Осушитель находится в компрессоре, это силикиновые гранулы. Компрессор разбирают, гранулы сушат. Для компрессора есть ремкомплект, гранулы в него не входят. Антифриз, если что, резину не разъедает.
Гранулы из осушителя можно пожарить на сковородке, я не шучу, вся влага выйдет и можно снова их использовать Мне заливали в переднем правом подкрылке и заднем левом колесе Ерунду не говорите. Заливается специальный антифриз для пневмосистем. Его на фурах чуть ли не каждую неделю заливают в тормоза
А самому можно как здесь описано, http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=332893 ? Только это для Q7, может где для А6 фотоотчет есть?
На компрессоре. Осушитель ещё и цилиндр компрессора. С осушителем нужно поменять компрессионное кольцо и будет новый компрессор у тебя.
А вот машину мыть сейчас если - ничего там в пневме не ёкнет? или лучше в мороз ездить с грязебронёй?) А то черная, как чёрт, хочу чистенькой видеть, а че-то из-за пневмы очкую в -20 мыть.
Ну вроде как падать пневма перестанет А вообще - я после мойки зимой пневму вверх-вниз гоняю, чтобы клапан спускной продулся и не замерз)
И сново Здравствуйте! !! Проблема с пневмой))). Спускает передняя левая стойка как толтко заглушишь машину. Подключал ВАСЮ ДИОГНОСТ и через Базовые настройки пневмы принудительно накачал переднюю ось до 9.5 атмосфер, после накачивания слышен звук стравлевания воздуха, но с противоположенной стороны (т.е. спускает левая стойка а шипит с правой). И правая стойка стоит без изменения а левая спускает. Адаптацию делал. В ошибках пишет НЕДОПУСТИМЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ДАТЧИКА ДОРОЖНОГО ПРОСВЕТА/ НЕКОРЕКТНЫЕ. На ходу подвеска поднимаеться, но может и не подняться... В чем может быть причина? Помогите! !!