пневма ведет себя непонятно

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем partizan312, 18 мар 2012.

  1. partizan312

    partizan312 Живу я здесь

    8 июл 2011
    3.094
    Рязанская обл.
    Audi А8 D4 4.1 дизель
    ребята вообщем чуда наверно не будет вчера вытащил предохранители отвечающие за пневму и в комфорт,седня зад лежит,теперь вопрос оба менять или один,потому что одна сторона быстрее опускается.
     
  2. Vitamin2609

    Vitamin2609 Участник форума

    11 фев 2012
    205
    Allroad 2,7tt BES
    Если один баллон спускает, то визуально может показаться, что спускают оба. За счет перераспределения массы автомобиля. Во имя экономии семейного бюджета лучше бы точно определить место утечки. Может тупо из блока клапанов травит.
     
  3. partizan312

    partizan312 Живу я здесь

    8 июл 2011
    3.094
    Рязанская обл.
    Audi А8 D4 4.1 дизель
    да я вот всю башку сломал,но то что слева сзади опускается быстрее точно,но ошибок нет .
     
  4. partizan312

    partizan312 Живу я здесь

    8 июл 2011
    3.094
    Рязанская обл.
    Audi А8 D4 4.1 дизель
    провел тест все ок ,ошибок нет,теперь еще вопрос ,что за данные в 4 и 5 каналах.
     
  5. partizan312

    partizan312 Живу я здесь

    8 июл 2011
    3.094
    Рязанская обл.
    Audi А8 D4 4.1 дизель
    еще ошибка есть датчик ускорения кузова передний левый g 341, это что где находиться найдем, за что он отвечает. вот вопрос
     
  6. mnogoluka

    mnogoluka Давно я тут

    17 ноя 2008
    861
    быстрая
    Решать вопрос надо быстрее, скорее всего травит балон. Просто если по любой причие теряет герметичность пневма то компрессор начинает усиленно умирать из за излишней работы. Ну не любят они работать свер положенного а это ведет к попадалову на 60 000 руб..... Проверено на себе, травил балон, пол года не обращал внимания потом поменял и балон и компрессор (Оффы не сразу нашли что балон дырявый пока он не рванул сам. во втором были микротрещины)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. partizan312

    partizan312 Живу я здесь

    8 июл 2011
    3.094
    Рязанская обл.
    Audi А8 D4 4.1 дизель
    тогда вопрос,где ошибки и если менять то оба что ли.
     
  8. Vitamin2609

    Vitamin2609 Участник форума

    11 фев 2012
    205
    Allroad 2,7tt BES
    Зачем 60 тыр, можно за 7,5 тыр решить. А можно и еще дешевле...
     
  9. partizan312

    partizan312 Живу я здесь

    8 июл 2011
    3.094
    Рязанская обл.
    Audi А8 D4 4.1 дизель
    ребята можно все, что хочешь вопрос в другом, где копать и что измеряется в 4 и 5 группах.
     
  10. mnogoluka

    mnogoluka Давно я тут

    17 ноя 2008
    861
    быстрая
    А можно и от ЗИЛа вкрячить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. чек

    чек Новичок

    18 июл 2012
    1
    олройд
    Помогите разабраться с пневмо подвеской, не регулируется ни на подъем ни на опускание. Или посоветуйте кто может помочь в Беларусии, срочно жду звонка +375297453649, заранее спасибо, с уважением ЧЕК.
     
  12. Vitamin2609

    Vitamin2609 Участник форума

    11 фев 2012
    205
    Allroad 2,7tt BES
    Это уже колхоз. Я только за цивилизованные решения вопросов. :wink:
     
  13. partizan312

    partizan312 Живу я здесь

    8 июл 2011
    3.094
    Рязанская обл.
    Audi А8 D4 4.1 дизель
    ребята все конечно хорошо ,а где ответы на вопросы.
     
  14. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.450
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Так, а в чем вопросы?
    4 и 5 группа в каком контроллере? Пневма или комфорт или двигатель?
    Совет - если начал травить баллон с одной стороны, меняй пару. Правильно определить помогает обмыливание - сдвинуть кожуха на подъемнике и пропшикать мыльным расствором. Тут даже неофицалы справятся.
    Повторюсь - меняй пару, потому как второй не за горами! Тот, который при смене будет идентифицирован как целый - промоешь, тальком натрешь и в запас положишь.
    Мозг сам себе выносишь. Торопись. А то придется еще и мереновский компрессор покупать, до кучи, и вклячивать.
     
  15. partizan312

    partizan312 Живу я здесь

    8 июл 2011
    3.094
    Рязанская обл.
    Audi А8 D4 4.1 дизель
    4 и 5 группа в пневме,значит уверен что баллоны,а не еще что нибудь,блок например,и почему ошибок нет.
     
  16. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.450
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Так как раз при конченных баллонах ошибок и не будет - с чего им взяться. Пока компрессор не умрет, ошибок никаких не будет.
     
  17. partizan312

    partizan312 Живу я здесь

    8 июл 2011
    3.094
    Рязанская обл.
    Audi А8 D4 4.1 дизель
    уже спасибо за что то внятное,но ответь пож ,что измеряется в группах 4и 5,и еще почему изредка она не садилась на задницу ни в одном положении.
     
  18. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.450
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Это очень и очень долго объяснять. В разделе по первому Оллроуду была тема, где ребята все это раскладывали на составляющие.
    Короче, если "на пальцах" объяснять - от старения резины появляются складки, в них трещинки. Вот эти гребанные трещинки в одном положении травят, а в другом нет.
    У тебя только началось все это безобразие! Торопись. У меня на первом, когда такое начаналось, я сразу пару баллонов менял и забывал. Мой совет - не тяни! И не забивай себе голову.
    На крайняк, найди Daneli (здесь на форуме) и поинтересуйся, может они уже и на второй Оллроуд баллоны восстанавливают. Просто чулок резиновый поменять - тебе это будет гораздо дешевле и быстрее.
     
  19. partizan312

    partizan312 Живу я здесь

    8 июл 2011
    3.094
    Рязанская обл.
    Audi А8 D4 4.1 дизель
    хороший расклад дал,но ответь еще пож ,что же измеряется в 4 и 5 группах.спасибо.
     
  20. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.450
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Подключусь, скажу. После выходных.