Мужики подскажите где найти второй конец провода с левого переднего датчика чтобы прозвонить его и где установлен блок корректора фар. спасибо.
Зачем тебе провода, это датчики, справа возьми датчик и посмотри пропадут ошибки или нет, если да, то датчик под замену
Проблему решил заменой блока управления корректором фар, который установлен за бардачком. № 4Z7 907 357. Пневма заработала, но по этому блоку висит ошибка "фары не отрегулированы". Подскажите где посмотреть процедуру самообучения фар с этим блоком.
всем привет.появилась проблема с пневмой-в течении стоянки 2-3-х часов перед внезапно падает.балоны целые,была ошибка по датчику уровня переднего,восстановил,ошибок нет,но передок всё равно падает.в остальном проблем с пневмой нет,всё работает как положено.боюсь компрессор ушатать с такими подкачками,бывает с утра со второго раза только накачивает.подскажите,с чего начать?
А как блок клапанов поживает?утечек ни где нет воздуха(штуцер, резинки уплотнительные). Падает обе стороны?
в блок клапанов пока не лазил.падает ровно на две стороны.а ещё было раньше(сейчас это пропало почему-то),что при упавшей морде открываешь дверь водителя и она сразу поднимается из ресивера.по утрам всегда завёл,сразу накачивается перед,а последние несколько дней после заводки компрессор покачает и останавливается,а перед не поднимается.глушишь,заводишь и опять так же.только после 2-3 раза перед резко поднимается.