Здравствуйте! Проконсультируйте пожалуйста. Опускается передок за ночь(больше правая сторона) при темперетуре ниже -5. Сегодня было ночью -4, как стояла так и стоит. Летом тоже стоит ровно. Спускает во всех положениях пневмы. Хотел узнать на, что думать?
Есть вероятность, что скоро сломается и второй баллон? Я слышал, что баллоны у них живучие, а проблемные задние аморики?
2 Дня назад поменял баллон на стороне куда заваливалась машина,ездил в комфорте пару часов приехал домой поставил машину.спустя 1.5 часа вышел посмотреть одна сторона была больше опущена чем другая.Поставил машину в динамику жду утро. Если упадет то это блок клапанов?
Большая просьба,посмотрите здесь!Очень много интересного! http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=39295&page=1
Привет! Расскажите как сейчас обстоят дела с пневмой. Многим будет в дальнейшем полезна данная информация, поскольку это пока ещё редко встречающаяся неисправность.
Морозы, падает морда, завожу поднимается - все ок. Следующий день, опять упала морда - думаю хана балонам, но почему сразу два? Завожу - не поднимается - вылезла ошибка. Прогрел машину, глушу и завожу вновь - поднимается - все ок. Потом история повторяется - клапана? Оставляю на ночь в режиме домкрат - на утро все ок (не упала). Видимо нужно сушить селикагель и добавлять антифриз для пневмы в ресивер.
Чтобы не создавать новых тем, попробую поинтересоваться здесь, если топикстартер не против. Пневмоподвеска на А6, на сколько это хорошо или плохо. Сегодня прокатился на машинке с пневмой, впечатление двоякое, плавность хода отменная, мелкие неровности проглатывает хорошо ,несмотря на 18 дюймовые колеса, особой валкости в поворотах тоже не заметил, но ощутил какую то продольную раскачку, не сильную, но по сравнению с обычной подвеской чувствуется. Вот отсюда и вопрос, это какой то косяк или такое поведение присуще всей пневматике? И насколько эта конструкция долговечна. Интересно бы услышать мнение тех, кто ездил на обоих типах подвески. Да, пробег у машины 120 тысяч , конечно не по Российским дорогам, движек трешка дизель. P.S. А может мне это показалось из за того, что я пересел на нее после 2.4 бензин? Ведь дизель намного тяжелее.
Подниму тему. Нашел интересный вариант, но с пневмой, соответственно хочется понимать, насколько пневмоподвеска менее надёжна и дороже в эксплуатации, чем обычная? Что думает многоуважаемый all?