Ребят интресно от перепадов температур с -5 до -25 например может из за сжатия воздуха машина падать???
Чисто в теории да. Но у себя не замечал никогда такого. При любой температуре всегда все нормально. Машина стоит на улице.
У меня тож на улице... Всё определился. Упала за ночь на правое заднее колесо... Буду менять балон. Поеду заказывать сегодня...
Одно могу сказать точно, если машина опускается из-за замёрзшего конденсата, то ей без разницы, что -27, что -8. Моя, до осушения, ложилась при -1. После сушки силикогеля и заливки антифриза спокойно стоит в -25. В твоём случае важно, что там с осушителем, если он нажравшийся воды, то неисправность может вернуться. Но никто не мешает залить антифриз снова, раз он помог.
1. Если 20 раз гонять машину вверх-вниз на морозе, то у вас на баллонах дырки появятся, даже если их не было!!! Резина на морозе теряет эластичность. Если один баллон и дырявый, то не значит, что и другие надо убивать. 2. Дырки мыльным раствором нужно искать в том положении, на котором в основном ездишь, т.е. во втором. Исключение - когда машина на парковке сама в третье переходит - тогда может и в третьем травить.
Не каждый может себе позволить поменять сразу даже два баллона, а о всех четырех и речи нет. Даже если бабла полно, ему найдется лучшее вложение. Поэтому совершая какие-либо действия нужно отдавать себе отчет в том, что ты делаешь. Я, например, стараюсь зимой пневмой пользоваться только по необходимости и (тьфу, тьфу, тьфу), пока проблем минимум.
Жжешь!!!!! Не пользуется он.... То есть когда ты ездишь на машине - баллоны стоят по стойке смирно? И может ты хочешь сказать, что компрессор не включается?
Компрессор то конечно включается, только я за этим не слежу. Езжу во втором положении. 1 и 3 мне без надобности. Есть у меня один знакомый, купил мерен на пневме - понтовался, что через трамвайные рельсы может ездить не притормаживая и при этом машину даже не трясет. В итоге через через полгода машина встала, цену за ремонт ему такую озвучили, что она у него так во дворе и сгнила.
А вот мои наблюдения по поведению пневмы в мороз: вывел я таки светодиод на панель от реле компрессора, что б видеть когда он включается (работает тихо, на ходу не слышно совсем). Ну дак вот: при температуре ниже 32 градусов он включался где то на минуту каждые пять минут, днем, когда поотпускало до -22-25 начал включаться гораздо реже, но все же периодически это делал. Сегодня, когда наконец то морозы спали и существенно потеплело до -12 он включился всего один раз только тогда, когда я набрал скорость выше 40 км/ч (как и должен собстно), а это произошло далеко не сразу, 400-500 м плохой дороги со стоянки не позволяют набрать скорость и потом не включался вовсе аж до самой точки назначения, а это не много не мало 15 км пути до работы. Чем объяснить такое его поведение не знаю . . . но вывод один - сильные морозы и пневмоподвеска - заклятые враги))))) З.Ы.: видимых утечек из баллонов нет, в любую температуру, даже оставленная на двое суток машина визуально опускалась максимум на пять миллиметров равномерно всеми баллонами . . . И еще есть вопрос: чота не нашел в темах форума ответа: что бы пожарить семечки компрессор полностью снимать надо? или осушитель демонтируется без данной операции? (хочу в выходные провести сие профилактические работы . . . да и по способу жарки есть вопросы: яесли я правильно понял - надо уложить зерна в посудину и засунуть в духовку в температуру 120-150 градусов, не выше, часа на полтора - два, так? какие еще способы есть? а то у меня с автоматической духовкой, в которой температуру ставить можно есть проблемы)))))))
для жарки полностью компрессор снимать не надо, только нижнюю его часть снимаешь и все. Раньше , когда делал жарку на своей, жарил на сковородке минут 25-30, в духовку не ставил (не любдлю печеное, больже жареное подуше )
Можно полностью не снимать. Отключаешь разъем клапана сброса, отсоединяешь две трубки, откручиваешь два болта и снимаешь корпус осушителя. Только перед снятием обязательно вытащи 17 предохранитель и желательно со снятым осушителем не ездить, чтобы компрессор грязью не набить. Осушитель можешь хоть на сковородке жарить, главное не перегреть его. Но лучше купи новый, ребята писали, что покупали по 90 руб. за упаковку. Называется силикагель - такая хрень, которую в обувь кладут и др.
спасибо за инструкции!!! что в осушителе я знаю, по этому поводу повытаскивал из всех имеющихся обувных коробок эти самые пакетики, но чую этого реально мало, купить - я только за, тоже боюсь жарки, перегрев, недогрев и т.п. . . . а где можно купить этот силикагель а?
лучше свой осушить или искать силикагель такого же диаметра (можно чуть больше) мелкий слишком плотно - воздух плохо проходит (засыпал мелкий для стеклопакетов - компрессор очень тяжело работал) сушил намного проще - в стакан и в микроволновку минут на 10 открываешь - чувствуется влага можно повторить, пока влажности в микроволновке не будет
Очень просто это объяснить - на морозе резина дубеет, чем больше мороз - тем больше дубеет, микротрещины в рукаве баллона - есть всегда, размер и количество - зависят от возраста баллона. Соответственно, чем больше мороз и старее баллоны - тем больше утечек, и тем чаще включается компрессор! В -12 эластичности резины хватило, чтобы не пропускать воздух - и подкачивать ничего не надо. Соответственно, рекомендации тут простые: не запускать технику и при эксплуатации авто в морозы - первые пару км ехать шёпотом
Не опускается, не поднимается...только при движении загорается лампочка неисправности пневмы - остановился заглушил - завел - лампа погасла. Неделю - езжу нет проблем, потом опять...так уже 3 раза было...Всё время езжу на 2-м положении. Что может быть? ...Конденсат?