Пневма Q7 2006г.

Тема в разделе "4L", создана пользователем grecha, 4 май 2013.

  1. Alex2509

    Alex2509 Живу я здесь

    16 окт 2011
    3.602
    Q7
    Да везде он так стоит ..... оригинальный номер напишу чуть позже

    По переделке там трубочку пластивою от старого оставляешь так как изгиб чуть другой вобщем переделки на 30 минут ничего сложного если глаза видят, руки прямые и нет водки с пивом рядом :)

    Если он ПОСТОЯННО работает не отключаясь по перегреву и поднимает в лифт минут 4-6 то это долго и его нужно менять

    Начать лучше с датчика от сигнализации ... ИМХО
     
  2. Alex2509

    Alex2509 Живу я здесь

    16 окт 2011
    3.602
    Q7
  3. Kost7046

    Kost7046 Завсегдатай

    28 июн 2011
    767
    Пока без машины((
    Да нет он поднимает в лифт в течении 1 минуты, пока работает не постоянно............ Ошибка возникает конда поднимаешь в лифт - когда чистил радиаторы интеркулера, опустил в авто- появилась. Сбросил и пока не появляется........ Считаю что пока рабочий- правильно? А датчик нужно ехать на подьемник.....поменяю когда буду менять масло через 2000 км........Хорошо былобы если будут фотки что резать и что ставить)))
     
  4. Alex2509

    Alex2509 Живу я здесь

    16 окт 2011
    3.602
    Q7
    Купить вот такой датчик http://www.starlineworld.ru/index.php?productID=398 стоит он обычно 200 руб. в магазинах где продают сигнализации .... датчик лучше взять от Старлайна или от любой нормальной сигналки ...

    На подъемнике снять правый пыльник (длинный по порогу)

    На первой картинке отверстие куда вставляется штатный датчик температуры и сбоку фиксируется маленьким болтиком.

    А на второй картинке как и к чему нужно прикрепить новый датчик от сигналки

    В общем разберетесь ничего там сложного!
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      23,2 КБ
      Просмотров:
      266
    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      23,4 КБ
      Просмотров:
      268
  5. Kost7046

    Kost7046 Завсегдатай

    28 июн 2011
    767
    Пока без машины((
    #45 Kost7046, 10 июн 2013
    Последнее редактирование: 10 июн 2013
    Приветствую Алексей! Извини за назойливость................я как понял....................на первой фотке то что нужно отрезать, а на второй куда прикручивать новый датчик.............правильно?. Вопрос -когда отрезаешь старый датчик , там 2 провода, и где лучше отрезать у начала датчика или возле фишки(если она есть)? И я как понимаю в оригинальном датчике только два провода? Спасибо за фотки..............сижу сам разбираюсь, чтобы в сервисе не накосячили))) И самый главный вопрос...............снимать компрессор нужно или нет?
    [​IMG]
    И еще вопрос - номер релюшки или аналога.
     
  6. Alex2509

    Alex2509 Живу я здесь

    16 окт 2011
    3.602
    Q7
    Да

    Как удобно

    И я как понимаю в оригинальном датчике только два провода?

    Да

    Нужно
     
  7. Kost7046

    Kost7046 Завсегдатай

    28 июн 2011
    767
    Пока без машины((
    СПС))
     
  8. NIBLIS

    NIBLIS Новичок

    2 фев 2014
    17
    Q7 3/0 TDI 2010г
    вчера подключился вагом нашел ошибке по температуре 01577 - Отключение вследствие перегрева посмотрел температуру компрессора 6гр начал гонять пневму компрессор включился и температура практически мгновенно прыгнула до 119гр и дошла за несколько секунд до 125 такое возможно или датчик под замену?
     
  9. Аспирин93

    Аспирин93 не от Мира сего

    26 авг 2013
    1.190
    Краснодарский край
    Q7 3.0TDI
    Разобрал бы, проверил кольцо и внутренее состояние компрессора. А потом уже и определялся
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Alex2509

    Alex2509 Живу я здесь

    16 окт 2011
    3.602
    Q7
    это нормально
     
  11. NIBLIS

    NIBLIS Новичок

    2 фев 2014
    17
    Q7 3/0 TDI 2010г
    ок по свободе придется снять компрессор заодно семочки посушу.а не подскажите нужно ли смазывать чем то цилиндр когда собирать буду? ну типа тоненько графиткой или молибденом
     
  12. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Смазывать цилиндр компрессора и поршневое кольцо категорически нельзя. В блоке осушителя слегка смазываются перед сборкой только резиновые уплотнения и пружины пневматического выпускного клапана. Желательно силиконовой консистентной смазкой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. NIBLIS

    NIBLIS Новичок

    2 фев 2014
    17
    Q7 3/0 TDI 2010г
    спасибо как раз с рейса тюбик привез