Приветствую Всех. Разрешите вопрос: Если машина стояла на 2-ом положении, левый - передний балон спустилл за 10 дней, а потом машина спустилась на 1-ый уровень без аккумулятора, все это произошло за месяц. Так должнобыть или менять все балоны?
Крепеж, что бы потом разбирать было удобней... В магазинах для грузовых фур есть антифриз для пневмосистем... Я прошлой зимой заливал спирт (100 мл) в рессивер... К тому же если в теплый бокс заедешь делай все это, а потом уж будешь баллоны проверять...
Ребята подскажите че с пневмой! Если оставить на 2 или 3 дня .То падает сзади справа. открываешь двери сама от ресивера поднимается. Оставлял с вынутым предохранителем не падает. Че может быть.
ssp по пневме почитай, она есть в факе. вопросы многие отпадут. а то что падает не есть гут, баллон капут скорее всего!
Я сейчас на машине не езжу, в гараже стоит в третьем положении. Зад немного опускается, становится между третьим и вторым положением, перед стоит на месте. Включаю зажигание - задувается из рессивера и становится в третье положение. Выключаю зажигание - снова опускается. За две недели дальше ни на миллиметр не двигается, так что баллоны скорее всего целые. Что это? Глюк, или какой-то типа ситроеновский прибамбас?
езжу каждый день , за ночь не падает, вывод: ездить нада каждый день, а если бы уменя падала за неделю на уровень то наплевал бы и катался .... даже если бы и не знал что это норма и допускается при кол****иях температур падение на 0,5-1 уровень, а учитывая что в задних давление выше значит и падение больше
Гречку пожарить может быть недостаточно, есть опыт последних дней. Влага в системе остаётся. Лучше всё-таки, в придачу к жареной гречке, плеснуть машине спиртику.)))) Я поил вот этим: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=133&catalogue_id=1907 Лил в ресивер 100 мл, и 30 мл шприцем через поролоновый фильтр воздухозаборника. Я, правда, снимал с него верхнюю крышку, и шприцем заливал непосредственно в шланг.
Ребята подскажите. Машина в морозы опускается на правое переднее колесо. В теплом гараже с выткнутым предохранителем стоит на 2-м положении несколько дней. Я, почитав форум, предположил воду в пневмо системе. Первое что хочу сделать - это осушить силикагель - его можно достать не снимая компрессор? машину надо на подъемник или осущитель этот достается из салона? заранее Спасибо
У меня вот неделю стояла в -14-20,я даж не подходил к ней, вчера подешел,смарю а зад спущен....задние баллоны еще не менял, машина не заводилась уже 2 недели. ОТкрыл дверь,тут-же надулась до 2го положения.
Спасибо. Может дадите ссылку - вдруг тут уже обсуждалось ? Я уже устал читать ))) Саму процедуру осушки я нашел - мне бы попдробнее куда лезть, чтобы снять осушитель этот ))) Яму найду...
Я бы предложил тебе не торопится разбирать компресор, а для начала проверить передний правый баллон, если он спускает на холоде на улице, а в тепле стоит, то скорее всего он помирает. Проверь его побрызгав мыльным раствором во 2 и 1 положениях, у меня дырявый задний баллон в тепле стоял как вкопанный, а на морозе спукал за пару часов.
Вспомнил еще ситуацию. Неделю назад вышел ищ машины - зажигание выключено - стою рядом и слышу, что шипит из правого переднего - потом останавливается и из ресивера наполняется снова до 2-го положения. Сначала подумал, что клапан какой есть на баллоне и электроника глючит и открывает его ))) Прочитав практически весь форум, понял что клапана там нет ))) Думаете все таки баллон? Хочу с вытащенным предохранителем поездить - если спускать будет - точно значит баллон на замену? Завтра все таки просушу силикагель и поезжу без предохранителя. О результате сообщу здесь. Может у кого такие же симптомы, дабы потом людям легче было ))) А вообще - Альроуд супер машина...
Я думаю процентов 99 баллон прохудился, попробуй без преда поездить и убедишься, можно как я говорил ранее мыльным раствором проверить, там весь процесс 10 минут занимает. Если баллон дырявый можешь герметика залить, пока новый у тебя придет, как временная мера, хотя я уже с полгода езжу, пока не падает, ТТТ, новый в багажнике лежит.
Ребята, значит разобрал я осушитель, не снимая компрессора ))) Пожарил в духовке, просушил все(в корпусе осушителя были капли воды), залил 20 гр спирта на всякий случай... Пока разбирал, удостоверился, что правый передний баллон дырявый ))) Буду менять оба сразу. Машина пока в гараже постоит. Когда все собрал обратно - завел - поднялась подвеска гораздо быстрее, чем до этого поднималась.
Народ, а как вы в подписи Авто ниже аватарки - длинные подписи делаете ?? У меня с трудом название влезло и тип двигателя )))