Реле компрессора системы регулирования клиренса - J403 Место установки: на автомобилях с левым рулем: в центре передней панели на автомобилях с правым рулем: в пространстве для ног водителя Ведь ранее уже писали:
Так вот!, в продолжении ТЕМЫ..поменял я компрессор и реле "вроде" там где нужно поменяли), и что то все равно НЕ ТАК(. Течь в магистрале была -устранили с помощью быстроразъемных соединений . Пневмо работает.., и ввер и вниз..но компрессор через некоторое время запускается и как неугомонный работает. На панели приборов горит как жетая так и зеленая лампа по пневмо. Что еще ЕЙ надО!!!!???moderator:
Я тоже так бесился!!! 1. Самое главное ты сделал - компрессор заменил (с него все проблемы) 2. Утечек в системе нет (ты пишешь всё проверили) 3. Предохранитель под твоим сиденьем на 40 заменил Единственное что ты сделал но не уверен - это заменил реле (там или не там) Так вот когда мне это релюху первый раз меняли то поменяли не ту! Они там под рулем 3 одинаковые = одна на омыватель фар, вторая на чтото еще и вот третья на компрессор. Мне поменяли ту что на омыватель по запаре! Комрессор у меня так же включался и выключиться не мог! Вырубало по перегреву -> это залипание реле (я думаю) проверь еще раз методом вытаскивания релюх и на том на котором компрессор не включиться его и замени! И вот еще что- у меня тоже горела желтая постоянно и мигала зеленая (но у меня все режимы подвески были неактивными кроме "авто") Если у тебя тоже то эту ошибку "Васей! не снять - нужна прога посильнее.. (не знаю почему но когда у меня полностью сдулись из-за компрессора балоны вот этот странный режим непобедимой ошибки "включен режим транспортировки" много мозга сЪел.
пропускал один из новых(пластмассовый) соединителей пневмомагистрали -заменил!, реле поменяли(под рулем!), прописали и адаптировали (что оказалось весьма Важно!) компрессор и все)!
Добрый день появилась ошибка по пневме Q 7 4.2 TDI. Никаких видимых неисправностей нет. Где искать причину. Q7 Адрес 34: Регулировка дорожного просвета Номер Блока Управления: 4L0 910 553 C Компонент и/или версия: LUFTFDR.-CDC H03 7660 Кодировка: 0015510 Код мастерской: WSC 31414 1 неисправность: 01577 - Отключение вследствие перегрева /перевод Geetler 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100001 Приоритет неисправности: 6 Частота неисправности: 2 Сброс счетчика: 161 Пробег: 72879 km Отсчет времени: 0 Дата: 2013.06.02 Время: 14:53:24 Стоп-кадр: Код ошибки: 68
Устранение ошибки пневмоподвески 01577 - Отключение вследствие перегрева необходимо заменить ремкомплект в компрессоре пневмо-подвески и его селикагель (100 698 010A Ремкомплект компрессора подкачки пневмоподвески или 4L0 698 010 - Ремкомплект осушителя пневмокомпрессора - он хуже, т.к. нет колца на поршень) http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=332893. И реле компрессора заодно..... Почитай и ЗПЧ там есть (не реклама) http://v-max.pro/content/12--?13042...3.10.1370401433&__utmc=182465441&_ym_visorc=w
Датчик температуры от своего компрессора выкинь (отрежь кусачками) и вместо него поставь датчик температуры двс от сигнализации за 150-200 руб. ... прикрути его на ухо за болт компрессора как раньше на "уродах" старых было. Ремкомплект можешь поменять если его точно не меняли года 3 для успокоения души так сказать ... номер ремкомплекта 100698010A А вообще для 6-го года проще наверно компрессор в сборе поменять подходит от Мерина оригинал ..... стоит 10-11 т. руб.
А вообще для 6-го года проще наверно компрессор в сборе поменять подходит от Мерина ОРИГИНАЛ ..... стоит НОВЫЙ!!! 10-11 т. руб.
я тока поменял у себя, нестал замарачиваться на мерине(там дороботка необходима), а в питере заказал оригинал ( цена20т), там есть и восстановленные, но у них условие-отдай обратно старый компрессор!
Интересный вариант! А где взять такой компрессор и нужно-ли его доделывать? Интересует т.к. переодически выскакивает ошибка 1 Ошибка найдена: 01577 - Отключение вследствие перегрева 001 - Превышен верхний предел - Периодически......................сбросишь и появляется не быстро через 2000-3000 км -когда начинаешь двигать подвеску (вверх-вниз для профилактики).
Внимательно читайте! Датчик температуры от своего компрессора выкинь (отрежь кусачками) и вместо него поставь датчик температуры двс от сигнализации за 150-200 руб. ... прикрути его на ухо за болт компрессора как раньше на "уродах" старых было. И вот если уже после этого будет ошибка выскакивать по перегреву то тогда замена компрессора
Купить .... доделки минимальны они почти одинаковые .... страна производства просто для Мерседеса Индия
Можно и на ты)) Вот нашел старую темку http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=301372.................... а где можно купить за 10-11?(можно в личку) и что нужно доделывать....................хочу купить про запас))