Пневма. Проблемы.

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Nekkro, 18 дек 2013.

  1. igort Allroad BAS

    igort Allroad BAS Участник форума

    28 апр 2012
    200
    Allroad4BC5 4,2 04
    Мужики подскажите где найти второй конец провода с левого переднего датчика чтобы прозвонить его и где установлен блок корректора фар.
    спасибо.
     
  2. евгений-51

    евгений-51 Участник форума

    26 янв 2013
    274
    A6 ALLROAD 2.7T
    Зачем тебе провода, это датчики, справа возьми датчик и посмотри пропадут ошибки или нет, если да, то датчик под замену
     
  3. igort Allroad BAS

    igort Allroad BAS Участник форума

    28 апр 2012
    200
    Allroad4BC5 4,2 04
    #23 igort Allroad BAS, 13 май 2015
    Последнее редактирование: 13 май 2015
    Проблему решил заменой блока управления корректором фар, который установлен за бардачком. № 4Z7 907 357.
    Пневма заработала, но по этому блоку висит ошибка "фары не отрегулированы". Подскажите где посмотреть процедуру самообучения фар с этим блоком.
     
  4. евгений-51

    евгений-51 Участник форума

    26 янв 2013
    274
    A6 ALLROAD 2.7T
    Попробуй зайти в блок корректора фар



    С уважением Женек
     
  5. RUSISH

    RUSISH Живу я здесь

    13 окт 2012
    1.266
    всегда VAG
    всем привет.появилась проблема с пневмой-в течении стоянки 2-3-х часов перед внезапно падает.балоны целые,была ошибка по датчику уровня переднего,восстановил,ошибок нет,но передок всё равно падает.в остальном проблем с пневмой нет,всё работает как положено.боюсь компрессор ушатать с такими подкачками,бывает с утра со второго раза только накачивает.подскажите,с чего начать?
     
  6. евгений-51

    евгений-51 Участник форума

    26 янв 2013
    274
    A6 ALLROAD 2.7T
    А как блок клапанов поживает?утечек ни где нет воздуха(штуцер, резинки уплотнительные). Падает обе стороны?
     
  7. RUSISH

    RUSISH Живу я здесь

    13 окт 2012
    1.266
    всегда VAG
    в блок клапанов пока не лазил.падает ровно на две стороны.а ещё было раньше(сейчас это пропало почему-то),что при упавшей морде открываешь дверь водителя и она сразу поднимается из ресивера.по утрам всегда завёл,сразу накачивается перед,а последние несколько дней после заводки компрессор покачает и останавливается,а перед не поднимается.глушишь,заводишь и опять так же.только после 2-3 раза перед резко поднимается.