Ром, Ваш ответ из серии "чтобы не болеть надо быть здоровым". Но даже и это не поможет. Тут чистая физика. Повторюсь, силикагель не удалит 100% влаги из воздуха. И вопрос только, при какой температуре будет достигнута так называемая "точка росы". Конечно, производитель может снабдить авто минизаводом по полному осушению воздуха в пневме, тогда и при минус 100 ничего не произойдет. Но Вы ж понимаете, что это лишь благие намерения, которые как известно... Мое чистое ИМХО, если в регионе зимой средняя температура ниже минус 20, лучше обзавестись авто на пружинах.
Я уже говорил, нормальный полет прервется накрывшимся компрессором, в таком режиме он долго не протянет
+1000. Еще дополнительно придется заменить блок клапанов, который из-за дырявого баллона нахватается влаги и начнет клинить.
Привет. У меня таже проблема с пневма подвеской. За ночь спускает заднее правое. Хотелбы узнать а где находится силика гель и как его заменить? Могие говорят что в какойто рессивер спирт заливают чтобы незамерзало. Правда неправда?
Поставь на ночь в режим домкрата и посмотри упадет или нет. Если опять упадет - 100% баллон. Не тяни с заменой ибо нахватаешься проблем, как выше описывали. Баллоны бери либо оригинал новые либо грамотно восстановленные с хорошим рукавом. Китайчатина хорошая ходит 1 год, а плохая - меньше полугода. Нормально восстановленные будут ходить лет 6-8, как и оригинал.
С задним правым баллоном возможен другой вариант - протирается синяя трубка на него прямо у блока клапанов, я всегда сперва к блоку присматриваюсь, уж больно неудачно там трубки разведены.
Ждем тепла. У меня с правой передней стойкой такая же фигня началась, блок клапанов, трубки от него менял.Баллон мертвый, это сразу каюк, проходили уже.
А если к жёлтой добавляется зелёная, то тоже можно. Но с пониманием того, что реально подвеска находится в уровне Динамик или ниже, вплоть до отбойников.
Я на отбойниках, ну почти, 700км домой возвращался - норм. Правый передний балон шмальнул на трассе. Останавливался каждые 15 мин вставлял предохранитель - немножко накачивал - снимал и дальше ехал. Дырка была где то в районе динамик, после накачки минут 5 едешь не касаясь отбойников и ещё 10мин уже явно на них. Думал убью стойки - норм выжили, ещё и на 19 колёсах с размером больше штатного. В общем "не так страшен чёрт как его малюют", в случае эвакуатора потерял бы массу времени и средств, да и из суеверия стараюсь домой своим ходом возвращаться)
на отбойниках 850 км проезжал) без подкачек) бахнул передний левый баллон, зад благо в динамике где то держался, ничего, доехал)))