Пневма - новые траблы!

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Botinok, 29 ноя 2010.

  1. ZhidelevPV

    ZhidelevPV Новичок

    23 окт 2011
    15
    allroad а6 2.7т
    Ребят интресно от перепадов температур с -5 до -25 например может из за сжатия воздуха машина падать???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Andrey 30

    Andrey 30 Живу я здесь

    11 янв 2012
    1.884
    Роуд 2.5 BAU
    Чисто в теории да. Но у себя не замечал никогда такого. При любой температуре всегда все нормально. Машина стоит на улице.:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ZhidelevPV

    ZhidelevPV Новичок

    23 окт 2011
    15
    allroad а6 2.7т
    У меня тож на улице... Всё определился. Упала за ночь на правое заднее колесо... Буду менять балон. Поеду заказывать сегодня...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. dgacomo

    dgacomo Живу я здесь

    26 май 2009
    1.748
    Allroad 2.5 TDI`01
    Учти что по цене нового оригнала можно поставить вкруг восстановленные!
     
  5. Georg V8

    Georg V8 Старожил

    26 дек 2006
    23.336
    Allroad 2.5 TDI 04
    Одно могу сказать точно, если машина опускается из-за замёрзшего конденсата, то ей без разницы, что -27, что -8. Моя, до осушения, ложилась при -1. После сушки силикогеля и заливки антифриза спокойно стоит в -25. В твоём случае важно, что там с осушителем, если он нажравшийся воды, то неисправность может вернуться. Но никто не мешает залить антифриз снова, раз он помог.
     
  6. vicox85

    vicox85 Новичок

    24 мар 2009
    20
    Allroud
    Заменил балон полёт нормальный была небольшая дырочка
     
  7. Vitamin2609

    Vitamin2609 Участник форума

    11 фев 2012
    205
    Allroad 2,7tt BES
    1. Если 20 раз гонять машину вверх-вниз на морозе, то у вас на баллонах дырки появятся, даже если их не было!!! Резина на морозе теряет эластичность. Если один баллон и дырявый, то не значит, что и другие надо убивать.
    2. Дырки мыльным раствором нужно искать в том положении, на котором в основном ездишь, т.е. во втором. Исключение - когда машина на парковке сама в третье переходит - тогда может и в третьем травить.
     
  8. Rimo

    Rimo Живу я здесь

    2 мар 2010
    1.419
    Audi Q7 3.0TDi CRCA+NAC '12 и Audi A4 1.8T BFB+HBE '04
    Следуя этой логике - при температуре ниже -5 надо уродца в стойло и - до весны? :lol:
     
  9. ynek

    ynek Участник форума

    5 июл 2010
    115
    Mercury Mountainee
    Согласен, попробуй обойтись малой кровью.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Vitamin2609

    Vitamin2609 Участник форума

    11 фев 2012
    205
    Allroad 2,7tt BES
    Не каждый может себе позволить поменять сразу даже два баллона, а о всех четырех и речи нет. Даже если бабла полно, ему найдется лучшее вложение. Поэтому совершая какие-либо действия нужно отдавать себе отчет в том, что ты делаешь.

    Я, например, стараюсь зимой пневмой пользоваться только по необходимости и (тьфу, тьфу, тьфу), пока проблем минимум.
     
  11. Rimo

    Rimo Живу я здесь

    2 мар 2010
    1.419
    Audi Q7 3.0TDi CRCA+NAC '12 и Audi A4 1.8T BFB+HBE '04
    Жжешь!!!!! Не пользуется он....
    То есть когда ты ездишь на машине - баллоны стоят по стойке смирно? И может ты хочешь сказать, что компрессор не включается? :lol::lol::lol:
     
  12. Vitamin2609

    Vitamin2609 Участник форума

    11 фев 2012
    205
    Allroad 2,7tt BES
    Компрессор то конечно включается, только я за этим не слежу. Езжу во втором положении. 1 и 3 мне без надобности.

    Есть у меня один знакомый, купил мерен на пневме - понтовался, что через трамвайные рельсы может ездить не притормаживая и при этом машину даже не трясет. В итоге через через полгода машина встала, цену за ремонт ему такую озвучили, что она у него так во дворе и сгнила.
     
  13. Rimo

    Rimo Живу я здесь

    2 мар 2010
    1.419
    Audi Q7 3.0TDi CRCA+NAC '12 и Audi A4 1.8T BFB+HBE '04
    Ладно, жги дальше - и не пользуйся пневмой!
     
  14. usver

    usver Новичок

    16 ноя 2011
    77
    Олроад
    А вот мои наблюдения по поведению пневмы в мороз: вывел я таки светодиод на панель от реле компрессора, что б видеть когда он включается (работает тихо, на ходу не слышно совсем). Ну дак вот: при температуре ниже 32 градусов он включался где то на минуту каждые пять минут, днем, когда поотпускало до -22-25 начал включаться гораздо реже, но все же периодически это делал. Сегодня, когда наконец то морозы спали и существенно потеплело до -12 он включился всего один раз только тогда, когда я набрал скорость выше 40 км/ч (как и должен собстно), а это произошло далеко не сразу, 400-500 м плохой дороги со стоянки не позволяют набрать скорость и потом не включался вовсе аж до самой точки назначения, а это не много не мало 15 км пути до работы. Чем объяснить такое его поведение не знаю . . . но вывод один - сильные морозы и пневмоподвеска - заклятые враги)))))

    З.Ы.: видимых утечек из баллонов нет, в любую температуру, даже оставленная на двое суток машина визуально опускалась максимум на пять миллиметров равномерно всеми баллонами . . .

    И еще есть вопрос: чота не нашел в темах форума ответа: что бы пожарить семечки компрессор полностью снимать надо? или осушитель демонтируется без данной операции? (хочу в выходные провести сие профилактические работы . . . да и по способу жарки есть вопросы: яесли я правильно понял - надо уложить зерна в посудину и засунуть в духовку в температуру 120-150 градусов, не выше, часа на полтора - два, так? какие еще способы есть? а то у меня с автоматической духовкой, в которой температуру ставить можно есть проблемы)))))))
     
  15. фо мотя

    фо мотя Живу я здесь

    10 окт 2008
    2.304
    allroad 2.5TDI AKE
    для жарки полностью компрессор снимать не надо, только нижнюю его часть снимаешь и все. Раньше , когда делал жарку на своей, жарил на сковородке минут 25-30, в духовку не ставил (не любдлю печеное, больже жареное подуше :) )
     
  16. Vitamin2609

    Vitamin2609 Участник форума

    11 фев 2012
    205
    Allroad 2,7tt BES
    Можно полностью не снимать. Отключаешь разъем клапана сброса, отсоединяешь две трубки, откручиваешь два болта и снимаешь корпус осушителя. Только перед снятием обязательно вытащи 17 предохранитель и желательно со снятым осушителем не ездить, чтобы компрессор грязью не набить.
    Осушитель можешь хоть на сковородке жарить, главное не перегреть его. Но лучше купи новый, ребята писали, что покупали по 90 руб. за упаковку. Называется силикагель - такая хрень, которую в обувь кладут и др.
     
  17. usver

    usver Новичок

    16 ноя 2011
    77
    Олроад
    спасибо за инструкции!!! что в осушителе я знаю, по этому поводу повытаскивал из всех имеющихся обувных коробок эти самые пакетики, но чую этого реально мало, купить - я только за, тоже боюсь жарки, перегрев, недогрев и т.п. . . . а где можно купить этот силикагель а?
     
  18. Marsel

    Marsel Завсегдатай

    9 апр 2008
    738
    allroad RS mtm
    лучше свой осушить
    или искать силикагель такого же диаметра (можно чуть больше)
    мелкий слишком плотно - воздух плохо проходит (засыпал мелкий для стеклопакетов - компрессор очень тяжело работал)
    сушил намного проще - в стакан и в микроволновку минут на 10
    открываешь - чувствуется влага
    можно повторить, пока влажности в микроволновке не будет
     
  19. Rimo

    Rimo Живу я здесь

    2 мар 2010
    1.419
    Audi Q7 3.0TDi CRCA+NAC '12 и Audi A4 1.8T BFB+HBE '04
    #319 Rimo, 15 фев 2012
    Последнее редактирование: 15 фев 2012
    Очень просто это объяснить - на морозе резина дубеет,
    чем больше мороз - тем больше дубеет, микротрещины в рукаве баллона - есть всегда, размер и количество - зависят от возраста баллона. Соответственно, чем больше мороз и старее баллоны - тем больше утечек, и тем чаще включается компрессор!
    В -12 эластичности резины хватило, чтобы не пропускать воздух - и подкачивать ничего не надо.
    Соответственно, рекомендации тут простые: не запускать технику и при эксплуатации авто в морозы - первые пару км ехать шёпотом :)
     
  20. Sochedo

    Sochedo Новичок

    14 дек 2011
    45
    allroad 2,7T 04 г.
    Не опускается, не поднимается...только при движении загорается лампочка неисправности пневмы - остановился заглушил - завел - лампа погасла. Неделю - езжу нет проблем, потом опять...так уже 3 раза было...Всё время езжу на 2-м положении. Что может быть? ...Конденсат?