я вынул 2 предохронителя с верху один (№11) и с низу (№5) с пассажирской стороны. Может еще какие нужно вынемать???? И сразу попутный вопрос : опишите как сделать правильно адаптацию???!!! Заранее СПАСИБО!!!
Это правильное решение,хотя когда у меня задурил левый передний датчик ,то машина падала на все четыре колеса,поэтому может провести адаптацию и поездить,если продолжиться ,то тогда датчик виноват.
тут он не дурит, а не работает. ошибка то висит. поэтому менять его однозначно. предохранители правильные. мануал у меня в бж - http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c6/sstyle/2/journal/471135/#post
Не факт раз после замены стойки не делал адаптацию,то теперь и датчик может показывать ошибку,еще раз повторю ,что у меня падала полностью на все четыре колеса в дороге и должна еще быть ошибка по перегреву компрессора.
я уверен что ошибка по датчику говорит о его неисправности. если бы работал, просто выдавал бы не верные данные. вернее он данные полюбому дает верные, расстояние до земли. а вот пневма не верно их интерпретирует. У меня компрессор не перегревался
Цитата: 1) Включить зажигание при заглушенном двигателе 2) При помощи ВАГ-КОМ подключиться к блоку 34-Пневмоподвеска 3) Нажать кнопку "Логин" или "Вход" (11), ввести значение 31564, подтвердить 4) Далее войти в режим "Адаптация" (10) Внимание! Как только Вы открыли окно Адаптации, назад пути нет, операцию НУЖНО заканчивать, иначе будут ошибки в блоке управления подвеской. 5) Заходим в канал 01, нажимаем "Читать", видим значение "402". Это расстояние в мм от центра колеса (ступицы) до арки 6) Измеряем рулеткой реальное расстояние переднего левого колеса, вводим получившееся значение, сохраняем. 7) Канал 02 - правое переднее, Канал 03 - Левое заднее, Канал 04 - Правое заднее. Делать как в п.6 по каждому колесу. 8) Далее открываем канал 05 и сохраняем значение "1" для того, чтобы данные из предыдущих каналов были сохранены. Стандартные значения высоты подвески: Audi A6 (4F) (PR-1BK): 386 mm (перед) and 384 mm (зад) Audi A6 (4F) Allroad (PR-1BY): 388 mm (перед) and 380 mm (зад)
Тоесть, если я правильно понимаю, после адаптации должны получиться стандартные значения высоты подвески: Audi A6 (4F) (PR-1BK): 386 mm (перед) and 384 mm (зад)???
От центра,а кто от края ц.о и делят колпак на двое и плюсуют,но мне кажется это большой роли не сыграет.
Всем здравствуйте! Вчера ездил на сервис, делали адаптацию пневмы. Сделали. Машина стояла ровно. Поездил по городу(часа 4), вечером, прокатился по трассе. Все хорошо и замечательно было, "Желтая машинка" не горела и "Зеленая машинка" тоже. Поставил на ночь машину возле подъезда, с утра выхожу, смотрю на машину а она опять опущена(Передняя, левая стойка). Завожу машину, она опять поднялась. Еду на работу и на ходу опять загорается "Зеленая машинка" и за ней загорается "Желтая машинка". Приехав, смотрю, передняя левая стойка опущена и лежит на отбойнике..... Что делать????? Адаптацию сделал.
Самое что интересное, приехал на работу на опущенной, заглушил. Завел, поднял ее на Comfort и замерил все 4 колеса(от ступицы до крыла) и на всех 4х колесах было разное расстояние. Хотя вчера все было ровно. как так????!!!