Ребята а что если выбрав 17 пред машина упала, что это означает или всётаки сначала влить в систему антифриза, потомучто этот гемор начался когда у нас было -32 и сырость 87%.
тоже интересно как и что делать, и можно заливать обычный мед спирт? Или я что то не так понял? Поиск рулил) нашёл сам. Вопрос снят)
поставил я короче рем.комплект насоса,он давит не более 4 очков,буду разбирать смотреть что и где накосячил,на что обратить внимание при сборке?
смысл гонять машину, если у тебя ресивер пустой? надо проехаться немного, чтоб ресивер забило воздухом, а уж потом в тепло ехать и гонять авто
Залить антифриз дело 10 минут. Хуже не будет. Правда если силикогель наелся воды, то не уверен, что точно поможет. Машина стояла ровно все эти морозы, потом припала на уровень сзади за сутки, потом за ночь. Впрыснул антифриз через воздухозаборник. Две ночи стоит не опускаясь. Такое ощущение, что замёрзший конденсат не даёт полностью закрыться клапанам. Немецкие машины реально обрусели, требуют спирта для сугреву.))))
Началось всё вчера утром. Ехал по городу, остановился возле магазина. Сходил за пивом прихожу, машина на жопе сидит. Заведенная при этом была. Ну я попробовал позаводить по поднимать, ноль реакции. Доехал вечером до теплого бокса (с горем пополам, на прыгающем коне)))) Оставил на ночь. Утром выгнал подвеска работала. Во всех положениях. Оставил на 2м как обычно поехал до дома, но сделав пару тройку километриков по городу, машина вновь упала на жопу прямо на ходу, поставил возле дома пошел на форум. Через час вышел из дома, дабы сердце было не спокойно (почитал форум), завел, 2 раза смог поднять до 3его положения. но после 2го раза машина села на жопу и больше не поднимается. Залил антифриза. 50 грамм правда... Но как бы её поднять и поездить а потом погонять вверх вниз... Опять в бокс? или есть другой выход. (компрессор работает нормально, баллоны не мылил нету гаража и баллоны ли это воще?... )
А как так? 2 сразу? тут вроде писали что на одно колесо падает машина. Ладно надо найти гараж помылить... Ну и в тепле соответственно подержать и посмотреть.
Отчитаюсь, поменял компрессор, залил спирт, пока в сервисе стояла два дня все нормально было, не падала. На морозе (-25) спускает задний правый баллон, ухом прям слышно. Причем я его менял недавно. Теперь опять надо в теплое место и мылить, смотреть откуда дует. Зараза и именно новый баллон точнее восстановленный.
Из какого места травит? Резина наверное контитеч? Ты его случайно не у ребят из Питера брал? Говорят у них бракованная партия была.
разобрался,заменил корпус чтоб переходник убрать(он пропускал) и кольцо поршневое не той стороной поставил,все перебрал работает отлично
Сегодня -8 по сравнению со вчерашними -27. Залил вчера 50 граммов антифриза как помните. сегодня с утра поднялась пневма с 3его раза (3 раза пришлось заводить и глушить) в любое положение какое захочу. С утра ездил больше на заднице не сидела, и сейчас по сей момент стоит как вкопанная на 3м положении. Ребята на сервисе (не ОД) сказали что диагностика нужна, если грит балон дырявый давно бы упала а я целый день пока без проблем и без "стрелочек с машинкой" на панели приборов... договорился на понедельник, но это значит что только через месяц смогу сьездить(((. Работа позвала неожиданно... А может антифриз помог? Что делать дальше даже незнаю пока. хочу рискнуть на ней на работу (200км всего)...