Разница огромная, были эйбахи, потом винты все не то. Щас в поворот в который входил на 70 кренило, щас на 100 вхожу как по рельсам.
а срок какой у подушек? и как зимой с ними, видел на D2 как с поддогрева сидений вытащили ленту и обматали подуши на зиму
влагоуловитель надо поставить и все, не знаю что там за подушки, что бы их еще и греть))) Срок разный, если у фур пишут под 200к причем я держал их в руках они все тоненькие какие-то и так себе... То которые у меня стоят надеюсь переживут мою машину)
всем привет=) я тут новенький! у меня пассат б5+ на полном приводе! уже почти собрал пневму, но вот нашел улучшения по ходу дела, интересует задний баллон от алрода! точнее его металлическая часть! кто нить может подсказать или дать контакты кто продает дырявые пневмабаллоны? спасибо!
туф, сними баллон! и будешь удивлен! там есть ещё и опора металлическая! которая прикручивается к кузову машины!
небольшое уточнение, для тех кто не знает, как это работает - забудьте о мягкости подвески и комфорте, с односекционной пневмой без негативной камеры. Все что она может, это вверх/вниз и быть жесткой, растрясая ваши булки на неровностях.
это график на сжатие пневмоподушки односекционной. важны не цифры, а структура графика. чем выше - тем жестче, тем ниже, тем мягче. некоторое противоречие с ямами.
Односекционные подушки разные бывают)) Слива тоже односекционная. Тут скорее важен принцип работы самой подушки. Касаемо несворачивающихся, а складывающихся подушек примерно все так и обстоит, но на 2х и 3х секционных подушках графики не такие страшные)) Да и вообще много от чего зависит. Например от меса установки подушки на рычаге (преимущественно для задней оси, т.к. спереди с большинстве случаев макферсон). По своему опыту могу сказать что жесткость подвески остается как на стоковой машине, иногда чуть жестче иногда (реже) чуть мягче. Я говорю про подобную конструкцию, наиболее часто применяемую мной.
не спорю, с такими подухами может остаться жесткость на уровне стока. но если занизится, с ожиданием, что будет аля-улю на кольце в каком-нибудь спринте, то вряд ли ожидания останутся удовлетворенными.
Пневма нужна для изменения клиренса. Под конкретные задачи можно попробовать поиграться с ее характеристиками, но следует помнить что любая универсальность это компромисс.