Ну вот, вроде все готово. Бошку компрессора помыл хорошенько, осмотрел заодно. Все резинки силиконом намазал, а то они были все в какой-то засохшей дряни. Клапан в бошке почистил, он давление не держал, сейчас держит. Гречку пожарил, воды в ней практически не было. Компрессионное кольцо выглядывало за габариты цилиндра примерно на 0,8-1мм. Не знаю, насколько это мало или не мало. Подложил под него полоску двухстороннего скотча - он не должен оттуда выскочить, а если и выскочит, то ничего страшного не случится. Мера, повторюсь, временная, буду приобретать ремкомплект. Процесс сборки зело геморный, ибо пружина, поджимающая осушитель, довольно мощная, и гайки на длинные болты наживить было крайне сложно. Без ключа с трещоткой я бы наверно вообще бы сдох там под машиной. При сборке с машины сыпится всякий калл, поэтому пришлось использовать спец.приспособу, чтобы он не попал в цилиндр. Короче, собрал все, поставил защиту, вернул предохранитель на место (блин, из гаража выезжать пришлось под дождь для этого!), проверяю:... включил зажигание, горят лампочки второго положения подвески, но машина визуально на третьем уровне. Быстренько сдулась до второго сама, лампочки не мигали. Нажимаю кнопку "вверх" - задулась из рессивера в 3 положение. Нажимаю еще раз - фиг! Завел двигатель. Нажимаю "вверх", машинка поползла в четвертое положение, компрессор включился. Черт побери, как же он шумит!!! Заметно сильнее чем раньше, но характер звука уже другой. Раньше он тарахтел, как будто поршень в нем свободно болтался, а теперь издает такой низкочастотный гул. По характеру этого гула, скорее всего при установке компрессора я зажал толстую жесткую трубку между компрессором и запаской, другого объяснения не нахожу. Ну да и хрен с ним, второй раз уже не полез, все равно скоро ремкомплект ставить. Опустил до первого положения и прогнал до четвертого с секундомером. во второе поднялся за 46 секунд, в третье за 36, в четвертое за 40 секунд. Результат меня удовлетворил, т.к. раньше уходило заметно больше минуты (точно не засекал). Ну всё, заказываю ремкомплект, и в следующий раз соберу повнимательнее. З.Ы. В ремкомплекте есть лишние детали, которые мне нафиг не нужны - это прокладка под головку цилиндра (тонкое черное колечко) и болты с локтайтом. Болты и колечко как новые. Мне нужно только компрессионное кольцо. Отдельно продается где-нибудь или у кого-нибудь? З.З.Ы. Спасибо всем, кто помогал мне советами, а также всем отписавшимся в этой теме!
зря ты положил скотч! там температура до 100 градусов поднимается, поплавиться блин, вытечет из под кольца, попадет на стенки цилиндра, поршень и начнет задирать этой массой стенки.
Олроуд 2003 год. Опускается перед на 1-3 см после ночи или больше 4-5 часов стоянки, равномерно - одинаково левая и правая сторона. Заводишь - поднимается. На сервисе ни ку-ку. Может кто-то знает в чём дело.
Олроуд 2003 год. Опускается перед на 1-3 см после ночи или больше 4-5 часов стоянки, равномерно - одинаково левая и правая сторона. На сервисе ни ку-ку. Может кто-то знает в чём дело.
Сань, а отчего она сама по себе у меня на 3 положение поднимается иногда или на 4, только передняя ось причем, потом сама по себе опускается? и не отключается ручной режим пневмы?
Если температура меняется между вечером и утром больше 10-15 градусов то это нормально! Для полного спокойствия вынь 17 предохранитель в водительской двери напр. вечером! а утром посмотри!
Смотри блок управления пневмой. Не залил ли ты его водой. Ну и еще блок клапанов. Если честно, то я точно не скажу, спроси Данилу, он лучше в этом разбирается.
Олроуд 2003 год. Опускается перед на 1-3 см после ночи или больше 4-5 часов стоянки, равномерно - одинаково левая и правая сторона. На сервисе ни ку-ку. Может кто-то знает в чём дело.
Добрый день! Недавно стал обладателем аллроада, меня настигли проблемы их хозяев=)) сегодня ночью похолодало, до -17, упала морда, машину завел, прогрел, мигает соответствующая пиктограмма на щитке, жму на подъем - реакции нет. Прокатился 500 метров потихоньку, толку нет. За ночь, было один раз, падал один задний баллон. Обычно вся машина приседала на 1,5 см за ночь. Как понял проблемы с баллонами, их надо менять. Пока заказываю баллоны на машине надо ездить. Как понял это застыл конденсат, и клапан перестал работать. Почитав темы форума нарисовался такой план действий: 1. Загнать машину в теплый бокс (можно ли ездить на спустившихся баллонах и сколько?) 2. Отогреть 3. Снять компрессор (можно ли его снять с салона? как понял он находится под левой обшивой в багажнике?) 4. разобрать его, посмотреть клапан 111 на наличие воды, почистить, посушить, прожарить гречку. 5. залить в ресивер спирт/антифриз для пневмы? сколько и что лучше? 6. поднимать/спускать подвеску раз 20 Правильные нет мысли. Поправьте если где ошибся! Заранее всем откликнувшимся спасибо!
Поздравляю с преобретением Асхат компрессор не в богажнике, а под днищем между подрамником и корпусом запаски. В остальном вроде все правельно, кроме 1 пункта я немогу сказать можно ехать на отбойнике, вроде нельзя.
Можно ехать на отбойнике. Только лишь рычаги можно убить. Это на новых аудях нельзя, там сразу хана чему то, чему не помню, но что то дорогому.
Машину в теплый бокс (немного проехать на отбойниках можно, главное, чтоб не быстро и по ровной дороге), отогреваешь, ставишь во второй уровень, выдергиваешь 17й предохранитель, ездишь пару дней. Так проверяешь баллоны. Компрессор внизу, к днищу прикручен со стороны улицы. Разобрать, просушить, смазать. Силикагель прожарить. Антифриз для пневмы на любителя, лично я не заливал. Поднимать/спускать подвеску раз 20 не нужно.