Резать как раз и не чего не надо, подухи подходят по длине и одеваются на аморт с небольшой переделкой вместо пружины. потом подобрать опору под ее-выше,ниже.
подскажи какое у тебя давление в подушках при нормальном положение машины тоесть примерно на стандартной высоте?
привет всем, задался тоже вопросом пневмо. перечитал кучу всего, технической инфы мало. вот на картинке штатный задний амморт под пневму. вопрос для чего нужен этот клапан сбоку? или к нему тоже магистраль от компрессора? и какой вообще принцип работы ШТАТНОГО амморта под пневму с такими клапанами?
Сбоку это клапан регулировки клиренса, когда допустим загрузил багажник или село 2-3 человека назад....К регулировке жесткости в зависимости от уровня отношения не имеет...При установке колхозных аммортов в виду дороговизны данного тупо глушится....Если вопрос интересует не надо перечитывать кучу инфы, достаточно посмотреть литературу по Аллроуду...
Я вот свою уже на пневму посадил, доволен как слон!!! -Кто на пневме поездит ,тот не когда на пружины не захочет!
ух ты, бюджетненько вышло, надо будет обдумать стоит или нет, как зимой ведет себя,сильные морозы выдержит?
Всем доброго дня, форумчане. Поделитесь информацией об установке штатной пневмо на а4 б8? ставил кто-нибудь?
Нет, не встанет. Да и на кой она штатная? когда не штатная, в разы надежнее и дешевле в ремонте если что случится.
данный человек гуру в строительстве пневмы, на любые вопросы ответы есть в этом плане markindim, а вообще надо просто посмотреть и зайти на сайт пневмоподвески, на b5 ( там тема по постройке пневмы есть),самое сложное это пневмостойки, но их могут там на заказ возможно кто то из форумчан сделать( по крайней мере мне предлагали на b5)
Тема заглохла) ....Хочу сказать, что я на пневме уже 4 год езжу каждый день,круглый год, собрана бюджетно на подушках кабин Скания и не каких проблем больших не было.