Да везде он так стоит ..... оригинальный номер напишу чуть позже По переделке там трубочку пластивою от старого оставляешь так как изгиб чуть другой вобщем переделки на 30 минут ничего сложного если глаза видят, руки прямые и нет водки с пивом рядом Если он ПОСТОЯННО работает не отключаясь по перегреву и поднимает в лифт минут 4-6 то это долго и его нужно менять Начать лучше с датчика от сигнализации ... ИМХО
Вот номер A2113200304 Вот цена http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=A2113200304&class_man=MERCEDES он немного подорожал сейчас 12600 руб. Вот еще так почитать http://www.drive2.ru/cars/audi/allroad/allroad/dus/journal/4899916394579181771 И вот за сколько его продают автосервисы http://pnevmopart.ru/catalog/produc..._podveski_dlya_volkswagen_touareg_2004_2010g/
Да нет он поднимает в лифт в течении 1 минуты, пока работает не постоянно............ Ошибка возникает конда поднимаешь в лифт - когда чистил радиаторы интеркулера, опустил в авто- появилась. Сбросил и пока не появляется........ Считаю что пока рабочий- правильно? А датчик нужно ехать на подьемник.....поменяю когда буду менять масло через 2000 км........Хорошо былобы если будут фотки что резать и что ставить)))
Купить вот такой датчик http://www.starlineworld.ru/index.php?productID=398 стоит он обычно 200 руб. в магазинах где продают сигнализации .... датчик лучше взять от Старлайна или от любой нормальной сигналки ... На подъемнике снять правый пыльник (длинный по порогу) На первой картинке отверстие куда вставляется штатный датчик температуры и сбоку фиксируется маленьким болтиком. А на второй картинке как и к чему нужно прикрепить новый датчик от сигналки В общем разберетесь ничего там сложного!
Приветствую Алексей! Извини за назойливость................я как понял....................на первой фотке то что нужно отрезать, а на второй куда прикручивать новый датчик.............правильно?. Вопрос -когда отрезаешь старый датчик , там 2 провода, и где лучше отрезать у начала датчика или возле фишки(если она есть)? И я как понимаю в оригинальном датчике только два провода? Спасибо за фотки..............сижу сам разбираюсь, чтобы в сервисе не накосячили))) И самый главный вопрос...............снимать компрессор нужно или нет? И еще вопрос - номер релюшки или аналога.
вчера подключился вагом нашел ошибке по температуре 01577 - Отключение вследствие перегрева посмотрел температуру компрессора 6гр начал гонять пневму компрессор включился и температура практически мгновенно прыгнула до 119гр и дошла за несколько секунд до 125 такое возможно или датчик под замену?
ок по свободе придется снять компрессор заодно семочки посушу.а не подскажите нужно ли смазывать чем то цилиндр когда собирать буду? ну типа тоненько графиткой или молибденом
Смазывать цилиндр компрессора и поршневое кольцо категорически нельзя. В блоке осушителя слегка смазываются перед сборкой только резиновые уплотнения и пружины пневматического выпускного клапана. Желательно силиконовой консистентной смазкой.