ребята вообщем чуда наверно не будет вчера вытащил предохранители отвечающие за пневму и в комфорт,седня зад лежит,теперь вопрос оба менять или один,потому что одна сторона быстрее опускается.
Если один баллон спускает, то визуально может показаться, что спускают оба. За счет перераспределения массы автомобиля. Во имя экономии семейного бюджета лучше бы точно определить место утечки. Может тупо из блока клапанов травит.
еще ошибка есть датчик ускорения кузова передний левый g 341, это что где находиться найдем, за что он отвечает. вот вопрос
Решать вопрос надо быстрее, скорее всего травит балон. Просто если по любой причие теряет герметичность пневма то компрессор начинает усиленно умирать из за излишней работы. Ну не любят они работать свер положенного а это ведет к попадалову на 60 000 руб..... Проверено на себе, травил балон, пол года не обращал внимания потом поменял и балон и компрессор (Оффы не сразу нашли что балон дырявый пока он не рванул сам. во втором были микротрещины)
Помогите разабраться с пневмо подвеской, не регулируется ни на подъем ни на опускание. Или посоветуйте кто может помочь в Беларусии, срочно жду звонка +375297453649, заранее спасибо, с уважением ЧЕК.
Так, а в чем вопросы? 4 и 5 группа в каком контроллере? Пневма или комфорт или двигатель? Совет - если начал травить баллон с одной стороны, меняй пару. Правильно определить помогает обмыливание - сдвинуть кожуха на подъемнике и пропшикать мыльным расствором. Тут даже неофицалы справятся. Повторюсь - меняй пару, потому как второй не за горами! Тот, который при смене будет идентифицирован как целый - промоешь, тальком натрешь и в запас положишь. Мозг сам себе выносишь. Торопись. А то придется еще и мереновский компрессор покупать, до кучи, и вклячивать.
4 и 5 группа в пневме,значит уверен что баллоны,а не еще что нибудь,блок например,и почему ошибок нет.
Так как раз при конченных баллонах ошибок и не будет - с чего им взяться. Пока компрессор не умрет, ошибок никаких не будет.
уже спасибо за что то внятное,но ответь пож ,что измеряется в группах 4и 5,и еще почему изредка она не садилась на задницу ни в одном положении.
Это очень и очень долго объяснять. В разделе по первому Оллроуду была тема, где ребята все это раскладывали на составляющие. Короче, если "на пальцах" объяснять - от старения резины появляются складки, в них трещинки. Вот эти гребанные трещинки в одном положении травят, а в другом нет. У тебя только началось все это безобразие! Торопись. У меня на первом, когда такое начаналось, я сразу пару баллонов менял и забывал. Мой совет - не тяни! И не забивай себе голову. На крайняк, найди Daneli (здесь на форуме) и поинтересуйся, может они уже и на второй Оллроуд баллоны восстанавливают. Просто чулок резиновый поменять - тебе это будет гораздо дешевле и быстрее.