Парни,хочу малясь тоже добавить : морозы пришли-сначала все было как положено(в первый день ).Пневма поднимала и опускала, компрессор работал ток так. С утра второго дня - нос на отбойниках ,корма вверх.На нажатия кнопок ноль эмоций. Доехал до теплого бокса-оттаял , залил 150гр антифриза(равенол) для пневмы , погонял вверх-вниз и поехал по делам. С той поры все гуд(почти) , опускает-поднимает и держит не спускает)))), но компрессор,все таки ,в заметном напряге (долго качает,может отключатся).Вывод-обязательно жарить семки!!!!
У меня на морозе в первый пуск компрессора - работает жестко несколько секунд и что-то как бы позвякивает потом всё отлично, это норма или скоро ждать прихода компрессора?
Сто процентов бьется о защиту компрессора снимал т.к. много писали что плохо снимается, я откручивал что-бы намазать графиткой привареные шпильки. ну так на замерзшем войлоке следы довольно приличные касания компрессора даже войлок протёрло. Все просушил на батарее в гараже поставил обратно. но теплый гараж у меня только для ремонта обычно машина стоит в холодном гараже.
Слушай почти те же симптомы. Ресивер загроможден железками какими-то. А залить антифриз надо. Может стукнемся где? Покажешь?
что вы этим антифризом хотите добиться?если осушитель набрал воды антифриз не поможет или чуть прожжет лед в осушителе.если осушитель полный конденсат пойдет в систему что усложнит ремонт в дальнейшем. сначало гречку пожарьте потом антифриз лейте чтоб вновь образовавшийся конденсат не мерз а выходил при опускании авто.
не вопрос,конечно покажу ! в личку щас накалякаю А антифриз-реально помогает и чего хотел, того я и добился-пневма пашет.Жарить надо ,но сейчас нет времени и места, на праздниках-в первую очередь жарка!!!!!!:drunk2:
Сегодня VAGом диагностировал машинку по подвенстке вот такая ошибочка висит не удаляеться: 01770 - Датчик температуры компрессора регулятора дорожного просвета-G290 29-00 - короткое замыкание на массу Отсюда вопрос меняеться ли этот датчик отдельно. И по дизелю может кто подскажет вот такая ошибочка: 00542 - Датчик хода иглы форсунки-G80 30-10 - обрыв цепи/короткое замыкание на плюс - Непостоянно может кто в курсе чем лечить ошибка не удаляется.(ЧЕК НЕ ГОРИТ)
Вся проблема где взять весь инет перерыл, не по одному каталогу не бьется только компрессор целиком. Может заменители какие есть?
По 1 вопросу daneli ответил, а по 2 просмотри темы на форуме. Надо менять управляющую форсунку, на 3 цилиндре она находится. Влияят на регулировку момента впрыска, вернее не сможешь его отрегулировать. Ездить можно.
На сколько я понимаю даже мериновский компрессор продаётся без этого датчика и возможность купить новый датчик только в комплекте с новым ваговсим компрессором. по разборкам звонил результата нет.
Сегодня покатался с включенным ВАГом поснимал информацию с 6-го блока компрессор давит макс 15.95 что странно показывает он давление на ходу только в том случае если он в работе когда комп. кажет компрессор в положении откл. сразу значение падает на 3.58. А так пока давление не упадет ниже 13.5 на ходу больше не подкачивает потом заново набирает до 15.95. подъем со второго на третье положение с ресивера морганий не засекал сколько , а с третьего на четвертое 26 морганий но компрессор в конце немного помогал. Сломанный датчик показывал температуру от 65 когда подключил ВАГ и до 96 гр.т.е. какие-то движения производит не совсем мертвый, по перегреву не отключался. Вопросы к ГУРУ: на сколько живой компрессор судя по показателям, на сколько кретично ездить с этим датчиком температуры, и чем все таки по вашему мнению можно его заменить (родных ни где нет)? Может подойдёт обычный датчик от автосигнализаций который измеряет температуру двигателя для автоподзовода крепиться также на один болт. Заранее всем спасибо!
Сегодня перебрал компрессор как описано в FAQе, поставил на место симптомы не изменились:icon_suicide: Завожу горит лампочка подъёма и мигает первый уровень и машинка на приборке. Потом компрессор отключается и лампочка подъёма гаснет... Завтра буду ещё раз снимать. Может чё посоветуете? PS ВАГ кома нет:snooks: