Подробней: в жарком боксе заливаем антифриз в ресивер, затем заполняем его воздухом с помощью ВАГ-кома, затем из ресивера заполняем баллоны и так несколько раз, пока насыщенный парами антифриза воздух не прокачается несколько раз по системе. ЗЫ. Антифриз залить один раз. Ззы. Ближе к лету слить его нафик из ресивера.
У меня сегодня тоже зарядка случилась: еду из Шереметьево домой, никого не трогаю, вдруг бац - загорелся символ подвески и машина стала потихоньку терять уровень. Сначала второй замигал, а потом и первый. Потом вообще на правый бок завалилась. Так и доехал на одном боку. Плюнул и пошел чай пить и форум читать.
сливать ничего не надо антифриз-спирт +смазка спец. для рти. он с воздухом и влагой перемешивается и выходит .ну как спирт в бак льют чтоб водичку в бензе убрать.она со спиртом перемешивается и сгорает
Сейчас тоже зарядочку сделал. Вышел а правый зад на первом уровне вместо третьего оставленного вечером. Остальные нормально. Ну чутка поупражнялись, зарядку сделали и покатили на работу.
Доброго дня. У меня утром эффект был интересный, похоже, что по теме. Завожу машинку, и сижу жду пока обороты ниже 900 упадут, чтобы поехать. И тут бац - загорается ошибка пневмы на панели, гляжу на уровень - 2-й. Ничего не мигает. Вышел вроде бы ничего не травит. Ехать на работу нужно потому поехал по тихоньку по двору. Гляжу вместо второго уровня уже 1-й показывает. Нажимаю кнопу вверх - она она пару секунд погорела и потухла, как будто и не нажимал. индикация упорно показывает 1-й. Останавливаюсь - глушу аппарат. Через 5 сек завожу - ошибки нет. Горит 1-й уровень. Нажимаю подъем - проходит 2 секунды и горит уже 2-й. Визуально никакого подъема не было. Далее без замечаний. Похоже, что придется лить антифриз. p.s. Интересно, а если блок клапанов обычным феном погреть, он ведь оттает. И потом поподниматься поопускаться с антифризом в ресивере. Может помочь?
Интересно, а где ты феном собрался греть? на улице? дык это все равно, что мертвому припарки - скорее только сам обморожение заработаешь. А если в бокс загнать теплый или например на подземную парковку какого нибудь торгового комплекса - благо их много бесплатных есть, сходить кино посмотреть, потом вернуться, шлепнуть антифриза, покачать и все должно быть гуд.
Сегодня уже купил и залил этот самый антфриз. Завтра поглядим чего будет. На нем написано, что в системе пневматики использовать КРУГЛОГОДИЧНО, т.к. он ухаживает за всякими там резиночками и железочками и т.д.
Парни, чё вам дался этот антифриз? Его раньше надо было заливать, пока ещё тепло было. Что мешает, не снимая всего компрессора, демонтировать с него голову вместе с осушителем, разобрать полностью, просушить, смазать мощные пружины в пневмоклапане, поджарить "гречку" и собрать обратно? Когда система без воды и герметична, никакой антифриз не нужен - проверено прошлой зимой неоднократно. Зы. Кстати, замерзшая вода в осушителе быстро прибивает мотор компрессора.
что мешает жить "как правильно"? традиция у нас такая.. чуда хочется.. плеснуть чего то в масло-топливо- и решить все проблемы В общем, хочется ограничиться антифризом Туареги пишут про 150-200мл, видимо, и нам также.
плюс очень многа сам так и сделал в сентябре ещё, правда у меня в загашнике один подопытный компрессор валяется, снял с него бункер с осушителем дома и все подготовил, в гараже потратил времени около получаса на смену, дольше откручивал\закручивал защитный кожух компрессора никаких сюрпризов ни прошлую зиму ни в эти уже установившееся морозы не приносила, все штатно даже в -30 было и будет, уверен, в этом году. А все эти присадки... из области "1001 способ честного отъема денег у населения" О.Бендер
Каждый д..... как он хочет! Все дело втом, что допустим у меня происходит так: ночью машина стоит на улице, потом еду на работу, там она стоит в тепле. Соответственно образуется конденсат, хочешь ты того или нет. Вот именно поэтому я и решил залить антифриз осушитель пневмосистемы. И еще, почти все водилы грузовиков, у которых есть пневма, пользуются такой штукой. Отсюда вывод, который я написал в первом предложении. А там каждый решает сам.................