Апупеть скидка оптовая... знакомый покупал летом в Екб у ОФИЦИАЛОВ БЕЗ СКИДИ за 12600 задний и 22 с копейкой передний. малёха бы докинул и пару арнотов вторых взял бы... по слухам вроде косяки исправили
Пока небыло спец смазок для разъёмов - от ВТВ1 и далее, всегда смазывал разъёмы литолом. В точках контакта смазка выдавливается и не пускает туда влагу. LiOH, действительно образуется в "литол+вода", но так это на поверхности. Вряд ли кто готовит водо-литольную эмульсию для смазки )
в субботу 4 часа в гараже и уже третьи сутки стоит как влитой = я победил.... осталось понять чего это все три кулера начали крутить постоянно
Раз пошла такая пьянка про "траблы" то....... У меня вот какя проблема. Перед арнот новый. Держит. В мороз упала задняя правая стойка. Поменял баллон. Некоторое время откатался нормально. Но вот сейчас после ночи машина периодически падает на 1 ое положение, причем когда заводишь просто горит индикатор первого уровня, но она никуда подниматся не собирается. Ладно, нажимаю компрессор подкачивает, встаем во воторое едем, неисправность пневмы не горит. Выхожу на час по делам. Через час попа чуть ли не на отбое, морда нормально. Завожу, мигает пневма. Компрессор начинает качать, периодически загар неисправность. Если поезать, то неисправность пневмы пропадает. Уровни держит, как 2 так и 3. Ездил минут 20. Остановился. Решил прогнать компрессор. Со 2 в 3 потом обратно на 2 потом на 4 и братно. Прокачал, неисправности не выдал. Где копать? Клапан N111 чистить? Компрессор менять?
Идея, высказанная getzstyle о пропитке силиката спиртом, показалась мне интересной и сегодня я её проверил. Только вместо спирта использовал антифриз для пневмосистем, купленный по наводке Dronchic-а. В уже высушенный силикат залил 20мл антифриза - он сходу впитался и начал мощно испаряться. Затем решил проверить, не потерял ли свои абсорбирующие свойства силикат - залил ещё 20 мл воды - впиталась. В общем, идея оказалась очень даже жизнеспособной. Более того, если так сделать (кроме воды), не надо будет долго прогонять систему парами антифриза из ресивера, можно сразу качать баллоны компрессором - воздух будет пересыщен парами антифриза и расплавит лед в блоке клапанов. ЗЫ. Сколько антифриза может безболезненно впитать силикат - пока не вычислял, главное, что идея оказалась толковой - спасибо, парни.
доктора тут Саня и Даня, а можно почитать и сделать самому. У меня с третьего раза получилось после того как решл не нахрапом одолеть стойку, а разобрал и смотрел-вертел, а потом сделал, то что тут все советуют. Уже почти неделю не включается компрессор. жду морозы типа -25
Народ, что делать? В общем только из сервиса. Вылезло две ошибки - ругается на задний левый датчик и что то про свет (не записал ошибки). Поменяди датчк - та же ситуация + адаптироваться не хотел. Проводка без нареканий. Разобрали снятый датчк - он в отличном состоянии. Собрали, поставили старый обратно. Адоптация прошла, но вот ошибки остались те же. В ваге по показаниям датчика идет 0 . Машина поднимается и опускается. Пока ехал до дома периодически зажигалась неисправность пневмы. В общем, в чем причина, ума не приложу. Где копать?
смотреть проводку к датчику.обрати внимание на алюмин.трубку в которой провода проходят.за пн.балоном она ломается частенько и может провод перетереть.