сегодня хотел попробовать... вчера машина с третьего уровня на второй еле опустилась (с третьей попытки). сегодня утром слева перед был в норме, а справа лежал. правильно ли я понимаю, что с большой вероятностью подушку менять нужно, но еще и вода в системе есть и с этим что-то делать нужно тоже?
Вода мешает системе работать при отрицательных температурах, если это так то 250мл. чистого спирта в ресивер полностью её уберёт! Но, нужно греть семечки в компрессоре!
Падать будет на разные стороны, а вот при вынутом 17 на неисправную....Ну и спиртик понятное дело....
Заливай антифриз для пневмосистем и не парься! Если не поможет, будешь дальше думать. Хуже от него не будет. Надо что-то делать, а не гадать на кофейной гуще. Поскольку приседания от морозов зависят, начни с этого, должно помочь.
ну кто же тебя послал, просто сказали, что задуманое тобой уже сделали, но если ты считаешь, что сделаешь лучше или просто для души этим займешься, то пожалуйста, никто тебе не можнт запретить
А вообще есть какие нить рекомендации по пневме, которые нужно сделать к примеру летом, что бы мозг не выносился зимой? Или решать проблему только при наступлении таковой? Просто я к чему это говорю и спрашиваю, на улице тепло, погода распологает запустить куда нить руки))) и вот возникают такие вопросы. И ещё , я все таки не понял, как добраться до силикагеля? Есть фото где все это добро находится? И куда именно заливать антифриз, тоже есть есть фото. Буду признителен!
Здраствуйте все. Народ может я не в ту тему влез (заранее извините) но проблема такая, горит ошибка подвески и корректора фар, машина не опускается и не поднимается зависла якобы во втором положении, ВАГ читает короткое замыкание на обоих левых датчиках может подскажите с чего начать разбираться. Заранее спасибо.
Сзади где в трубку алюминевую входят и выходят все целые не перетертые ни где. Сама трубка разломана на три части была (сгнила) снял ее проверил внутри все целое заново в гофре положил. В принципе я в арках все просмотрел все вроде целое а где еще посмотреть наверняка есть какие нибудь еще больные места.
У меня пневма, но машина не алроид, у меня тоже рессивер там же находится? И ещё сколько заливать? Специальный антифриз нужен? В рессивере есть заливная пробка? Сорри за тупые вопросы..... но можно об этом немного по подробнее, спасибо! Буду признателен!
проводку надо проверять на разрыв,так как оболочка у провода может быть целой,а внутри он пустой(сгнил/окислися)
Заливной пробки нет, нужно выкручивать трубку, через которую наполняется ресивер. Она одна к нему подходит. Можешь купить специальный антифриз для пневмосистем (в магазине для грузовиков) можешь чистого спирта залить, разницы нет, грамм 100-150)