессоры (так все-таки от 211 или от 220?). Если цену предложат нормальную, то буду менять, если нет, то попробую ремонтировать. Мне предложили такую цену на ремкомплект, что просто пипец. По-моему продавец нолик в конце цены забыл поставить
Не забыл, а указал только стоимость пересылки имеет смысл все же разобрать , изучить и на время ограничится подложкой куска лезвия, но при этом заказывать ремкомплект иди если цилиндр целый а износилось только кольцо поставить на пару тройку дней машину и дождаться колечка оригинального , вышлю быстрой почтой ща пару дней получишь.
Имеет смысл. Сам катаюсь с прокладкой под кольцом уже два месяца, хотя взял у Тимура новое кольцо. Прокладка пока работает нормально, иногда приходится перевозить по 300 - 400 кг в багажнике. Задние аморты умерли почти, поэтому гоняю все время во втором положении (не так сильно раскачивает) и компрессор с прокладкой справляется. Удачи.
Благодарствуйте, други! Буду сегодня пытаться разобрать. С утра машинку поднял таки в третье положение с первого раза. Наверно компрессор хорошо остыл. Мне на втором ездить не айс, часть пути по асфальтному бездорожью, то колея, то йамы такие, что аж за бампера страшно
Разбираю компрессор. Снял пыльник, при этом отломал одну шпильку прогнившую. Меняются ли эти шпильки, или они приварены? Далее, открутил голову компрессора. Болты (которые под звездочку) были на синем локтайте. Это значит, что там уже кто-то бывал, или так с завода шло? Стакан гладкий, выработки нет нисколько. Покрыт каким-то серым покрытием внутри, похоже на тефлон или что-то типа того. В стакане выше мертвой точки поршня полно грязи, но в зоне работы поршня чистота. На поршне коричневое кольцо, еле-еле выглядывает за габариты поршня. Бошка компрессора висит на двух трубках. Гараж у меня тесноватый, подъемника нет, и я никак не пойму, как эти трубки отсоединить? Хотя, может это не особо и нужно, просто хотелось хорошенько все почистить, и заодно изучить конструкцию. Также хочется снять сам компрессор. Три кронштейна с пружинками снял. Закисли они основательно, кое как со шпилек стащил Что делать далее? Компрессор не вылазит. Есть какая-то хитрость, чтобы его освободить? И еще вопросик: какой смазкой лучше всего смазать стакан компрессора? Силикон с фторопластом (от -50 до 250 градусов работает, равнодушен к влаге и благосклонен к резинкам) подойдет для этих целей?
Кольцо срочно менять пока не поздно, либо подложить под него что-то пружинящее, полоску сталистую можно. Чтобы снять трубку с быстросъёмов нужно кольцо вокруг трубки нажать до упора в сторону компрессора (затолкать) и одновременно тянуть трубку. Нажимать можно рожковым ключем подходящего размера. После отключить все разъёмы и компрессор вполне легко снимается со шпилек. Синяя паста и должна быть. А мазать поверхность цилиндра не надо ничем, там и так всё прекрасно скользит когда чисто.
для начала нет смысла снимать весь компрессор, ничего ты там не почистишь и не улучшишь!!! то что ты открутил два винта уже достаточно, теперь сделай то, что описано в предедущем посте. вот то что ты теперь держишь в руках я и предлагаю как ремкомплект. Если ты говоришь, что цилиндр без износа и задиров, то стучи в личку, будем работать по второму, бюджетному варианту . Подкладывать что-либо тоже не советую, может не только не помочь, а даже навредить (см. предыдущие посты про неудачну. подложку одноклубника). смазывать тоже ничего не нужно, т.к. смазка попадет на гранулы осушителя (гречку) и она потеряет свои свойства по улавливанию влаги из подающего воздуха! если хочешь, разбери и прожарь гречку, а смазывать не стоит. Если ты уже в своем тесном гараже уже начал откручивать три шпильки, на которых держится компрессор, то скорее всего уже потерял или шайбу или пружинку, если нет , то ты нинзя . собери все аккуратно и никому не показывай, растеряют. Крепи электрическую часть обратно, и все работы по профилактике проводи только с той частью, которую снял первой.
А, это у меня ниндзямобиль Там эти пружинки с шаёбочками до того прикипели к шпилькам, что я более получаса их отдирал. То есть гайки открутил легко, а всё остальное вело себя аки единое целое. Ничаво не потерялося
раз у тебя все так прикипело, вот от сюда и звук компрессора громкий, резинки и пружинки не выполняли свои функции по гашению колебaний
Не-не-не! Компрессор-то вывешен на пружинках. Просто втулки, на которых сидят пружинки, прилипли к шпилькам намертво. Но пружинкам это нисколько не мешает выполнять свою функцию! Тарабанит сам компрессор. Трубку большую толстую (которая с хитрым разъемом) снять не удается, защелка на ней не двигается. Если давить сильнее, боюсь сломать, пластмасса все-таки. Умудрился выкрутить два длинных болта так, навесу, не снимая трубок. Щаз жарю селикогель. Под компрессионное колечко временно подложил безопасные мягкие материалы, чтобы не повторить чужой горький опыт. Это решение временное, заказываю ремкомплект.