все равно заказал новые по14500,жду 6 дней,но сказали ,чтобы смотрел дату выпуска,если не свежая тогда назад и поеду ремонтировать.
В Москве уже давно ремонтируют баллоны 2-х роудов. Только если течёт аморт, то ремонт дороже, и не выгоден. В начале перед ремонтом надо определится с аммортом!
Вадик, спасибо, мы в курсе давно! Собственно поэтому и направляю человека. А к слову - проблема у него с задними баллонами, и амортизатор там можно не пришивать к вопросу. Он там отдельностоящий.
ребята вопрос еще такой машина всегда стоит под углом на задницу больше нагрузка может из этого опускаться машина.спасибо.
Посмотрел я 4 и 5 группы. В 5 группе истинное значение положения кузова. Т.е. те значения, которые мы проверяем при адаптации - 402 мм от центра ступицы до края арки. В 4 группе, как я понял, положение относительно "нулевого". Показания изменялись в "+", когда я выбрал положение "Allroad" и в "-", когда выбрал "Динамик". Возможно, я ошибаюсь, но мне видется следующая логика. На абсолютно горизонтальной площадке адаптируем подвеску на 402 мм от центра осей до краев арок, а потом, по завершении, система сама выводит кузов в "нулевое" положение. Далее, в 4 группе можно видеть значение в мм, на сколько кузов поднят или опущен в соответствующем режиме. Если пугает разница в "окошках" - поспешу успокоить, в обыденной жизни абсолютно ровную площадку не найти и значения будут отличаться. Да, еще, из собственного опыта с первым Оллроудом скажу, что если не получается точно адаптировать подвеску на 402 мм и постоянно наличестует какое-то отклонение, то виной тому - изношенные шарниры датчиков положения кузова. После замены всех четырех датчиков подвеска на машине адаптировалась с точностью до миллиметра.
спасибо,бум знать,а так у меня в 4 группе 29;41;36;35, в 5 группе 415.8;428.4;415.8;413.7 что то перепад на одно колесо не плохое и на какое интересно не на левое заднее случаем,интересно.
Пока не нашел очередность адаптации, но на первом колеса шли в следующей последовательности: переднее левое переднее правое заднее левое заднее правое