Ну раз ты писал,то ответь тогда на мой вопрос ,почему у меня машина при не исправном датчике падала полностью?
откуда же мне знать. Раз ошибка висит по датчику - он не исправен и это факт. Если падает одна сторона, то возможен вариант дырки в балоне. Проверить - оставить на ночь без предохранителей. В любом случае надо начать с малого - датчик и адаптация.
Но как я понял эту стойку он вроде менял,поэтому я и говорил,что надо было сначала сделать адаптацию,чтобы удостовериться,что это датчик ,потому что без адаптации машина могла выдавать на датчик.
Попробовал поставить машину в режим "Домкрат" (перед этим поднял машину). Оставил ее стоять. Спустя 5 часов машина не опустилась. Может это о чем то говорит???
Когда диагностировал пневму он написал что: - механическая неисправность датчика дорожного просвета. и ниже было написано что то типа "Прерывисто". Может на датчике контакты окислелись?
Сейчас снял колесо и датчик, визуально не каких повреждений нет, покрутил первую часть тяги(которая на датчике) крутиться нормально. Тяги то же нормальные. полил тяги силиконом. закрутил все обратно. чуть позже посмотрю, опуститься или нет.
Короче дело было в следующем. Когда меняли стойку у о/д Фольцваген, неправильно поставили тягу на датчик. И плюс к этому когда меняли стойку, повредили магистраль(и залепили ее холодной сваркой ), и на блоке клапанов помяли штуцер, адаптацию то же не сделали. Естественно мне об этом не кто не сказал. В субботу забрал машину с сервиса, там мне это все и рассказали. Заменили трубку магистрали, штуцер на Б/К, поставили правильно тягу на датчик, и сделали адаптацию. За два дня все в норме. Машина не опускается.
Подниму тему. Парни подскажите (или лучше покажите) куда лить антифриз для удаления влаги в системе пневмоподвески А6С6?
Лей-лей, если уверен что не разъест резину в блоке клапанов. Если не в курсе, то знай что влагу из системы отделяет осушитель, а не какие-то волшебные жидкости.И время от времени его нужно менять в зависимости от условий эксплуатации.