3400 без доставки, доставка если частник отправит еще 500-600 бачей. Тк магазины отправляют и ценник за доставку у них от 1000 уе)
А да, точно... Дурная привычка все читать не до конца) Все упирается в доставку, из штатов очень дорогая...(
Привет! видел "пневму" на подушках от кабины Scania на стойках макферсон, работают класно и дешевле будет подухи 130х3 , только вопрос ,что надежнее и дольше служит.
Олег привет, в инете есть ролик-авто с пневмой которая стоит внутри пружин стойки макферсон спереди и сзади ,вроде бы подухи от кабин скани ,но как они не протираются пружинами ?
Которая стоит внутри не даст только машине проседать под тяжестью и если надо такое,то самое оптимальное подушки фирмы аирлифт у них огромный выбор таких подух. Все что касается подушек от фур и тп...дело каждого,я бы не рискнул...толщина подухи никакая и протирается легко...
Это понятно. но есть что то ,что ставят в стойки макферсон внутрь пружины (а не вместо ее) для увеличения клиренса.
Это не для увеличения, если ты увеличишь, у тебя пружина вылетит... если внутрь ставятся подушки, то только для того что бы машина не проседала. Вот такие ставят.
СТОЙКА макфферсон -амортизатор внутри пружины, пружину уберают и ставят пневмоподушку , или "сливу" или рубен 130х3 и т. д. а разговор идет о том, что что то в пружину вставляют пневмо которая работает на подъем машины .
Жуть... изврат какой-то, если ставить, то уж полноценную пневму, а не это. Первый раз вижу) Рубена при молейшем трение приходит в негодность... Если надо могу такую замутить, но все же лучше просто хорошие подухи поставить. Как она работает понятно и делается. На фотке что выложил,скорее всего из стали "круг" с ободом который сверху на него устанавливается пружина, дальше идет подушка и когда подушка надувается и поднимается то тянет вверх за собой пружину. А не протираются они, за счет того что узкие и высокие и складывается как стаканчик пластмассовый, раньше такие были))
Я за такую систему, задача которой только изменять дорожный просвет, а не сглаживать неровности дороги... В случае неисправности, хочется продолжать нормально ехать, а не скрести пузом по трассе, для меня это решающий фактор. Как работает штатная подвеска с пружинами меня устраивает , просто иногда требуется кратковременно изменять клиренс.
Ну это дело каждого, но цена особо не будет отличаться от обычной пневмы..Хотя можно собрать на всем самом простом, но срок службы у этого самого простого смешной..
Покурил ветки про пневмуподвеску ,многие делают на подухах от кабин грузавиков - бюджетно и пробеги у кого то уже приличные, геморно с передней стойкой которая вращается (Форд.Ф.2),но у нас то проще будет.Прикинул по размерам подходит на перед и зад.Надо подумать.
Удачи, с подухами от кабин) Бюджетно, не спорю.. особенно если резать подуху и делать из нее 2 ))Все что сэкономишь, потратишь потом еще больше Ах, да.. не проще у нас будет. Что бы их поставить, придется выбить из чашки опору пружины + потом как то или чем-то надо будет зафиксировать шток, что бы в чашке ходуном не ходил и не стучало ничего..