пневмо подвеска на а4

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем vags, 8 май 2011.

  1. vags

    vags drop dead

    19 ноя 2009
    4.542
    LS460
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Lejik

    Lejik Bad e-mail

    22 июл 2005
    615
    Сарай
    Вот и я удивился :D
     
  3. SRF

    SRF Живу я здесь

    21 авг 2006
    1.826
    Санкт-Петербург
    Allroad 2.7T 1.5 bar
    доставка?!
     
  4. vags

    vags drop dead

    19 ноя 2009
    4.542
    LS460
    3400 без доставки, доставка если частник отправит еще 500-600 бачей. Тк магазины отправляют и ценник за доставку у них от 1000 уе)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. SRF

    SRF Живу я здесь

    21 авг 2006
    1.826
    Санкт-Петербург
    Allroad 2.7T 1.5 bar
    Там же 2.500 где я смотрю
     
  6. vags

    vags drop dead

    19 ноя 2009
    4.542
    LS460
    А да, точно... Дурная привычка все читать не до конца) Все упирается в доставку, из штатов очень дорогая...(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. АТОС

    АТОС Участник форума

    25 апр 2011
    354
    А4/В5 1,8 ADR 97г,
    Привет! видел "пневму" на подушках от кабины Scania на стойках макферсон, работают класно и дешевле будет подухи 130х3 , только вопрос ,что надежнее и дольше служит.
     
  8. АТОС

    АТОС Участник форума

    25 апр 2011
    354
    А4/В5 1,8 ADR 97г,
    Олег привет, в инете есть ролик-авто с пневмой которая стоит внутри пружин стойки макферсон спереди и сзади ,вроде бы подухи от кабин скани ,но как они не протираются пружинами ?
     
  9. vags

    vags drop dead

    19 ноя 2009
    4.542
    LS460
    Которая стоит внутри не даст только машине проседать под тяжестью и если надо такое,то самое оптимальное подушки фирмы аирлифт у них огромный выбор таких подух. Все что касается подушек от фур и тп...дело каждого,я бы не рискнул...толщина подухи никакая и протирается легко...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. АТОС

    АТОС Участник форума

    25 апр 2011
    354
    А4/В5 1,8 ADR 97г,
    Это понятно. но есть что то ,что ставят в стойки макферсон внутрь пружины (а не вместо ее) для увеличения клиренса.
     
  11. vags

    vags drop dead

    19 ноя 2009
    4.542
    LS460
    Это не для увеличения, если ты увеличишь, у тебя пружина вылетит... если внутрь ставятся подушки, то только для того что бы машина не проседала.

    Вот такие ставят.

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. АТОС

    АТОС Участник форума

    25 апр 2011
    354
    А4/В5 1,8 ADR 97г,
    СТОЙКА макфферсон -амортизатор внутри пружины, пружину уберают и ставят пневмоподушку , или "сливу" или рубен 130х3 и т. д. а разговор идет о том, что что то в пружину вставляют пневмо которая работает на подъем машины .[​IMG]
     
  13. АТОС

    АТОС Участник форума

    25 апр 2011
    354
    А4/В5 1,8 ADR 97г,
    Вот смотри http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=OE657H5hgsM#!
     
  14. vags

    vags drop dead

    19 ноя 2009
    4.542
    LS460
    #94 vags, 14 ноя 2012
    Последнее редактирование: 14 ноя 2012
    Жуть... изврат какой-то, если ставить, то уж полноценную пневму, а не это. Первый раз вижу) Рубена при молейшем трение приходит в негодность... Если надо могу такую замутить, но все же лучше просто хорошие подухи поставить.
    Как она работает понятно и делается. На фотке что выложил,скорее всего из стали "круг" с ободом который сверху на него устанавливается пружина, дальше идет подушка и когда подушка надувается и поднимается то тянет вверх за собой пружину.

    А не протираются они, за счет того что узкие и высокие и складывается как стаканчик пластмассовый, раньше такие были))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. АТОС

    АТОС Участник форума

    25 апр 2011
    354
    А4/В5 1,8 ADR 97г,
    А это тоже жуть?[​IMG]
     
  16. vags

    vags drop dead

    19 ноя 2009
    4.542
    LS460
    Тут уже получше, по надежнее выглядит)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. АТОС

    АТОС Участник форума

    25 апр 2011
    354
    А4/В5 1,8 ADR 97г,
    Я за такую систему, задача которой только изменять дорожный просвет,
    а не сглаживать неровности дороги... В случае неисправности, хочется продолжать нормально ехать, а не скрести пузом по трассе, для меня это решающий фактор. Как работает штатная подвеска с пружинами меня устраивает , просто иногда требуется кратковременно изменять клиренс.
     
  18. vags

    vags drop dead

    19 ноя 2009
    4.542
    LS460
    Ну это дело каждого, но цена особо не будет отличаться от обычной пневмы..Хотя можно собрать на всем самом простом, но срок службы у этого самого простого смешной..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. АТОС

    АТОС Участник форума

    25 апр 2011
    354
    А4/В5 1,8 ADR 97г,
    Покурил ветки про пневмуподвеску ,многие делают на подухах от кабин грузавиков - бюджетно и пробеги у кого то уже приличные, геморно с передней стойкой которая вращается (Форд.Ф.2),но у нас то проще будет.Прикинул по размерам подходит на перед и зад.Надо подумать.[​IMG]
     
  20. vags

    vags drop dead

    19 ноя 2009
    4.542
    LS460
    #100 vags, 13 дек 2012
    Последнее редактирование: 14 дек 2012
    Удачи, с подухами от кабин) Бюджетно, не спорю.. особенно если резать подуху и делать из нее 2 :)))Все что сэкономишь, потратишь потом еще больше:nod:

    Ах, да.. не проще у нас будет. Что бы их поставить, придется выбить из чашки опору пружины + потом как то или чем-то надо будет зафиксировать шток, что бы в чашке ходуном не ходил и не стучало ничего..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...