похожая проблема прохудились передние пневмобалоны после их замены на новые машина всеравно падает на отбойники передом но если отключить акб стоит во 2 положении и не сдувается что это может быть? недавно снимался компрессор жарили осушитель чистили
Клапан сброса может мозг ...ать. Может блок клапанов. Я б ремкомплектик на компрессор поставил, чтобы клапан сброса исключить. Может при сборке осушителя что-нибудь криво встало.
Прочитал все 17 стр. А для Ку-7 это применимо? машина стоит ровно, моргает желтая лампа пневмы, и не хочет поднимать авто в верхние положения подвески..
Есть отличие в верхней чашке. в арнотах нет различий только в оригинале. Оригинал без колхоза местами на поменяешь
пока прочел 13-17 страницы. подробного описания не нашел. готов после прочтения всей ветки собрать информацию воедино и предоставить знатокам на редактирование, после чего предлагаю разместить это в начале темы. просто со временем тема разрастается и найти в ней нужную информацию становится все сложнее и сложнее. просто у самого сейчас морда упала - нужно что-то делать с ней
пока не знаю. есть подозрение, что один баллон испорчен (т.к. иногда падает на одну сторону только), но уверенности в этом нет, т.к. иногда морда полностью лежит... чем холоднее на улице тем хуже ситуация. постараюсь на днях заехать в тепло и проверить для начала оба баллона на пропускание воздухе, а дальше пока хз что делать
В факе лишь указаны темы в которых содержится вся полезная информация. Придется перерыть тонну текста чтобы найти именно то что тебя интересует и я больше чем уверен что похожие траблы уже не раз обмусоливались.
именно поэтому я и предложил создать один полноценный текст, где бы была собрана сразу вся информация... но был "послан"... странные люди, однако