Дань, ну негде сейчас откручивать осушитель. и прочие работы делать... а с антифризом вроде как проблема решается. но если все это чревато мертвым компрессором, то думаю нужно решать. как то. у Вас там на территории есть услуга по замене "гречки" ???
Есть, только охота ли тебе через всю Москву на отбойниках ползти? Думаю, в любом ближайшем сервисе под твоим присмотром всё сделают.
Данил, тебе так кажется, во многих сервисах на ... посылают. Причем говорят что надо чинить, а не ерундой заниматься. Везде же все умные и считают всякие такие процедуры дурью. Я уже всякого наслушался.
Не Дань, у меня не на отбойниках.... на 2-ом уровне.... пару раз падала, потом, после перезапуска движки как ни в чем ни бывало поднималась... или не париться и до весны кататься без предохранителя?
То же самое началось, сегодня -25, горит индикатор пневмы и машина в 1-ом положении, не поднимается . Компрессор при утреннем запуске двигателя включается, но результата ноль. Причем индикатор пневмы загорается после того как отключается компрессор. Авто как бы в первом положении, но вот левый перед как бы на отбойнике...
сбрасывай ошибку Вагом - компрессор будет опять включаться. Раза с 20го, через 40 минут и тонну матюков, все будет хорошо
Забыл написать - до холодов, когда была сырость была ошибка по переднему правому датчику. Тоже загорался индикатор пневмы, а иногда машина сама возьмет и задерет правую переднюю часть в 4-ое положение. В сервисе сказали что датчик сырой, либо менять, либо - как делал Данила... Сейчас холодно - в выходные в гараж
поможет, но Вагом быстрее. Сначала дай машине прогреться, чтоб в систему шел теплый воздух, а потом перезаводи.
Продолжу байки из склепа:smile8:: прошлой зимой встречался оборванный шатун поршня компрессора (1 раз), лопнувший корпус осушителя (1 раз). Причина - кусок льда вместо осушителя. В этом году уже наблюдал остановку мотора компрессора из-за того же льда. Если поршневая группа компрессора в хорошем состоянии и давит исправно, то шансы поломать его, многократно и безрезультатно пытаясь запустить подкачку - повышаются.
можно свои 5 копеек? с утра завёл. стоит 2-е положение. прогрелся, поехал. через минуту примерно загорается на тахометре машинка со стрелочками. это, как я понимаю - неисправность пневмосистемы? при этом ни одна из кнопок - вверх-вниз-ESP не работаю. горит 2-й уровень. на светофоре заглушил, выключил заэигание, включил, завёл - всё погасло, кнопки заработали. кстати - негромкое тиканье, иногда редкое, но чаще - частое, где то под задним сидением - это работает компрессор? спасибо.
В обед выходил на улицу - завелся, симптомы те же. Погрелся, перезапустил - с отбойников в 1-ое положение поднялась, погрел минут десять, затем кнопкой подъема поднял машину в 4-ое положение. Но все равно надо в гаражик теплый
Месяц назад купил себе Роуд так- что принимайте в ряды, до этого была А6 кваттро 2001 г.Опыта пользования пневмо не было выгнал из теплого гаража доехал до дома 5км поставил у подъезда , вышел через два часа, перед приспущен завелся все восстановилось даже без включения компрессора, ошибок ни каких не показывало. Это тоже конденсат или из-за разницы температур.