Мне кажется, это не нормально, где то утечка. Когда у меня залипло реле компрессора на Польско-Белоруской таможне, где я собственно и спалил компрессор, т.к. не было возможности что-либо сделать, я по совету друзей просто вытащил это реле и доехал до Новосибирска без особых проблем, да еще и по Новосибирску катался недели три, пока мне привезли реле и датчик температуры компрессора. А вот когда я это все поставил на машину, то морда упала на отбойники, выяснилось, что компрессор не выдает положенное давление.
Вчера не было возможности глянуть, а вот сегодня посмотрел. Машина простояла в гараже ровно сутки, ситуация такова. До запуска двигателя. 3 группа. 14,9 bar 2 bar 5,02v 4 группа. -16,0 mm -16,0 mm 0 mm -12, mm 5 группа. 367,5 367,5 384,3 369,6 После запуска. 3 группа 14,9 bar 12,8 bar 5,02 v 4 группа -5 mm -1 mm 4 mm -3 mm 5 группа 380,1 384,3 388,5 380,1 P.S. Замеры производил с наклоном авто на правую сторону ( неровный пол) Получается, машинка за сутки просела в среднем на 15 мм, причем по всем четырем стойкам. Скорее всего так и должно быть, т.к. цыфры у нас с тобой примерно одинаковые.
либо у обоих сломаны машинки. Я поговорил с людьми, говорят не должно быть такого и надо проверить штуцеры. Если она спускает, значит компрессор качает и оттого сломается. и зад у меня не проседает.
Получается, нам нужен третий, кто бы мог снять логи до и после запуска. Кстати, визуально я не замечал, что у меня машинка проседает, бывало она у меня стояла не заводясь и по месяцу и на вид все было нормально
у меня так до запуска 3- 14,1бар, 0,6бар, 5,02в 4- -17мм -17мм -3мм -5мм 5- 367,5мм 367,5мм 380,1мм 378,0мм после запуска 3- 12,6бар, 0,6бар, 5,02в 4- -1мм -0мм 2мм -2 мм 5- 386,4мм 384,3мм 384,3мм 380,1мм что скажете? проблем видимых и невидимых не замечал
походу все агонь. уже у троих морда проседает на 16-17мм за ночь. и у меня так же как у Legoff зад не проседает. ура )
Так и у меня зад не проседает, я же писал, что у меня машина стояла с наклоном на правую сторону. Исходя из того, что у нас у всех троих, фигурирует цифра 17 мм, можно полагать, что это нормально. Что самое интересное, я вчера решил проконтролировать насколько машина поднимется после заводки, так сказать, визуально, ведь 17 мм между крылом и колесом это не мало и заметить можно, так вот, я не заметил, что после заводки машина поднялась. Будет врема, я повторю этот эксперимент, ради интереса, с помощью рулетки и ВАГ КОМа.
А можно я внесу предположение почему так происходит... короче как мне кажется машина нагрелась, от движка нагрелись и передние стойки и в них грубо давление "n". после остановки на ночь тупо остывает двиг и стойки соответственно.и остывает воздух в них, поэтому давление падает и чуть падает перед. соответственно зад не падает тоже из-за этого.
я выше уже писал что это все от температуры воздуха и веса морды. но уж очень цифра стабильная..17мм...
Что самое интересное, если машина стоит в положении LIFT, т.е. поднята, мы это визуально видим, а вот если она опустилась на 17 мм, мы этого не замечаем. Но ведь в положении LIFT, она поднимается всего на 15 мм относительно нормального уровня! Положение DINAMIC , - 15 mm от COMFORTа.