Не дорогой, замена передней стойки (оригинальной) обойдется примерно 60 руб. Посколько баллон дырявый (приседает) компрессор скоро тоже под замену, это еще 30-40 руб. Все с работой. Можно самому все сделать, будет дешевле, но что-то мне говорит, это не наш вариант.
я поменял пневму поле того как она упала совсем и не поднималась,а когда ночью падает а утром по включению накачивается ездил где-то год
Похоже это был всего компрессор, там завис клапан сброса давления, можно было отремонтировать клапан, либо купить новый компрессор. стойки ушатываются только если на спущенных поездить.
Зачем там очень точный манометр, если давление воздуха сильно зависит от его температуры. Азот надо использовать, тогда будет точность
Эндрюс, прошу прощения человек здесь новый, прошу помощи. Симтомы сходны с автором темы. После постановки машины на охрану левая задняя сторона падает через 5 минут из режима allroad-1 в нижнее положение. арка практически опускается на колесо. При вклучении зажигания подкачивается сразу до уровня allroad-1 и держит нормально. Что за болезнь, и чего ждать в дальнейшем. Это проблема с клапаном или с пневмоподушкой? Помогите советом... И подскажите из каких соображений советуете ездить дальше и не заморачиваться?
Надо проверить гермитичность баллонов - или на подъемнике или на эстакаде надо обмылить мыльной водой. Если пузырей нет, то надо бы адаптацию провести для начала, чтобы на клапана не грешить. Плюс ко всему найди и скачай файлы SSP с описанием работы пневмы.
Я тут по форуму полазал... Действительно можно отремонтировать,не сжигая 60тыс.,в пределах 10тыс. за шт.. А компресор на сколько я понял,подходит от мерса за 10-12тыс.руб.(только разъёмом отличаются,люди приспособили).
А давление азота не зависит от температуры? в школе учились? Закон Бойля-Мариотта проходили? Перечитайте и не ведитесь на рекламные заманухи о расчудесных свойствах азота, коего в атмосфере ...79%!!
резину на балонах -да, можно поменять. Но ремонт аммо - 50\50. у кого то ходит, а у кого то дохнет через полгода. По поводу компрессора - есть еще дешевле вариант. Вот нашел на ebay ремкомплект за 100 фунтов. Тут и кольца на поршень, и верхняя часть в сборе с осушителем. Пол часа работы и практически новый компрессор http://www.ebay.com/itm/Audi-A6-all...=&orig_cvip=true&rt=nc&_trksid=p2047675.l2557
Ворчун, он имел ввиду азот с запахом клубнички! А вообще зависимость от температуры не такая уж и большая. Для колес например 10 гр = 0.1 бара.