Да мне не надо гуглить ничего. Я в теме и уже не первый год, и изучал её не гуглив, а собственными руками и глазами. 1)Гидро... (от греч. hydor — вода), или какая то другая жидкость применительно к автопрому. Так вот где же по вашему в пневме оллроуда или тура находится жидкость???))))) 2) Пневматика (от греч. πνεῦμα — дыхание, дуновение, дух) — раздел физики, изучающий равновесие и движение газов, а также посвящённый механизмам и устройствам использующим разность давления газа для своей работы. Так как же по вашему в пневме оллроуда и тура совмещаются эти 2 вещи??)) Учите матчасть, уважаемый, а не гуглите. Темы на форуме почитайте разные, мануалы поскачивайте. Могу подкинуть если что, у меня их много...
Гидро-Пневма это сильно... Хотя если в испорченый балон залили герметик(антипрокол) то наверно уже гидро пневма... Или может он имел в виду без амортизаторов...
Ну наконец то, а то я уж думал тема умерла))) Уважаемый, прислать вам баллон от оллроуда??? У меня их в гараже 3 штуки валяется... Вскроете, может найдёте там хоть каплю "гидры"?))) Стыдно по моему на профильном форуме такую глупость городить... на 3.3 турбо дизель поставили или на 2.5?? От чего поставили пневму?
Привет парни))) Airdrive прекратил свое существование около 2х лет назад, но я остался и продолжаю заниматься пневмоподвесками. За это время в лайтовом режиме было собрано 5 проектов. Сейчас полностью переключился на пневму. Готов тветить на все вопросы и осуществить реализацию пневмы))) зы: Серега, Арчер, привет))))))))
Собственно: 1. переделаны амортизаторы, старые родные были укорочены на 7см шток + корпус + перезалиты для жесткости. 2. ресирвер на 20л, в налчии 2х20, но останусь на одном + 2 компрессора. 3. Компрессор беркут р20 в данный момент один. 4. подушки по кругу американской фирмы Airlift 5. были выточены круги для подушек. Далее обжимал подушки. 6. клапана уже не помню какие, точнее модель. помню что под трубку 10мм 7. трубки понадобилось около 35 метров. 8 фитинги шмитинги 10. и всякая мелочь, как обратные клапана в ресирвер, силовой провод, датчик давление и включение выключение компрессора, реле и тп и тд мелочи всякой + пульт и еще там что-то)) Надо толкьо манометры подключить... есть обычные стрелочные, но чувствую с ними много гемороя будет что бы подключить и провести. Думаю остановлюсь на электронных с датчиками давления.
Хорошо получилось А пульт какой? зы: Не ставь электронные. Дешевые кетайские глючат адски. С матометрами проблем нет. Но рекомендую взять viair.
Пульт авс 7 кнопок, 3 на перед, 3 зад + 1 опускает все сразу) У меня аиррайдовские манометры 2ух стрелочные, обычные простые. Дешевый китай я не хочу брать в плане электронных. Но вот я не знаю как протянуть трубки в панель под пепельницу, тк вырезал полку для 2ух манометров и хотел впихнуть туда... но чет потом прикинул... хрен знает как тянуть)
Да кстати, если есть вариант, точнее знаешь как провести их, не отказался бы от помощи/услуг) + есть еще пару моментов))