я тоже в комфорте, кстати а есть такая мулька, что принудительно переходит в динамик при наборе определенной скорости?
Да, да,да ... Есть такая мулька. Из за нее я и компрессор спалил, правда по своей дурости... Начитался в мануале, что в положении Automatic машинка после 120 прижимается к дороге, а если скорость меньше 80, то поднимается. Если есть такая функция, то почему бы ей не воспользоваться? В общем поставил я пневму в этот режим и покатил из Праги в Новосибирск. Пока шел по Чехии по магистрали, тут все понятно, это ее режим, а вот когда заехал в Польшу... На обгонах 120-130-140, деревня 50, опять 120, снова 50. А деревень в Польше одна на другой. И так 600 км. Короче не выдержала пневма такого издевательства над собой и не дезжая 10 км до Белорусско-Польской границы загорелась желтая контролька, ошибка по пневмоподвеске, пневма соответственно встала в аварийный режим. Думаю, ладно, пройду таможню, комп со шнурком с собой ( а как же без него), уберу ошибку. Мне и в голову не могло прийти, что у меня залипло реле компрессора. В общем заскочил я на таможню и только там услышал что у меня постоянно молотит компрессор, я стою на нейтральной территории, из Польши выехал, а в Беларусь еще не заехал. Что делать не знаю, компрессор молотит, от него уже на всю округу воняет паленым лаком, машину заглушить не могу, т.к. боюсь что он высосет аккумулятор, где находится предохранитель не знаю, цепляю комп, куча ошибок, убираю, появляются снова, клемму с акуммулятора тоже снять не могу, т.к. надо постоянно продвигаться. Клемму сдернул уже только на территории Белорусской таможни. До Новосибирска я конечно доехал и без компрессора, потому что потом выдернул его реле, которое тоже еще надо было найти где оно находится, ну а потом под замену реле, расплавился датчик температуры компрессора, ну и соответственно сам компрессор. После этого поставил опять пневму в режим COMFORT и больше я ей не играюсь.
Последние несколько дней замечаю что утром морда в 0 опущена. Сажусь, завожу, загорается зленая лампа со стрелкой вниз, как будто включил режим динамик. Затем морд поднимается, и лампочка тухнет. Я думаю это изза морозов. У вас как дела обстоят?
Могу Вам посоветовать в ветку Олроудов(4F) заглянуть. Там мы эту тему уже давно качаем(с наступлением морозов). А если в двух словах,то мне не понятно чего вы ждёте??? С каждым днём,тенденция к понижению... На мой взгляд,большой проблемы у Вас нет(и не будет,если не запускать). Похожая ситуация была у меня. Провокатором оказалась мойка автомобиля. С утра начались не большие приседания(прикл.фото). Через пару дней загорелся жёлтый значёк пневмы! Проблема была решена адоптацией и сушкой системы(пневмы). Удачи.P.S. Кстати звонил Вам сегодня,но безрезультатно!
было. диагностика у официала. мне ставили ремкомплект но это было на месре S. ремкомплект идет на перед. а у ауди хрен знает.
Я думал чем холоднее тем больше опускается. А как ее просушить? Адаптировать это с рулеткой и на ровной площадке? Ну машину не мыть же нельзя ведь?! Про небольшие приседания мы тут выяснили у всех и ровно на 17мм по осени было. Завтра наберите еще разок пожалуйста
Не большие приседания,не считаются сбоем... Это норма при перепадах температуры. Но в идеале,их вовсе быть не должно! Просушкой занимались в сервисе,применяется антифриз для грузовых автомобилей. Про адаптацию,всё верно,со шнурком. Про мойки,конечно согласен.Я вообще не приемлю ездить на грязной машине,если только погода не вносит свои коррективы. Поэтому решил,что теперь помыв,еду в кино,и ставлю авто на пару часов на тёплый паркинг. Меры предосторожности,такая она нежная. В личку кину номер мастера,который занимался моей проблемой,можете получить консультацию. P.S. После сушки,приседаний больше не наблюдалось. Даже после двухсуточной стоянки,при наших ночных температурах!!!
Я описывал уже! При подъёме пневмы сбились настройки,пришлось адаптировать(где то,Что то морозом прихватило)!
Была такая же проблема, левая передняя подушка грешила, в следствии тянула весь передок за собой. Может и не подушка сама будет, как в моем случае была где то дырка в шланчеке, заменил и все тип топ. Вот номер телефона Серега 8-964-559-18-53, чел грамотный, порядочный- респект за это, мог развести меня на ремонт падушки ,а это 20к помоему... вообще набери пообщайся
Поговорил с Сергеем по указаному номеру. Посоветовал включить режим домкрата и оставить на ночь. Посмотреть какая сторона падает ну и к нему на диагностику попасть. Пока ехал 10 минут компрессор два раза включался. Падает примерно на 87мм морда. Заднее лево колесо на 10мм.
Режим домкрата ничего не дал. Морда вся опускается. Приехал к Сергею. Подключал монометр. Говорит все нормально. Ничего не травит. Есть подозрения на верхнее уплотнительное кольцо баллонов, которое на морозе пропускает. Предложил приехать утром и оставить до вечера у них на парковке. И еще попробовать вынуть предохранители и оставить на ночь
Сделал ночью адаптацию, с дрожащими морозными руками кое-как. Поставил и вуаля!! Вобще не опустилась за ночь )))
Может быть просушу. Просто учитывая что это ее первая зима нормальная, не думаю что все плохо. И не очень хочется чтобы русские руки лезли туда где еще они не бывали ))
Конденсат в любой системе собирается... Соответственно замерзает с наступлением холодов. ИМХО-сушить нужно по любому.